Под сильным дождем глохнет [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Под сильным дождем глохнет Автор: fate13 СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2010 13:37
ВАЗ 2109 карб
Столкнулся с проблеммой, поехали за город пополи под снег с дождем сильный, через некоторое время авто начало терять тягу на 4-й 100-90-80 и так на уменьшение газ в пол...
потом заглохла. попробовал завести - тишина. Постояла .. минут 15 поехали снова, далее так же проехали километров 15-30 ситуация повторилась. под копотом сухо. Причину не нашел. Вроде больше не выкидывала машинка подобного до вчерашней ночи, снова попал под сильный дождь, проехал 15 км начала машина тупить (как будто электричество вырубили) на трассе начала панель тухнуть приборная и ВАЗ заглох. Постоял 10 мин проехал не долго... постоял 20 минут проехал 6 км.
-------------------
Подкапотное пространство просмотрели везде сухо, для теста исполльзовали "пшикалку" с водой, "запшикали" все провода у заведенной машины, где возмоно утечка...
На что обратить внимание, было ли у кого подобное?

#2:  Автор: мехокро СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2010 13:39
fate13
Уверен что это коммутатор. Сними разъем. Подожми контакты. Посмотри на окисление... Так же на котушке зажигания посмотри контакты...

#3:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2010 13:42
fate13 писал(а):

На что обратить внимание, было ли у кого подобное?


Загляни в ЧЯ... Возможно он замокает, место установки у него сомнительное... Разъёмы под ним посмотри, наверняка кислые, почисть и промаж литолом... У себя промазал... 2 года не заглядываю...

#4:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2010 13:44
Dmitry82
fate13 писал(а):

на трассе начала панель тухнуть приборная и ВАЗ заглох


#5:  Автор: fate13 СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2010 13:52
kazak1102
извиняюсь но что такое ЧЯ? ( в терминах не силен)
Панель тухнет , дворники не тянут .. стопорятся [/b]

#6:  Автор: Михей999Откуда: подмосковье г.Верея СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2010 14:02
ЧЯ - чёрный ящик, Это блок предохранителей.

Найди какую-нибудь камеру от машины, от легковой или грузовой - неважно, вырежи из неё кусок из места, обращённого к протектору, размером как лист формата А4 или чуть побольше, чтобы получилось подобие зонтика и накрой этот ЧЯ полностью, после такого девайса я перестал менять эти вечно заливающиеся блоки!

P.S. Возможно у тебя заливает не ЧЯ, а генератор, хотя наврят ли мокрый ГЕНА способен заглушить всю проводку....

#7:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2010 14:06
Михей999 писал(а):

Найди какую-нибудь камеру от машины, от легковой или грузовой - неважно, вырежи из неё кусок из места, обращённого к протектору, размером как лист формата А4 или чуть побольше, чтобы получилось подобие зонтика и накрой этот ЧЯ полностью, после такого девайса я перестал менять эти вечно заливающиеся блоки!


Ежели под ЧЯ нет нормального уплотнения, под него подтекает, разъёмы замокают... Мне, на моей старухе предыдущей на ноги капало, пока не устранил...

#8:  Автор: Михей999Откуда: подмосковье г.Верея СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2010 14:19
замокают не разъёмы, а вода проникает в сам блок предохранителей! последствия разноообразны от иллюминации любых лампочек до пожара....

Если уплотение ПОД блоком плохое - вода будет просто капать в салон в рацоне педали сцепления

#9:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2010 14:23
Михей999 писал(а):

замокают не разъёмы, а вода проникает в сам блок предохранителей! последствия разноообразны от иллюминации любых лампочек до пожара....


Ну дак ты ж резинкой закрыл ЧЯ...? Хотя это не метод... А под него подтекает, если нет уплотнения... Уплотнение в ЧЯ и под ЧЯ... Чтоб не подтекало ни туда ни сюда...

#10:  Автор: Михей999Откуда: подмосковье г.Верея СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2010 14:30
kazak1102 писал(а):

Загляни в ЧЯ... Возможно он замокает, место установки у него сомнительное...

Сам же пишешь. вот она и льётся и под него и во внутрь...
Вода попадает ВНУТРЬ блока в основном через верхний разъём Х11. Я не расматриваю вариант, когда ездят под дождём с вечно открытой крышкой на блоке...
Про нижние разъёмы ты правильно написал - их тоже нужно проверить, но не думаю, что в салоне будет сухо, а контакты залитыми...

#11:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2010 14:34
Михей999 писал(а):

Сам же пишешь. вот она и льётся и под него и во внутрь...


О чём спорим, блин... ROFL
kazak1102 писал(а):

Загляни в ЧЯ... Возможно он замокает, место установки у него сомнительное...


У автора проблема, а мы тут бум мозги друг другу..... 63 Drinks or Beer

#12:  Автор: Михей999Откуда: подмосковье г.Верея СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2010 14:43
ну да.... ROFL

но про резину сверху блока - я правду написал, что больше в него не лазию (разве что предохранители поменять)

#13:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2010 14:51
Михей999 писал(а):

но про резину сверху блока - я правду написал, что больше в него не лазию (разве что предохранители поменять)


Верю... Но у меня ЧЯ 2 года... Всё всегда сухо пока... Старый владелец не смотрел, видать... Не работала аварийка, полез по цепям, долез до разъёма, который сверху, снял его, а там контакты повыгнивали... Больше не смотрел... Поехал, купил новый... Снял старый и понял, что я правильно сделал... Smile

#14:  Автор: Михей999Откуда: подмосковье г.Верея СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2010 14:57
у меня была похожая история, но со стопаками
#15:  Автор: fate13 СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2010 15:06
снова выехал покатался по магазинам и не с того ни сего опять начали тухнуть приборы музыка и машина в конце. вскрыл чя нашел разьем весь окисленный почистил насколько возможно в полевых условиях. пока завезтись не могу..
#16:  Автор: DrOn55Откуда: Омская область, г. Калачинск СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2010 15:13
Михей999
kazak1102
Не спорьте. Я 2 года назад перетряхнул ЧЯ и посадил на герметик. В салон не течёт, но попадает вода с лобовика на заднюю колодку и как итог при сильных дождях вода попадает в ЧЯ. Вырезал с камеры кусок наружняя+боковая части, накрыл ЧЯ и обернул эту колодку. Теперь сухо.

#17:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2010 15:18
DrOn55 писал(а):

Не спорьте.


ROFL Опоздал ты... До драки не дошло... Замирились... Drinks or Beer

#18:  Автор: Михей999Откуда: подмосковье г.Верея СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2010 15:24
контакты в разъёме надеюсь не обломал? через верхний разъём идут провода к клапану РХХ на карбе и концевику дроссельной заслонки... Скорей всего тебе придётся демонтировать блок предохранителей и определить, есть ли внутри влага, в нормальном ли состоянии контакты в разъемах подходящих к блоку? Остаётся надеятся, что тебе не придётся это делать под открытым небом в полевых условиях.... suu
#19:  Автор: fate13 СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2010 17:58
дотянули меня к электрику. генератор не заряжал толком.. 12в. из минимума 13.6в покатаюсь проверю..




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU