D_K_ писал(а):Марка редутора газового?
Встречный вопрос - где ОНО написано? Там дофига всего выдавлено на ем, перепишу.
D_K_ писал(а):Он на редукторе или отдельно закреплен?
Отдельно под редуктором.
D_K_ писал(а):В него что-то входит или только на выходе шланг?
К нему подходят провода на клеммах и снизу от него этот болтающийся шланг. Всё... Это неправильно?
D_K_ писал(а):Не все имеют такой винт
И шо же теперь делать?whitesnake писал(а): зато обнаружил под редуктором закреплённую циллиндрическую фигню с парой клемм из которой идёт шланг.
Вопрос был про это?
Это пневмоклапан системы ЭПХХ. У вас похоже отключен.D_K_ писал(а):Пробка слива конденсата обычно под шестигранник и одна (с крепежными винтами не перепутаешь).
Она у меня СВЕРХУ. При этом надписи и подача газа (сбоку) расположены вроде бы так что и мысли не было что редуктор поставлен неправильно. Шприцом что ли из неё конденсат выкачивать али клизмой?
Фильтра проверю - но сдаётся мне нет там его... Он меняется?
D_K_ писал(а):Только на пустом баллоне, а то газ пойдет когда открутишь.
Если не ошибаюсь абсолютно пустым баллон всё равно не будет Да и кран на нем закрутить можно чтобы подачи газа не было в моторный отсек... В общем - буду пробоватьюПробочка слива должна снизу быть, оттуда самотеком выливается. Если она сверху - значит редуктор получается стоит неправильно.
Цитата:Да и кран на нем закрутить можно чтобы подачи газа не было
Смотря какой кран. Если в виде маленьких "крутилочек" то они могут не до конца перекрываться от руки, лучше не рисковать. А то открутишь клапан - а газ зашипел и будешь суетиться: что делать куда бечь
Когда машина уже не заводится на газе - в балоне осталась паровая фаза и соответственно очень небольшое давление. Открутишь трубку - пошипит с поминуты и затихнет.
Фильтр в клапане типа этого будет. Бумажная гофра. В зависимости от модели клапана отличаются размерами и ценой а внешний вид такой