Подскажите как ТО сделать =) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Подскажите как ТО сделать =) Автор: SodistusОткуда: Пермь-культурная столица мира СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2010 12:19
Решил поменять масло сам.
Но возник вопрос: какие ключи нужны для этого?
Смена масла, замена топливного фильтра и фильтра масла...
Сильно не ругайтесь... Первый раз... В факе номинал гайки не нашёл...

#2:  Автор: shab nigguratОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2010 12:51
в мурзилке ж есть... там на каждую операцию - список инструментов.. на масло - на 17... на топливо толи 10 толи 12)) не помню.. масляный фильтр - рукой ))
#3:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2010 13:10
Sodistus писал(а):

. Первый раз


в любом случае иметь набор ключей от 8ми и хотябы до 19ти.неплохобы с головками и удлиннителями.отвёртки всяко-разно.кусачки,бокорезы,утконосы,пассатижи,разводной ключик и газовый средненькие...коль собрался обслуживать и ремонтировать сам.
shab niggurat писал(а):

масляный фильтр - рукой

к сожалению повальное увлечение жамканьем клавы многим непозволяет выполнить этот фокус 63 такчто сьёмник .ну можно ремень.на худой конец отвёртка hehe

#4:  Автор: freeman29Откуда: регион 29 СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2010 13:19
масляный фильтр отверткой пробивается и откручивается.из инструмента по минимуму надо иметь набор ключей комбинированных от 8 до 19,отвертки плоская и крестовая,молоток.желательно все не китайского производства.на будущее набор головок с трещеткой и удлинителями,набор отверток,мультиметр,пробник
#5:  Автор: freeman29Откуда: регион 29 СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2010 13:21
еще сьемник шаровых и стяжка для пружин
#6:  Автор: SodistusОткуда: Пермь-культурная столица мира СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2010 15:32
Топливный фильтр поменял сам. А масленную пробку открутить не смог...
Инструмент не подошёл.
Поехал к джумшутам. Поменяли... Правда без промывки вышло бы в два раза дешевле...
До этого пару дней назад в -30 не завёлся. Менял свечи (денсо на денсо) они как раз 30 тысяч прошли. Но дело было не в них. Завёлся с толкача только. Машина долго тупила. Пока остатки прошлой заправки не ушли.
Тиого сегодня потратил 2 100
300 джумшутам (150 былоб без промывки)
315 фильтры
и 1475 масло (из них рублей 225 промывка) и 1250 синтетика шел.
Ну и на свечи 520 + 100 свечник...

Теперь вот думаю когда менять ремень ГРМ прошлый на53 порвался. сейчас90. Но по рабоче машина очень много молотила в холостую

#7:  Автор: ЕТР72Откуда: Тюменская обл. СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2010 16:46
Я сейчас посчитал, масло на своих ВАЗах менял 45 раз, и всегда фильтр руками откручиваю.
#8:  Автор: SodistusОткуда: Пермь-культурная столица мира СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2010 19:22
мне кажется проблема была в совковом ключе на 17. длиной 14 см. ТУпо не хватило силы
#9:  Автор: vazbl4Откуда: тул обл СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2010 19:57
Sodistus
набор ключей купить не судьба? с трещеткой или еще каких.
Sodistus писал(а):

А масленную пробку открутить не смог...


а я в первый раз смог Razz в факе есть мурзилка полезная штука. перед покупкой машины купил 2 камасутры за 55 и 250р помогают реально.если масло то же залил то можно было бы и не промывать.

#10:  Автор: SodistusОткуда: Пермь-культурная столица мира СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2010 13:49
Так. Как проверить утёчку с аккума? В какой режим мультиметр переводить?
#11:  Автор: vazbl4Откуда: тул обл СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2010 14:47
снимаеш клему "- " с акб два щупа меж акб и клемой. ток мериют в Амперах. если ток большой то вытыкай из монтажного блока по предохранителю тем самым определиш цепь которая сажает акб. по желанию можеш питалово с сигналки отключить.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU