плафон салона 2115 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: плафон салона 2115 Автор: chagОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2010 16:10
Привет всем. Не кто не сталкивался с проблемой дребезка салонного плафона. винты подтянуты, под шайбы подкладывал изоленту, не помогло. Подозрение что винты с крышей контачат ((( может кто что посоветует.
#2:  Автор: SodistusОткуда: Пермь-культурная столица мира СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2010 16:14
у меня такая пробьлема ичезла когда сломалась крышка (включения - выключения)
#3:  Автор: chagОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2010 16:29
Крышку вкл/выкл снимал. не помогает. Да и дребезг не всегда. Скорее всего попробую винты укоротить. Напильником их немного укорочу
#4:  Автор: R@monchikОткуда: Столица нашей Родины СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2010 16:42
У меня на 99-ой между крышкой включения-выключения и самим корпусом плафона была спичка вставлена. Дребезга не было, но когда спичка вылетела дребезг появлялся. В 15-ке чуть ли не с новья заменил на люминисцентный. И дребезга нет и светит намного лучше.
#5:  Автор: S@mylОткуда: г.Новодвинск СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2010 20:07
R@monchik писал(а):

заменил на люминисцентный. И дребезга нет и светит намного лучше.


Полностью согласен!!! Good

#6:  Автор: chagОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2010 21:00
Может светодиодный ? про люминисцентные лампы в авто первый раз слышу))
#7:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2010 21:08
chag
Дребезжат провода которые идут к плафону...

#8:  Автор: ДИМА33Откуда: Владимир СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2010 12:26
такая же фигня я исправил надек на крышку с одной и дугой стороны резинки такие к канц товарах обычно продаюся ими ещё деньги некоторые перетягивают в банках
#9:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2010 13:06
chag писал(а):

Может светодиодный ? про люминисцентные лампы в авто первый раз слышу))


Люминисцентный:


#10:  Автор: Andrey30RUSОткуда: г. Астрахань СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2010 13:17
2 Zver_042
А на сколько сложна замена и дорог сей девайс?

#11:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2010 13:29
Andrey30RUS писал(а):

2 Zver_042

А на сколько сложна замена и дорог сей девайс?


Цена девайса колеблется 350-400 рублей. Замена чуть сложнее.чем замена обычного фонаря.Ибо люминисцентный состоит из 2-х честей(не считая рассеивателя).Прикручиваешь внутреннюю часть на 4 штатный отверстия,подсоединяешь штатный разъём к плате,и прикручиваешь наружнюю часть корпуса 4 саморезиками к внутренней.Одеваешь рассеиватель и безгранично радуешься Smile .Плюс как бонус получаешь выключатель на 3 положения : ВКЛ всегда,ВЫКЛ всегда,ВКЛ когда открыта дверь.

В багажник поставил энергомашевскую светодиодную плату в штатный плафон закреплённый на крышке багажника. Светит как днём!Хотя сначала тоже люминисцентный хотел ставить.Но обычный салонный там лучше(в моём случае) подходит,ибо он тоньше и легче.И не нужно положение ВКЛ всегда.Поэтому там подключен : ВКЛ при открытии багажника или ВЫКЛ всегда.

#12:  Автор: Andrey30RUSОткуда: г. Астрахань СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2010 13:33
А я как раз думал как же замуть чтоб при открытых дверях не светился стандартный плафон, а тут вот оно решение да еще и освещение!
#13:  Автор: Andrey30RUSОткуда: г. Астрахань СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2010 13:38
Да к стати а работает ли с ним вежливая подсветка?
Насколько мне известно люменисцентные лампы не любят перемены напряжения.

#14:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2010 13:39
Andrey30RUS писал(а):

А я как раз думал как же замуть чтоб при открытых дверях не светился стандартный плафон, а тут вот оно решение да еще и освещение!


Тогда лучшего варианта не найти! И освещение это мягко сказано.Книги читать можно не напрягая глаза. Smile Минусов два (для меня они по барабану):
- придётся забыть о вежливой подсветке,либо курочить АПС4 убирая ШИМ управление плавным гашением.У меня вежливая подсветка была отрезана, поэтому не парюсь совсем об этом.
- время включения холодного плафона пару секунд,как у любой неонки.
Кто то писал про ненадёжность лампочек,у меня вторую зиму стоит и проблемм нет.

#15:  Автор: Andrey30RUSОткуда: г. Астрахань СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2010 13:41
С вежливой подсветкой понятно.
С лампами понятно.
Если вдруг появиться необходимость поменять лампу, буду ли трудности с ее приобретением? Или опять же жто зависит от место пребывания?

#16:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2010 14:09
Andrey30RUS писал(а):

Если вдруг появиться необходимость поменять лампу, буду ли трудности с ее приобретением? Или опять же жто зависит от место пребывания?


Сложно сказать,я не интересовался особо.Конечно они не так распространены как обычные 5 ваттные накаливания.В у себя я знаю место где они есть(точно для этого светильника подходящие),хотя лампа естественно стандартная, КЛУ-5(2G7).

#17:  Автор: chixerОткуда: 58 СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2010 16:27
В стандартном плафоне, чтобы люстра не работала при открытых дверях, нужно снять плафон и загнуть один усик на "папе"(где подключается проводка к плафону) на разобранном плафоне сразу видно какой усик надо подогнуть.
#18:  Автор: GrandK СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2010 18:05
А название у девайса есть? и где преобрести можно?
#19:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2010 18:12
GrandK писал(а):

А название у девайса есть? и где преобрести можно?


Например вот
http://avtopasker.ru/goods/32073.htm
Можно и дешевле найти.

#20:  Автор: Andrey30RUSОткуда: г. Астрахань СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2010 18:30
chixer писал(а):

В стандартном плафоне, чтобы люстра не работала при открытых дверях, нужно снять плафон и загнуть один усик на "папе"(где подключается проводка к плафону) на разобранном плафоне сразу видно какой усик надо подогнуть



Так все дело в том чтобы пусть он светиться при открывании двери, но когда надо выключить люстру а дверь была открыта.

Вот брат у меня на ГАЗ 3110 решил эту проблему (сколхозил) следующим образом:
-просверлил отверстия над оконечником
-выточил из аллюминия полоски и на их конце сделал отверстие
-саморезом сединяем (прикручиваем) аллюминивую полоску к кузову через просверленное отверстие над оконечником
-когда надо чтобы люстра светилась эту полосук поворачиваем всторону, в противном случае нажимаем на оконечник и закрываем его пластинкой-получаеться тип дверь закрыта
Вот и все когда летним вечером сидим в машине и пьем пиво с окрытыми дверями люстра не светиться.
Но дело в том что я так колхозить не хочу это раз, а второе на ВАЗ 2113-14-15 и т.д. вокруг оконечника резиновое уплотнение, так что это не проканает (если тока не модернизировать еще и уплотнитель)

#21:  Автор: chagОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2010 21:57
интересная вещица. в магазине посмотрю обязательно
#22:  Автор: chagОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2010 22:02
единственное что настораживат это срок службы люминисцентных ламп в режиме включения при открытых дверях
#23:  Автор: SRGK60Откуда: ПИТЕР-ЮЗ СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2010 22:10
А у меня как штатная плавно гасла так и люминисцентная плавно гаснет,АПС не активирован,еще один плюс люминисцентной- это среднее положение переключателя при котором она не горит, если даже все двери открыты.....
#24:  Автор: R@monchikОткуда: Столица нашей Родины СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2010 23:18
SRGK60 писал(а):

А у меня как штатная плавно гасла так и люминисцентная плавно гаснет,АПС не активирован,еще один плюс люминисцентной- это среднее положение переключателя при котором она не горит, если даже все двери открыты.....


+100... gpn gpn gpn




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU