TuNs писал(а):Проконсультируйте пожалуйста относительно постановки на учёт.
а доверенность что не в моде уже??? TuNs писал(а):Забрал сегоня своего коня Итак,впечатления...
1)Не работает подсветка приборов
2)Нашёл положение на руле,в котором включается сигнал(когда машина заглушена).Правда,такое случилось лишь однажды.
3)Про движок писал ранее.
4)Обороты высокие,когда отпускаешь сцепление,машина сама начинает движение(в пробках помогает,
7)Задняя левая дверь закрывается не до конца(есть люфт).Пологаю проблема с замком.
8)Поздние тормоза.Изначально нога проваливается,а потом,где-то на середине хода педали,начинает схватывать.
Комментарии...
1 Регулятор яркости крутил? Круглая ручка внизу слева от руля, рядом с гидрокорректором.
2. Разобрать и посмотреть. Если руль от 10-ки, снимаешь с гуделки декоративную планку с надписью. поддев отверткой. Под ней 2 винта.(вроде так, давно не лазил..) Толькло АКБ отключи.
4. Покрути винт количества на карбе. ( круглая черная пластмассовая крутилка на карбе со стороны салона. примерно за приводом троса газа.
8. Нехорошо. Прокачать не мешало бы и последить, не уходит ли тормозуха.
Ну а так - учи материальную часть и удачи на дорогах. TuNs писал(а):1)Не работает подсветка приборов
Если неработает ещё подсветка номера смотри предохранитель.
TuNs писал(а):2)Нашёл положение на руле,в котором включается сигнал(когда машина заглушена).Правда,такое случилось лишь однажды.
Посмотри регулировку подрулевого переключателя, но скорее всего контактные диски руля гнутые. Можно купить новые или выпрямить старые.
ТоляныЧЪ писал(а):6)Магнитофон отказался читать предлогаемые мной диски
Диск случайно не CD-RW?TuNs писал(а):Руль не нравится,есть огромное желание сменить на такой:
А этот типа лучше? Пацанский ставь))Alex M 45 писал(а):TuNs писал(а):
Кстати,может кто вкурсе...Сильно разнится цена на сервис в регионах по отношению к Москве?
Цены сильно разнятся и на сервисах в Москве. Из моего опыта в сервисах официальных диллеров дорого и неграмотные мастера. В маленьких сервисах может быть и дешево и грамотно все делать, а может и наоборот - как повезет. По моему, прежде чем отдавать машину в ремонт надо поинтересоваться у друзей и знакомых где хороший сервис.
Ты знаешь НЕ СОГЛАШУСЬ!!! скажу честно, что есть дилер, где есть чень умные мастера(рекламы не будет) и цена на ремонт ДАЖЕ НИЖЕ, чеми у остальных, правда он оччччччченьнудобно находится(в принципе)...[quote="Лежандр"]TuNs писал(а):
Фильтры воздушный ти тонкой очистки бензина - смотреть, по необходимости поменять.
З.Ы. Правильный поиск через ЯНДЕКС зарыт в ФАКе ветки "Классика",
если не менял данный фильтр, что-нибудь стращное может произойти или лучше помнять?
и еще вопрос, после покупки, в принципе, поменял все, что есть из расходников масло в двс, масло в кпп, все ремни ролики, заменил шланг, 2 бачка, почти поменял антифриз, воздушный фильт, все прокладки 3 штуки,
интересует вопрос а что еще нужно сделать в машиной, чтобы она работа долго и счастливо?TuNs писал(а):Лёха198
Может кто-нибудь ещё подскажет знакомого "Дядю Васю"...))))
и если можно мне тоже подскажите, а тоя уже задолбался в сервисы кататься, если что случится, желательно в осточном округе, есл это будет в Королеве -вообще ШИКАРНО! и желательно чтоб не дорго делали... а то за фару(чтобы стекло приклеить взяли уроды 1000 рублей...(( ) когда увидел сколько фара новая стоит в осадок выпал, так мало того приклели плохо...freeman29 писал(а):ездить.периодически все проверяя.еще можно и колодки сменить.по деньгам недорого и по времени в час уложишся
колодок там еще дофига, смотрел... колодки почти новые стоят, есть смысл менят?andrew_9 писал(а):подскажите пожалуйста, промывать инжектор вообще как часто надо, и скоьо стоит данная процедура вообще?
беспокоит инжектор? вообще по форуму полазить там все написано.andrew_9 писал(а):да я тоже так думаю, но чтобы была как новенькая, или лучше не лезть, туда заливаю только лукойл экто 92...
я лью тока 95 лукойл 72 тыщи накатал не лазил туда и не полезу, нечего там делать, мыть стоит когда в работе возникает повышенный расход или когда ехать не хочет(и то не факт что форсы)TuNs писал(а):НЕСТЕР
Год 1999.Кузов,за исключением пары царапинок,в идеальном состоянии,не битый,не крашеный.Проблемы только под капотом...
Дорого ты купил машину карбюраторную, 99 года, да ещё и проблемную.andrew_9 писал(а):да, мне тоже кажется дорогова-то... можно было купить за 100 03-04 год...
ну ты выдал... 03-04 год в хорошем состояние идут по 150 000,начало 3-го ну минимум 120-130 Если конечно тебе не нужна "кончита" projectX писал(а):ну ты выдал... 03-04 год в хорошем состояние идут по 150 000,начало 3-го ну минимум 120-130
много, вчера 12ку 06г за 160р предлагали 65тыщ км.andrew_9 писал(а):а за сколько можно продать 04 года 2109 инжектор, 70 пробег, все электро, везде подогревы, все расходники новые, какие только есть в машине, тонировка, музыка хорошая мп3, класная сигналка, электростеклоподьемники? за 150 000 ? по подсвески, и кузову ни одного вопроса, как будто с конвеера недавно...
На авто.ру интервал цен 89000-175000,большинство 120-145т.р. Если машина на самом деле как ты описываешь и нет косяков можно поставить 150 000 ТОРГ на месте + хорошие информативные фото -=Worm=- писал(а):много, вчера 12ку 06г за 160р предлагали 65тыщ км.
На хорошие экземпляры 2109-21099 последних годов цены высокие,с матрехами сравнивать ненадо,у них статус пониже