ГБО:плюсы и минусы [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: ГБО:плюсы и минусы Автор: uriy2008Откуда: волгодонск СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2010 16:32
Увожаемые форумчане,укого есть опыт эксплуатации инжекторного зубила на газу?Поделитесь пожалуйста.Заранее спасибо. Smile
#2:  Автор: smartokОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2010 17:11
+дешево если ты 70-100 тыщ проедешь на газу и больше типо окупаемость
-Гбо не юзаю, опасно если при ДТП трубка какая нить переломиться или балон продырявится может не хило бобахнуть.
Ещё че то говорили что для двигла не очень хорошо какие то детали быстрее изнашиваются.

#3:  Автор: DrOn55Откуда: Омская область, г. Калачинск СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2010 17:29
smartok
Про перелом трубок и повреждение балона не надо, не опаснее чем перелом трубок, разрыв шлангов, повреждение бака!
Про двиг момент спорный. На газу надо следить за регулировкой клапанов, это минус. Но газ не смывает масленной плёнки со стенок цилиндра и меньше сажи от газа это плюсы.
У меня экономия в 2раза на газу. Если бы я ставил сейчас карбовый газ он мне обошелся бы в 8-9 тысяч. Газ стоит 10руб за литр, расход не более 10 литров на 100км. Бенз стоит 21 руб/литр, расход около 9 литров. Итого 1000км на газе стоит 1000руб, на бензе 1890руб. 890руб экономии с 1000км. Значит за 15000км я буду в плюсе даже если включить в расходники газа регулировку клапанов раз в 10000км (я раз в 20-30 регулирую).
Ещё "-" то что мало где отрегулируют газ под тебя, придётся самому, но процедура очень проста.
"+" Получается 2 системы питания независимые друг от друга.
P.S. Из личного опыта: масло меньше чернеет и свечи дольше ходят на газу.

#4:  Автор: uriy2008Откуда: волгодонск СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2010 18:00
P.S. Из личного опыта: масло меньше чернеет и свечи дольше ходят на газу.[/quote]
опыт езды на газу приличный,но на карбовых.на инже не ездил.надеюсь большой разницы не будет.А какое масло льёш,какие свечи и как часто нужно сливать конденсат?

#5:  Автор: Александр SIDОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2010 18:00
У меня на ГАЗу авто,всем доволен.Единственный совет-не экономить на оборудовании,ставить Итальянское,а не Турецкий аналог. rlzz
#6:  Автор: AlfedОткуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2010 18:02
Полностью согласен с smartok.
Сам поставил ГБО 4-го поколения чуть меньше года назад. Езжу и не парюсь. Получается 1 руб. 1 км. И не нужно бояться что взорвется. Просто нужно следить и регулярно проходить т. осмотр у газовщиков.
Правда какая то трабла с ХХ. Иногда, пока не прогреется до рабочей температуры, плавают обороты на ХХ. Переключаешь на бензин - все становится в норму. Не могу понять. Может кто что подскажет...

#7:  Автор: AlfedОткуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2010 18:05
uriy2008 писал(а):

,какие свечи и как часто нужно сливать конденсат?


Свечи советовали газовые BRISK. Конденсат ни разу ни сливал...

#8:  Автор: uriy2008Откуда: волгодонск СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2010 18:05
спасибо за совет Smile говоят периодически надо ездить на бензе,как часто и сколько?
#9:  Автор: AlfedОткуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2010 18:12
4-е поколение ГБО с распределенным впрыском заводится всегда на бензине, нагревается до 50-60 и автоматически переключается на газ... Ставь, не парься...
#10:  Автор: uriy2008Откуда: волгодонск СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2010 18:25
я уже поставил(наверно 3-го поколения)там один шланг подходит к впускному коллектору,но заводится тоже на бензе,прогрел,дал газку,она переключилась на газ.А 4-е поколение у нас около 30 тыров стоит(для меня дороговато)
#11:  Автор: Иван СергеевичОткуда: Фрязино МО СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2010 18:28
uriy2008
да надо чередовать изредка бензин-газ (т.к. газ движок "сушит")

#12:  Автор: uriy2008Откуда: волгодонск СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2010 18:31
"изрередка" это сколько и как часто?
#13:  Автор: AlfedОткуда: Петрозаводск СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2010 18:44
uriy2008 писал(а):

4-е поколение у нас около 30 тыров стоит(для меня дороговато)


Странно, я за 19000 ставил...

#14:  Автор: uriy2008Откуда: волгодонск СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2010 18:56
это на на хюндай,а на наши чёто не поинтересовался.ну да уже поздно.
#15:  Автор: Слава ЦОткуда: 40 rus СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2010 19:52
В марте 2006 г. поставил на 21099i ГБО Ловато 2-го поколения (переключалось как у uriy2008) - эжекторное. Пробег был 109000 км. Компрессия везде 13,5 очков.
Через 5000 км. решил проверить клапана. Оказалось, что выпускные "просели" на 10 соток. До этого за 60000 км. регулировать клапана не было нужды - все было тип-топ.
Еще через 5000 км. снова пришлось регулировать клапана (выпускные).
Ну отрегулировал и езжу дальше...
Где-то на 125000 км. машина стала хуже тянуть. Померял компрессию около 10,5 очков с некоторым разбросом по цилиндрам. Ясно, что дело в ГБЦ.
На 142000 меняю ГБЦ, снимаю ГБО и езжу на бензине. 2 выпускных клапана треснуло, седла ремонту не подлежали.
Расход на газе был 8-8,5 л/100 км. при 35/65 город/трасса.

П.С. Это мой личный опыт эксплуатации ГБО. Кому интересно, могу поподробнее объяснить процессы, происходяцие при езде на газе и чем это чревато для мотора (не для всякого).

#16:  Автор: BiomanОткуда: Украина, г.Херсон СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2010 20:02
Alfed писал(а):


Правда какая то трабла с ХХ. Иногда, пока не прогреется до рабочей температуры, плавают обороты на ХХ. Переключаешь на бензин - все становится в норму. Не могу понять. Может кто что подскажет...


Было тоже самое. Почистил редуктор и топливную планку(или как ее там), все стало ОК.
А так вторая машина на газу. И третья тоже будеттт... rlzz

#17:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2010 20:03
У меня вторая машина с ГБО,правда карб.На "пятаке" все стояло Итальянское,проблем не знал вообще...
Сейчас Белорусский магистральный клапан иногда пропускает,не могу найти сердечник.Для перехода на приличный клапан надо колхозить,разный диаметр трубок.
Больше претензий нет...За три тыщи на море четвером по другому не съездишь Smile
Двигатель не кручу,не гоняю в общем...Клапаны в норме.Масло светлое,свечи Бош платинум уже почти 90 тык прошли,не троит ничего..чистил их Силитом пару раз..

#18:  Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2010 20:10
Слава Ц писал(а):


Через 5000 км. решил проверить клапана. Оказалось, что выпускные "просели" на 10 соток. До этого за 60000 км. регулировать клапана не было нужды - все было тип-топ.
Еще через 5000 км. снова пришлось регулировать клапана (выпускные).
Ну отрегулировал и езжу дальше...
Где-то на 125000 км. машина стала хуже тянуть. Померял компрессию около 10,5 очков с некоторым разбросом по цилиндрам. Ясно, что дело в ГБЦ.
На 142000 меняю ГБЦ, снимаю ГБО и езжу на бензине. 2 выпускных клапана треснуло, седла ремонту не подлежали.


Нефиг на бедной смеси ездить Wink

#19:  Автор: Слава ЦОткуда: 40 rus СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2010 20:14
kostik(tm) писал(а):


Нефиг на бедной смеси ездить Wink



Так смесь и не бедная была (я же указал расход). Какая же тогда богатая? Расход 11л/100км.?
Тут дело в другом - без прошивки под газ ГБО 2-го поколения на инж лучше не ставить.

#20:  Автор: BiomanОткуда: Украина, г.Херсон СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2010 20:20
Слава Ц писал(а):

kostik(tm) писал(а):


Нефиг на бедной смеси ездить Wink



Так смесь и не бедная была (я же указал расход). Какая же тогда богатая? Расход 11л/100км.?
Тут дело в другом - без прошивки под газ ГБО 2-го поколения на инж лучше не ставить.


4 Поколение - Италия - 10-11газ, 8-9 бенз Wink

#21:  Автор: Слава ЦОткуда: 40 rus СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2010 20:29
Уточнил сейчас (вел журнал) расход газа был 9,4 л/100 км.
#22:  Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2010 20:31
Слава Ц писал(а):

kostik(tm) писал(а):


Нефиг на бедной смеси ездить Wink



Так смесь и не бедная была (я же указал расход). Какая же тогда богатая? Расход 11л/100км.?
Тут дело в другом - без прошивки под газ ГБО 2-го поколения на инж лучше не ставить.

нормальный расход по своему опыту 11-12 литров это СО 1.5% я у себя усадки клапанов уже не наблюдаю 70000 км хотя регулярно проверяю каждые 10000 км, до этого испортил одну ГБЦ)) зато сьэкономил на расходе.

#23:  Автор: Слава ЦОткуда: 40 rus СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2010 20:46
kostik(tm) писал(а):

нормальный расход по своему опыту 11-12 литров это СО 1.5% я у себя усадки клапанов уже не наблюдаю 70000 км хотя регулярно проверяю каждые 10000 км, до этого испортил одну ГБЦ)) зато сьэкономил на расходе.



12л!?!!!!
Да при таком расходе экономия составляет около 20 руб./100 км.
Газ - 11,5 руб., бенз 95 -21,5 руб, расход - 12 и 7,5 соответсвенно.

#24:  Автор: DrOn55Откуда: Омская область, г. Калачинск СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2010 20:48
Свечи бриск простые(не газовые) прошли тысяч 70-80 затем поменял на такие же для профилактики. Старыми зимой пользовался несколько раз, когда новые заливал.
Масло полусинь Шелл 5в40, недавно стало кушать масло около литра на 10000км, перешёл на Лукойл полусинь 5в40. Сейчас демаю обратно на шелл ибо зимой пуск на шелле был увереннее, чем на Лукойле.
Конденсат сливаю как придётся, зимой обычно 1-2 раза, а летом в тепле раз в 1-2 тысячи км.
P.S. летом были большие проблемы с ХХ на газу, газовики знакомые говорили что это потому что ГБО Беларусь гмно. Но оказалось из-за подсоса воздуха по проставке карба.
Более чем за 10 лет в редукторе менялись только 2 мембраны. Осенью поставил перебранный редуктор и все проблемы ушли. Цена вопроса 650руб.

#25:  Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2010 20:56
Слава Ц писал(а):

kostik(tm) писал(а):

нормальный расход по своему опыту 11-12 литров это СО 1.5% я у себя усадки клапанов уже не наблюдаю 70000 км хотя регулярно проверяю каждые 10000 км, до этого испортил одну ГБЦ)) зато сьэкономил на расходе.



12л!?!!!!
Да при таком расходе экономия составляет около 20 руб./100 км.
Газ - 11,5 руб., бенз 95 -21,5 руб, расход - 12 и 7,5 соответсвенно.

у вас 11.5 а у нас 9.5 Wink бенз 21.5 мне пофиг на расход все равно дешевле.

ЗЫ 12л это в городе, на трассе у меня в районе 7.5-8 литров




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU