nebug писал(а):.Хотя смесь дожна обедниться и двиг заглохнуть.ставим шланг на место пытаюсь приоткрыть заслонку двиг тут же глохнет(не прогрет).
Думаю, шо всё нормально... Снял шланг - обеднил... Проходное сечение штуцера на коллекторе не достаточно велико для катастрофического обеднения... Но вопрос, на сколько обогащает смесь закрытая ВЗ...?nebug писал(а):4 цилиндр вообще из работы должен выйти!
Почему именно 4-й а не 3-й, он ближе...
Я ж говорил, сечение штуцера поволяет обеднить смесь, но не настолько... Когда приоткрываешь ВЗ, уменьшаешь разрежение, и соответстыенно топлива поступает меньше... А когда снимаешь шланг, разрежение в карбе почти не меняется, топливо продолжает поступать, потому и не глохнет... Как-то так... Мож чего не догоняю...
А тебе зачем это...? Проблема вообще есть...? Если б ты не снял шланг, то и не задал бы этот вопрос... Просто, не снимай больше шланг, и всё... nebug писал(а):Проблем то нет ,просто любопытно.
Оно так... Токо попробуй разберись в этих разрежениях и прочих делах...