Связь вакуумника с карбюратором [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Связь вакуумника с карбюратором Автор: nebug СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2010 12:32
Всем привет!С наступающим!
Сегодня сделал открытие которое не могу сам обьяснить.Кто может знает.
Пуск Холодного двигателя подсос почти вытянут зазор возд заслонки~ 5 мм прогреваемся..в этот момент снимаю шланг с коллектора на вакумный усилитель тормозов обороты значительно возрастают раза в 2.Хотя смесь дожна обедниться и двиг заглохнуть.ставим шланг на место пытаюсь приоткрыть заслонку двиг тут же глохнет(не прогрет).
Ситуация № 2 двиг прогрет 50-60 С заслонка открыта снимаю шланг ВУТ
глохнем. Как это обьяснить?

#2:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2010 12:38
nebug писал(а):

.Хотя смесь дожна обедниться и двиг заглохнуть.ставим шланг на место пытаюсь приоткрыть заслонку двиг тут же глохнет(не прогрет).


Думаю, шо всё нормально... Снял шланг - обеднил... Проходное сечение штуцера на коллекторе не достаточно велико для катастрофического обеднения... Но вопрос, на сколько обогащает смесь закрытая ВЗ...?

#3:  Автор: nebug СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2010 13:04
[quoteДумаю, шо всё нормально... Снял шланг - обеднил...[/quote]
Так заглохнуть должна!!!Почему же чуть чуть регулировая подсос обороты падают,а при снятие шланга ВУТ они значительно возрастают!
4 цилиндр вообще из работы должен выйти! А вместо этого двигатель крутит еще больше.Этого я не догоняю...
[quoteНо вопрос, на сколько обогащает смесь закрытая ВЗ...?[/quote]
Ну наверно обогащает иначе не завелся бы...

#4:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2010 13:18
nebug писал(а):

4 цилиндр вообще из работы должен выйти!


Почему именно 4-й а не 3-й, он ближе...
Я ж говорил, сечение штуцера поволяет обеднить смесь, но не настолько... Когда приоткрываешь ВЗ, уменьшаешь разрежение, и соответстыенно топлива поступает меньше... А когда снимаешь шланг, разрежение в карбе почти не меняется, топливо продолжает поступать, потому и не глохнет... Как-то так... Мож чего не догоняю...
А тебе зачем это...? Проблема вообще есть...? Если б ты не снял шланг, то и не задал бы этот вопрос... Просто, не снимай больше шланг, и всё... Drinks or Beer

#5:  Автор: nebug СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2010 14:49
Проблем то нет ,просто любопытно.
#6:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2010 14:53
nebug писал(а):

Проблем то нет ,просто любопытно.


Оно так... Токо попробуй разберись в этих разрежениях и прочих делах... lol1




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU