хапнул воды! прокомментируйте ситуацию.. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: хапнул воды! прокомментируйте ситуацию.. Автор: [Fred]Откуда: град_на_Волге СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2010 03:00
Поздно вечером проезжал лужу, которая обычно бывает не очень глубокая, а тут..
Короче, скорость сбросил не сильно и заглох в луже. Пытаюсь завестись - стартер начинает крутить бодро, но чуть крутанув сразу затыкается. Потом вообще крутить перестал. Тырк - и тишина.
Добрые люди вытолкали из лужи. Ошибок по БК нет, напруга в норме.
Попытались завести с толкача: как только втыкаю передачу - передние колёса становятся колом. Т.е. двигатель не прокручивается вообще. Ремни не порваны. Снимаю фильтр - мокрый весь. В гофре влажно. Появляется очко: гидроудар?
Вызываю мотор и на кукане буксирую к дому. С горя сходил за пивом, по дороге в думках.
По идее, даже если была вода, то к этому времени она уже должна была уйти из камер сгорания. Да и почему если был гидроудар, то стартер не много покрутил уже после того, как я заглох в луже? Возвращаясь назад сел и попытался завести ожидая чуда. С трудом завелась. Сначала троила, ошибки датчика температуры и ДМРВ. Потом, видимо от влаги продуло, и стал работать ровно. Дальше мучить не стал, а то вдруг в масле вода?
Думаю, что случилось?
И какой порядок действий завтра: ну проверю масло, а свечи выкручивать смысл есть? Завелась, ошибок нет. Ну проверю метки на ремне: вдруг перескочило пару зубьев или срезало. Ещё что?

#2:  Автор: sergikОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2010 03:17
[Fred] писал(а):

ну проверю масло, а свечи выкручивать смысл есть?


как раз первым делом при опасности получить гидро удар если машина заглохла в луже НИ В КОЕМ случае не пытаться заводить, а выкрутить свечи и ток после этого крутить стартером чтоб вода если попала в нутрь вышла из цилиндров через свечные колодца!

#3:  Автор: sergikОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2010 03:21
[Fred] писал(а):

И какой порядок действий завтра: ну проверю масло, а свечи выкручивать смысл есть? Завелась, ошибок нет. Ну проверю метки на ремне: вдруг перескочило пару зубьев или срезало. Ещё что?


ну и все, если работает нормально то считай тебе повезло Smile когда завелась работала нормально?

#4:  Автор: [Fred]Откуда: град_на_Волге СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2010 03:24
sergik писал(а):

как раз первым делом при опасности получить гидро удар если машина заглохла в луже НИ В КОЕМ случае не пытаться заводить, а выкрутить свечи и ток после этого крутить стартером чтоб вода если попала в нутрь вышла из цилиндров через свечные колодца!

когда я пытался заводить, то не предполагал, что гидроудар. да и сам я был в большой луже, а выходить зимой и по колено в воде выкручивать свечи у 16ти клапанника с 100% вероятностью болезни потом - не улыбается.
sergik писал(а):

ну и все, если работает нормально то считай тебе повезло Smile когда завелась работала нормально?

а ежели там повредилось чего? всё-таки у меня двигло вообще не проворачивалось с толкача.
Могло ли после попыток завести шатуны погнуть или цилиндры задрать?

ПЫСЫ: если ремень грм перескочил, то ошибка датчика фаз засветиться или не обязательно?

Последний раз редактировалось: [Fred] (23 Февраля 2010 03:35), всего редактировалось 1 раз

#5:  Автор: sergikОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2010 03:33
[Fred] писал(а):

когда я пытался заводить, то не предполагал, что гидроудар. да и сам я был в большой луже, а выходить зимой и по колено в воде выкручивать свечи у 16ти клапанника с 100% вероятностью болезни потом - не улыбается.


Так все равно ж пришлось идти в лужу Smile и выкручивать свечи и продувать цилиндры надо уже после того как вытащишь машину на сушу, а не влуже эт проделывать Smile ну у тебя вроде все обошлось обычно при гидроударе шатун гнет и /или поршень разбивает, двигатель стучит и т.п.

#6:  Автор: sergikОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2010 03:37
[Fred] писал(а):

или цилиндры задрать?


ну эт узнаешь если масло начнет жрать компрессию надо бы замерять во всех цилиндрах

#7:  Автор: [Fred]Откуда: град_на_Волге СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2010 03:44
sergik писал(а):

Так все равно ж пришлось идти в лужу Smile

не пришлось. Smile какие-то нормальные поцики потеряли в луже передний номер и бродили с палкой в сапогах. Они-то и вытолкали меня, даже на пиво не взяли.
sergik писал(а):

и выкручивать свечи и продувать цилиндры надо уже после того как вытащишь машину на сушу, а не влуже эт проделывать Smile

согласен. Раньше я бы так и поступил. А сейчас романтика выветрилась, отрос мамон и тупо ломало выходить, хотелось чуда!
sergik писал(а):

ну у тебя вроде все обошлось обычно при гидроударе шатун гнет и /или поршень разбивает, двигатель стучит и т.п.

я тоже так думаю. просто хотелось услышать это от кого-то ещё. supercool
sergik писал(а):

надо бы замерять во всех цилиндрах

это полюбому.

#8:  Автор: [Fred]Откуда: град_на_Волге СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2010 04:05
Кстати, вопрос по маслу. Если все будет гладко, то стоит ли менять масло?
По факту: После засоса воды двигатель вообще не прокручивался в течении, как минимум, получаса. Но судя по тому, что спустя час я завелся и сначала двигатель работал ошибками и троило, а потом стало нормально.. Наводит на предположение, что в камере сгорания была вода, а потом она могла постепенно уйти в картер - типо потому потом и стало проворачивать и завелась. А какие ещё версии??
Соответственно, у меня вода попала в картер и не 20 грамм, но и не пол-литра. Смотрел щуп - воды не видно, пузырьков нет, цвет как обычно.
Масло менять или пофиг? Жаба душит сливать Кастрюль за 1,5 тыс/канистра, залитый 5 тысяч назад.

#9:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2010 07:59
Вода испариться, с маслом она не смешивается, так что менять или же сливать масло не нужно - зимой все равно конденсат мелкий появляется в двигателе, который при полностью прогретом движке исчезает (испаряется).
#10:  Автор: skripunОткуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus. СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2010 08:22
[Fred]
менять масло желательно, я б сменил тк влда грязная всеравно.

компрессию померь и с маслом и без и встудию посмотрим погнуло что не погнуло.

#11:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2010 08:57
Вода грязная? Smile С чего это?? через фильтр же прошла! hehe воздушный. Компрессия если и упала то незначительно - раз мотор работает ровно и всяких посторонних шумов
#12:  Автор: nosik77Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2010 11:25
Вода может долго испаряться, а еще она может замерзнуть в сетке маслоприемника - масляное голодание при пуске и cry
#13:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2010 11:56
в таком случае тебе крупно повезло, вода упёрлась в цилиндре и всё встало.. ничего не погнуло т.к насиловали наверно мало.
Желательно масло сменить / воздушный фильтр.. ну по желанию компрессию замерить.. хотя если работает как раньше (может кстати даже лучше работает))) то ненад мерить и голову себе забивать

#14:  Автор: [Fred]Откуда: град_на_Волге СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2010 19:50
По утру, при ближайшем рассмотрении щупа и горловины оказалось, что уровень масла поднялся почти на сантиметр. Масло помутнело и заметны разводы.
Слил кастрюль за 2 тыс/канистра, отходивший 6 тыс. Масло было с разводами, заметно помутневшее. При внематочном изучении горловины увидел мелкие капельки в головке на кулачках и пр. Т.е. не вся вода смешалась с маслом, превратившись в эмульсию.
Купил промывку лукойл, погонял 15 мин, слил. Промывка оказалась вся чОрная. Видимо, моющих присадок туда надякали от души, пускай.
Заливаем новый кастрюль, заводимся. БК пишет сначала о не работающем датчике кислорода. Сбрасываем ошибку. Появляется новая - неопознанная ошибка. Сбрасываем, гоняем дальше. Появляется третья ошибка: "система слишком богатая", код не пишет. Я так понимаю, имеется в виду богатая смесь. По дороге из гаража мне показалось, что реакция на дроссель слишком нервная. После сбрасывания ошибка возникает вновь. Показания по БК угла зажигания, холостых, расхода моментального и воздуха - как обычно. А, вот холостые без дополнительных потребителей, на прогретой машине великоваты. У меня раньше было шаг около 30, сейчас в районе 50.

#15:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2010 20:26
или сам привыкнет или сбрось клемму акб на пару мин.
мозги мож проветрюццо.в норму все придёт

#16:  Автор: N.E.Откуда: Люберцы,М.О. СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2010 20:58
мож дмрв залил?
#17:  Автор: [Fred]Откуда: град_на_Волге СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2010 21:40
x-soft писал(а):

или сам привыкнет или сбрось клемму акб на пару мин.
мозги мож проветрюццо.в норму все придёт


к чему привыкнет? какую клемму, ты сообщение моё читал? не надо нести, коли нет уверенности.
ошибки я сбрасываю на бортовом компьютере (БК), поэтому нет нужны баловаться клеммой.
Если джекичан потушить, то ошибка появляется вновь.
Боюсь как бы не сгорел датчик кислорода. Пока что все указывает на это. А если он накрылся, то не грозит ли это скорым оплавлением сот катколлектора????
N.E. писал(а):

мож дмрв залил?

ну залил. ну просушил. Почитай ещё раз, внимательно какую именно ошибку пишет БК.
и, пожалуйста, не нужно повторять тут услышанных где-то или избитых фраз. Только конкретику по теме..

#18:  Автор: daywОткуда: орел СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2010 22:26
ты не ошибки сбрось, а мозги, т.е. память очисти. А то орешь тут, сам не понимая, что советуют
#19:  Автор: [Fred]Откуда: град_на_Волге СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2010 22:52
dayw писал(а):

ты не ошибки сбрось, а мозги, т.е. память очисти. А то орешь тут, сам не понимая, что советуют

объясни смысл. вот я сбросил по БК. и вот я взял и скинул клемму. В чём разница, кроме того, что корректирующий коэф-т из памяти контроллера удалиться?
На джекичан это как влияет?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU