[Fred] писал(а):ну проверю масло, а свечи выкручивать смысл есть?
как раз первым делом при опасности получить гидро удар если машина заглохла в луже НИ В КОЕМ случае не пытаться заводить, а выкрутить свечи и ток после этого крутить стартером чтоб вода если попала в нутрь вышла из цилиндров через свечные колодца![Fred] писал(а):И какой порядок действий завтра: ну проверю масло, а свечи выкручивать смысл есть? Завелась, ошибок нет. Ну проверю метки на ремне: вдруг перескочило пару зубьев или срезало. Ещё что?
ну и все, если работает нормально то считай тебе повезло когда завелась работала нормально?sergik писал(а): как раз первым делом при опасности получить гидро удар если машина заглохла в луже НИ В КОЕМ случае не пытаться заводить, а выкрутить свечи и ток после этого крутить стартером чтоб вода если попала в нутрь вышла из цилиндров через свечные колодца!
когда я пытался заводить, то не предполагал, что гидроудар. да и сам я был в большой луже, а выходить зимой и по колено в воде выкручивать свечи у 16ти клапанника с 100% вероятностью болезни потом - не улыбается.
sergik писал(а): ну и все, если работает нормально то считай тебе повезло когда завелась работала нормально?
а ежели там повредилось чего? всё-таки у меня двигло вообще не проворачивалось с толкача.
Могло ли после попыток завести шатуны погнуть или цилиндры задрать?
ПЫСЫ: если ремень грм перескочил, то ошибка датчика фаз засветиться или не обязательно?[Fred] писал(а):когда я пытался заводить, то не предполагал, что гидроудар. да и сам я был в большой луже, а выходить зимой и по колено в воде выкручивать свечи у 16ти клапанника с 100% вероятностью болезни потом - не улыбается.
Так все равно ж пришлось идти в лужу и выкручивать свечи и продувать цилиндры надо уже после того как вытащишь машину на сушу, а не влуже эт проделывать ну у тебя вроде все обошлось обычно при гидроударе шатун гнет и /или поршень разбивает, двигатель стучит и т.п.sergik писал(а): Так все равно ж пришлось идти в лужу
не пришлось. какие-то нормальные поцики потеряли в луже передний номер и бродили с палкой в сапогах. Они-то и вытолкали меня, даже на пиво не взяли.
sergik писал(а): и выкручивать свечи и продувать цилиндры надо уже после того как вытащишь машину на сушу, а не влуже эт проделывать
согласен. Раньше я бы так и поступил. А сейчас романтика выветрилась, отрос мамон и тупо ломало выходить, хотелось чуда!
sergik писал(а): ну у тебя вроде все обошлось обычно при гидроударе шатун гнет и /или поршень разбивает, двигатель стучит и т.п.
я тоже так думаю. просто хотелось услышать это от кого-то ещё.
sergik писал(а): надо бы замерять во всех цилиндрах
это полюбому.x-soft писал(а):или сам привыкнет или сбрось клемму акб на пару мин.
мозги мож проветрюццо.в норму все придёт
к чему привыкнет? какую клемму, ты сообщение моё читал? не надо нести, коли нет уверенности.
ошибки я сбрасываю на бортовом компьютере (БК), поэтому нет нужны баловаться клеммой.
Если джекичан потушить, то ошибка появляется вновь.
Боюсь как бы не сгорел датчик кислорода. Пока что все указывает на это. А если он накрылся, то не грозит ли это скорым оплавлением сот катколлектора????
N.E. писал(а):мож дмрв залил?
ну залил. ну просушил. Почитай ещё раз, внимательно какую именно ошибку пишет БК.
и, пожалуйста, не нужно повторять тут услышанных где-то или избитых фраз. Только конкретику по теме..dayw писал(а):ты не ошибки сбрось, а мозги, т.е. память очисти. А то орешь тут, сам не понимая, что советуют
объясни смысл. вот я сбросил по БК. и вот я взял и скинул клемму. В чём разница, кроме того, что корректирующий коэф-т из памяти контроллера удалиться?
На джекичан это как влияет?