В очередной раз открыл капот - возникла пара вопросов [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: В очередной раз открыл капот - возникла пара вопросов Автор: whitesnakeОткуда: АринбурхЪ СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2010 14:49
Во-первых в бачке омывателя есть два моторчика - это понятно. Но шлан идёт только от одного - потом переходник на две форсунки. При этом из правой струйка еле писает (шланг полупрозрачный, вроде не забит). Имеет ли смысл купить разные шланги и разделить подачу на разные форсунки с разных моторчиков? И почему сейчас сделано вот так "порнушно"?
Во-вторых, под газовым редуктором (ГБО Ловато, на редукторе 1 винт) сегодня искал отверстие для слива конденсата. Не нашёл, зато обнаружил под редуктором закреплённую циллиндрическую фигню с парой клемм из которой идёт шланг. Так вот, второй конец этого шланга просто болтается. Вот и возник вопрос - что это за фигня и не слетел ли этот шланг откуда-то?

#2:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2010 15:17
whitesnake
Второй моторчик для очистителя фар. Можно и разделить трубки, но на одном тоже все работать должно исправно. Проверьте не заросли ли сопла форсунок.
Марка редутора газового? Не все имеют такой винт. Цилиндрчическая фигня с парой клемм - похоже что это клапан. Он на редукторе или отдельно закреплен? В него что-то входит или только на выходе шланг?

#3:  Автор: whitesnakeОткуда: АринбурхЪ СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2010 15:56
D_K_ писал(а):

Марка редутора газового?


Встречный вопрос - где ОНО написано? Там дофига всего выдавлено на ем, перепишу.
D_K_ писал(а):

Он на редукторе или отдельно закреплен?


Отдельно под редуктором.
D_K_ писал(а):

В него что-то входит или только на выходе шланг?


К нему подходят провода на клеммах и снизу от него этот болтающийся шланг. Всё... Это неправильно?
D_K_ писал(а):

Не все имеют такой винт


И шо же теперь делать?

#4:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2010 16:21
Обычно подключение идет так: балон-> трубка медная-> клапан (под капотом)-> редуктор (на нем может быть еще и свой клапан, но не болтающийся отдельно)-> дозатор (штучка с винтиком на шланге между редутором и карбюратором)->шланг в карбюратор. И еще ставится клапан на бензиновый шланг. Я так понял у вас карбюраторный авто и газовая установка такая?
Редукторы можно глянуть тут http://www.gazland.ru/index.php?cPath=80_75_6 на что больше похоже.
А вот клапаны: http://www.gazland.ru/index.php?cPath=80_77 тот что под редутором привинчен - похож на них?
Так не видя вживую предположить трудно что за "цилиндрическая фигня" с 2 клеммами и всего 1 шлангом. Может клапан что перед редутором должен стоять - не подключили (или сняли т.к. он был испорчен а не заменили на новый) и подали сразу на редуктор?

#5:  Автор: whitesnakeОткуда: АринбурхЪ СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2010 18:22
D_K_
Редуктор похож на LANDI LSE 98 (он точно Ланди, единственное что я запомнил). Электромагнитный клапан у меня установлен и функционирует абсолютно точно, "циллиндрическая фигня" не похожа ни на один из этих клапанов. Завтра попробую сфоткать, но это ОЧЕНЬ проблемно - туда лезть, да ещё и фокус автоматом ставится на том же редукторе...
Авто да, карб.

#6:  Автор: Koresh.67Откуда: г.Волжский СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2010 19:51
whitesnake писал(а):

зато обнаружил под редуктором закреплённую циллиндрическую фигню с парой клемм из которой идёт шланг.


Вопрос был про это?



Это пневмоклапан системы ЭПХХ. У вас похоже отключен.

#7:  Автор: whitesnakeОткуда: АринбурхЪ СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2010 20:48
Koresh.67
Очень похоже, только у меня длиннее и без буртика по краю. Зачем ЭТО и как ЭТО включить - вдруг нуна Razz ?

#8:  Автор: whitesnakeОткуда: АринбурхЪ СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2010 02:25
И всё-таки открытым остаётся вопрос: как же сливать этот фигов конденсат? У меня кстати именно на этом крыле изнутри (включая этот чёртов клапан, его крепежи, шланги и провода), пардон за низкий штиль, всё "обосрано" какой-то чёрной гадостью. Под капотом мыл осенью с целью увидеть где "сопливится". Может он сам "высирается"?
#9:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2010 13:32
Пробка слива конденсата обычно под шестигранник и одна (с крепежными винтами не перепутаешь). Если правильно установлен редутор то окажется где нибудь внизу, а так может и сбоку быть мало ли. Если таковой нет - то значит редуктор без слива (точнее в нем отстоя конденсата не предусмотрено а расчитано на чистый газ или фильтра до редуктора). Проверяй лучше фильтр в клапане что перед редуктором стоит. Весь конденсат (а это обычно масло) впитывается в него. Только на пустом баллоне, а то газ пойдет когда открутишь.

Если клапан такой - то фильтр стоит в нижней железной части и крышечка там стопорным кольцом зажата. Бывают клапана где крышечка откручивается ключем

#10:  Автор: whitesnakeОткуда: АринбурхЪ СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2010 17:03
D_K_ писал(а):

Пробка слива конденсата обычно под шестигранник и одна (с крепежными винтами не перепутаешь).


Она у меня СВЕРХУ. При этом надписи и подача газа (сбоку) расположены вроде бы так что и мысли не было что редуктор поставлен неправильно. Шприцом что ли из неё конденсат выкачивать али клизмой?
Фильтра проверю - но сдаётся мне нет там его... Он меняется?
D_K_ писал(а):

Только на пустом баллоне, а то газ пойдет когда открутишь.


Если не ошибаюсь абсолютно пустым баллон всё равно не будет Smile Да и кран на нем закрутить можно чтобы подачи газа не было в моторный отсек... В общем - буду пробоватью

#11:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2010 19:22
Пробочка слива должна снизу быть, оттуда самотеком выливается. Если она сверху - значит редуктор получается стоит неправильно.
Цитата:

Да и кран на нем закрутить можно чтобы подачи газа не было


Смотря какой кран. Если в виде маленьких "крутилочек" то они могут не до конца перекрываться от руки, лучше не рисковать. А то открутишь клапан - а газ зашипел и будешь суетиться: что делать куда бечь Smile
Когда машина уже не заводится на газе - в балоне осталась паровая фаза и соответственно очень небольшое давление. Открутишь трубку - пошипит с поминуты и затихнет.
Фильтр в клапане типа этого будет. Бумажная гофра. В зависимости от модели клапана отличаются размерами и ценой а внешний вид такой




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU