Поиск: Как почистить маслозаборник без снятия поддона? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Поиск: Как почистить маслозаборник без снятия поддона? Автор: roadsterОткуда: Бугуруслан СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2010 15:56
Соссно, есть аццкое копье, хочу весной маслозаборник почистить...
Вопрос: Как наименее геморройно это сделать?
В первую очередь- как поддон-то снять/поставить с минимальными трудозатратами?

Последний раз редактировалось: roadster (23 Февраля 2010 22:27), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: Серега768Откуда: Тульская СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2010 19:38
Сливаешь масло ,откручиваешь подушкидвигателя,приподнимаешь домкратом за картер сцепления,чтоб двигатель приподнялся,затем откручиваешь все болты поддона снимаешь поддон и дальше смотришь сетку маслоприемника
#3:  Автор: e853kcОткуда: Петрозаводск/Питер СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2010 20:11
После всего этого (приподнимание двигателя) желательно проверить герметичность системы охлаждения.
#4:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2010 20:50
Серега768 писал(а):

Сливаешь масло ,откручиваешь подушкидвигателя,приподнимаешь домкратом за картер сцепления,чтоб двигатель приподнялся,затем откручиваешь все болты поддона снимаешь поддон и дальше смотришь сетку маслоприемника


и откручиваем штаны выпускной системы - иначе кидык трубе или в лучшем случае погнется о рулевую тягу. Далее, ставим колено в такое положение, чтобы шатуны были на одном уровне, иначе поддон можно снимать целую вечность и в итоге без полного демонтажа мотора, эту коварную часть так и не удастся отделить от блока цилиндров.

#5:  Автор: roadsterОткуда: Бугуруслан СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2010 21:58
В общем, предложение:
Есть копейка, 1975 г.в., пробег 250 тыщщ, после 200 тыщ была капиталка.
Масло менялось ежегодно. Сначала "жигулевское", потом "камазовское", потом "лукойл". Минеральное, ессно.
Прошлой весной перед заменой масла делал раскоксовку+промывку ЛАВРом, потом промывочным маслом (ОйлРайт вроде Smile) Все было чернющее, шо пипец. Тогда же залил лукойл 15W40 минералку. На этом масле проехал около 300 км. Ну вроде внедорожника она у меня, по лесам/горам ездить...
Под клапанной крышкой говнецо есть немного. Но там налет только, без сгустков, вроде как копоть...

Весной все равно буду масло менять, предлагаю проверить какой-нибудь метод безразборной чистки маслозаборника.

То есть: придумываем какой- нибудь метод, реализуем его, анализируем все сливаемое с двигателя на предмет мусора.
Потом снимаю поддон, смотрю, что там отмылось, что осталось...

Ну ессно фотки...

Все это буду делать в начале мая, так что время есть.

Ваши предложения?

#6:  Автор: махамедОткуда: кисловодск СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2010 23:34
писать неумею на комп... на завед двиг.катишься назад с горки на 2 передаче и глушиш двигат. как тока останов. двиг. отпускаеш сцеплен. и крутиш его на зад .маслоприем. отхаркнет. поддон ни-ни знаю что пишу.
#7:  Автор: Серега768Откуда: Тульская СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2010 01:05
Да и зачем его чистить что давление не держит?у меня был забит герметиком ,и при повышении оборотов горела лампа давления,а когда обороты начинали опускаться переставала,




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU