Нужен совет по сцеплению (буксует) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Vadim_stvОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 04 Января 2010 20:16
TDV.ROOT писал(а):


У меня была машинка 2003. ГУРа и кондея от родясь не было Drinks or Beer




дык я сам еще не видел серийного таза 10-го семейства с ГУРом и кондеем одновременно. одно только наличие ГУРа приближает процедуру замены ремня привода ГУР и гены к чему-то из разряда "камасутры"

#27:  Автор: TDV.ROOTОткуда: СПб и ЛО СообщениеДобавлено: 04 Января 2010 23:15
Vadim_stv писал(а):

TDV.ROOT
ЗЫ: если посмотреть на фото сопровождающие Ваши советы, то можно заметить, что большинство работ производится на свежем воздухе (снег, мороз). эт значит человек болеет за свой авто. это радует! так держать! Удачи rlzz


Спасибо Drinks or Beer Но 11 я продал со слезами на глазах, а что делать, две машины не потянуть cry
Пересел на сид вагон, но и тут есть, к чему можно руки приложить и приложил supercool

#28:  Автор: Vadim_stvОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 22:04
TDV.ROOT
учитывая, что сарайка был с полторашным дрыгателем о 16-клапанах- думаю надо не плакать, а радоваться. тем более он уже сыпаться начал, судя по возрасту Wink

#29:  Автор: TDV.ROOTОткуда: СПб и ЛО СообщениеДобавлено: 05 Января 2010 23:08
Vadim_stv писал(а):

TDV.ROOT
учитывая, что сарайка был с полторашным дрыгателем о 16-клапанах- думаю надо не плакать, а радоваться. тем более он уже сыпаться начал, судя по возрасту Wink


Как не странно, все замены плановые. Кроме двух стоек стаба, которые свернули сервисмены при замене шаровых hehe
Что-то отошли от темы Pardon

#30:  Автор: Vadim_stvОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 06 Января 2010 00:32
а сцепу менять!!!!!!
сразу как начала буксовать, чтоб маховик не синел и не терся!!!
лучше на че нить импортное.

испытал валео и Лук.
по первому претензий нет, а на Луке шумно работает выжимной.

Но в обоих случаях сцепа работает лучше родной, и ГОРАЗДО мягче.
(На ниве было Валео, усилие на педаль такое, что владельцы зубил и матрех садясь за руль спрашивали, мол ГДЕ сцепление?
на сарайке уже Лук, эффект тот же. оч мягко и легко давится)

#31:  Автор: TDV.ROOTОткуда: СПб и ЛО СообщениеДобавлено: 06 Января 2010 01:30
+1 за Лук. Менял в сборе: корзина, выжимной, диск.
Педаль явно мягче стала, по шуму так же.

#32:  Автор: PerecDeCveylerОткуда: 76 RUS СообщениеДобавлено: 09 Января 2010 19:09
Скажите есть разница между маховиками на движках 1.5 16V и 1.5 8V ?
#33:  Автор: Temosha87Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 26 Января 2010 21:04
TDV.ROOT писал(а):

+1 за Лук. Менял в сборе: корзина, выжимной, диск.
Педаль явно мягче стала, по шуму так же.



Кто-то ставил отдельно диск ЛУК в штатную корзину? каков эффект?

#34:  Автор: МАГАОткуда: ДАГЕСТАН избербаш СообщениеДобавлено: 27 Января 2010 00:46
Vadim_stv писал(а):

тут про регулировку ТРОСА сцепления. а предыдущий оратор вопрошал не про трос а про работу сцепы. Тросиком мы регулируем ТОЛЬКО положение педали относительно пола, а не положение диска относительно маховика.


+1

#35:  Автор: nnndddОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2010 16:14
поменял сцепление на VALEO, однозначно легче стало, небо и земля со стоковым
#36:  Автор: darowОткуда: Украина, Кременчуг СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2010 10:58
Может мне кто-нибудь подскажет, что ж у меня за проблема. Небольшая предистория: ВАЗ-21114, 16кл, 1,6 2008 гв, пробег 14000, езжу 70% на работу 5-7 км и назад и по городу, светофоры, небольшие пробки... Самое плохое что в этом году на Украине была жуткая зима за многие годы много снега и льда и затяжная не дня не было чтобы не буксовать где-нибудь в снегах и во льдах... И вот начал замечать недавно такое дело: после езды мин 20-30 начинает плохо включаться 1 и иногда вторая, ездишь ещё дольше ещё сложнее первую втыкнуть, и главное что меня больше всего начало беспокоить когда подольше поездишь, какой-то запах гари из под машины. Дыма прямо не видно, но запах именно палённого ГСМ, залазил под капот всё сухо, посмотрел на выхлопной тракт, да вроде ничего такого нет ни подтёков ни следов от горения масла или иной жидкости... Знакомые подсказывают что сцеплению пришёл капец, типа заводское фиговое и 14000 для него срок нормальный, учитывая что зимой сцепухе конечно досталось конкретно... посоветовали проверить так, если у меня получится тронутся на 4 передачи значит сцепуху можно смело менять... Влючил 4 аккуратно отпуская сцепление и немного больше газа тронулся нормально без проблем(хотя какая тут связь мне не ясно я и на 5 тронусь при желании, вопрос как быстро)... Может кто-то подскажет чтож делать? И как проверить наверняка буксует ли сцепление или нет? И есть ли вероятность что какой-то ГСМ попадает на диски сцеления и тем самым получается запах гари....?
#37:  Автор: truefillОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2010 18:41
darow писал(а):

...и главное что меня больше всего начало беспокоить когда подольше поездишь, какой-то запах гари из под машины. Дыма прямо не видно, но запах именно палённого ГСМ, залазил под капот всё сухо, посмотрел на выхлопной тракт, да вроде ничего такого нет ни подтёков ни следов от горения масла или иной жидкости... И как проверить наверняка буксует ли сцепление или нет? И есть ли вероятность что какой-то ГСМ попадает на диски сцеления и тем самым получается запах гари....?



Такие же симптомы периодически проявляются.

#38:  Автор: Temosha87Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2010 21:07
darow писал(а):

Может мне кто-нибудь подскажет, что ж у меня за проблема. Небольшая предистория: ВАЗ-21114, 16кл, 1,6 2008 гв, пробег 14000, езжу 70% на работу 5-7 км и назад и по городу, светофоры, небольшие пробки... Самое плохое что в этом году на Украине была жуткая зима за многие годы много снега и льда и затяжная не дня не было чтобы не буксовать где-нибудь в снегах и во льдах... И вот начал замечать недавно такое дело: после езды мин 20-30 начинает плохо включаться 1 и иногда вторая, ездишь ещё дольше ещё сложнее первую втыкнуть, и главное что меня больше всего начало беспокоить когда подольше поездишь, какой-то запах гари из под машины. Дыма прямо не видно, но запах именно палённого ГСМ, залазил под капот всё сухо, посмотрел на выхлопной тракт, да вроде ничего такого нет ни подтёков ни следов от горения масла или иной жидкости... Знакомые подсказывают что сцеплению пришёл капец, типа заводское фиговое и 14000 для него срок нормальный, учитывая что зимой сцепухе конечно досталось конкретно... посоветовали проверить так, если у меня получится тронутся на 4 передачи значит сцепуху можно смело менять... Влючил 4 аккуратно отпуская сцепление и немного больше газа тронулся нормально без проблем(хотя какая тут связь мне не ясно я и на 5 тронусь при желании, вопрос как быстро)... Может кто-то подскажет чтож делать? И как проверить наверняка буксует ли сцепление или нет? И есть ли вероятность что какой-то ГСМ попадает на диски сцеления и тем самым получается запах гари....?



Возможно буксованием ты подпалил сцепу но тогда бы она буксовала. Судя по тому что ты говориш 1я и 2я включается плохо то его ведет, у меня была например подобная ситуация при проседании лепестков. Но у меня еще плюс к 1ой и 2й включалась иногда с хрустом задняя. А то что пробег 14 тысяч, ерунда, видел убитые корзины и после 5 тысяч.

#39: Re: Нужен совет по сцеплению (буксует) Автор: OwnОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2010 08:50
603 писал(а):

waka писал(а):

Вчера начало пробуксовывать сцепление :-( . До этого была вибрация в момент включения. Хотелось бы услышать из Вашего опыта, люди, что енто - конец узлу однозначно или можно обойтись малой кровью. Всетаки немало денег и гемора pray: в случае замены. (21102, 86 т.к. R 13 185x65)
Заранее благодарен.

ну диску 3,14здец однозначно и умер он естесвенной смертью от старости состояние корзины и выжимного увидишь при разборе



не факт, хотя с таким пробегом вероятнее всего. у мну при таких же симптомах диск еще бодрячковый был, а корзина кривая. буксовало аццки. когда сняли - кривые лепестки и из-за корзины включение было неполным

#40:  Автор: darowОткуда: Украина, Кременчуг СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2010 15:41
Ну похоже с запахом гари я разобрался, немного пропускает крышка клапанов, почти по всему периметру и сзади я не заметил что подкапывает на выпускные патрубки, на выходных буду подтягивать.... а со сцеплением история пока не решена, подтянул тросик на пару витков, поднялась педаль увеличился ход педали но проблема не решилась, верну назад... похоже по сообщениям на форуме поможет решить проблему вскрытие... очень не хотелось этого делать но придётся... пока изучаю мат часть...
#41:  Автор: NepОткуда: Лен. обл. Сосновый Бор СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2010 17:46
Начало буксовать сцепление, приэтом стала плохо втыкаться первая передача и со скрежетом задняя. Взаимосвязано ли это с износом сцепления или ковырять еще и коробку?
#42:  Автор: lexnew СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2018 15:56
Подскажите какая максимальная выработка допускается на маховике...0,3-0,4 мм это много?

Последний раз редактировалось: lexnew (28 Декабря 2018 16:02), всего редактировалось 1 раз

#43:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2018 15:59
lexnew писал(а):

какая максимальная выработка допускается на маховике.


http://tuningtaza.ru/%D1%81%D0%BD%D1%8F%D1%82%D0%B8%D0%B5-%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D0%B8-%D0%B4%D0%B5%D1%84%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D0%BC%D0%B0%D1%85%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D0%BD%D0%B0-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8F%D1%85-%D0%B2%D0%B0%D0%B7-2108-%D0%B2%D0%B0%D0%B7-2109-%D0%B2%D0%B0%D0%B7-21099.html

#44:  Автор: lexnew СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2018 16:07
Спасибо, полезная информация, но о величене выработки не написано. 0,3-0,4 мм много?
#45:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2018 16:11
lexnew писал(а):

о величене выработки не написано.


Ну почему же не написано?
Цитата:

прилегания ведомого диска сцепления не должна превышать 0,06 мм.


#46:  Автор: lexnew СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2018 16:18
это неплоскостность. Всетаки это другое.
#47:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2018 16:36
lexnew писал(а):

это другое.


Не другое.Это и есть величина износа.
lexnew писал(а):

это неплоскостность.


"Неплоскостность" это когда две ровные поверхности не находятся в одной плоскости - вот это как раз другое!

#48:  Автор: mikongОткуда: Север Украины СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2018 16:40
А для чего такие подробности нужны? По моему здравые люди снимая коробку и разбирая сцепление просто восстанавливают маховик на токарном...стоимость 200р максимум.
#49:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2018 16:48
mikong
Это если кастрля приварена

#50:  Автор: lexnew СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2018 21:28
т808 писал(а):

lexnew писал(а):

о величене выработки не написано.


Ну почему же не написано?
Цитата:

прилегания ведомого диска сцепления не должна превышать 0,06 мм.



Не верно. 0,06 мм равно нет выработки вообще. Имеете представление , сколько это 0,06 ? Кстати плоскостность относится к одной поверхности. Проверяется например прикладыванием поверочной линейки к проверяемой поверхности и щупом на зазор. С уважением...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU