Притирка клапанов. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Притирка клапанов. Автор: rutigerОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2010 18:19
Снял головку.
Вопрос.
Если я сниму клапана, а затем их обратно поставлю (в те же отверстия), будет ли требоваться притирка?
ВАЗ 21124 16 клап. 2005 г.в.

#2:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2010 19:03
А зачем их снимать, если неменять на новые?
#3:  Автор: denchesОткуда: КРАСНОЯРСК 24ru СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2010 19:11
притирка должна быть полюбому
#4:  Автор: irbitОткуда: г.Тверь 69 СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2010 19:12
если не перепутаешь то не надо. а если все равно снимать собираешься то чють-чють не помешает.
#5:  Автор: rutigerОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2010 19:47
Долго объяснять почему надо снимать. А вот новые не хочу притирать и покупать.


irbit писал(а):

если не перепутаешь то не надо. а если все равно снимать собираешься то чють-чють не помешает.



Я, в принципе, так и хотел. Записать откуда каждый клапан, а затем туда же его и поставить.
Единственно, что волнует, если клапан будет повёрнут вокруг своей оси, скажем, на 180 градусов, как это скажется? Не будет ли травить?

#6:  Автор: irbitОткуда: г.Тверь 69 СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2010 20:00
rutiger
если будешь притирать то травить не будет. а если нет то сделай отметки на клапане и седле.

#7:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2010 20:17
rutiger, выпуск притри палюбасу, на впуск можешь забить supercool
#8:  Автор: Максим62Откуда: Рязнь СообщениеДобавлено: 25 Июня 2012 22:41
Всем, здрасте! Прошу помочь советом.Вообщем история следующая:
месяц назад прогорел выпускной клапан на 3-цилиндре. Заменил на новый, а остальные все притёр. Сейчас опять машина начала троить, мерею компрессию в 1,2 и 4 по 12 атм., а в третьем 7атм. Заливаю масло и мерею опять - компрессия не поднимается, значить опять прогорел cry
Сегодня разбираю голову и вижу-что седло на 3 клапане немного вывернуто (доли миллиметра). Взял "зенковку" и прошёл на всякий случай все выпускные клапана. Начинаю их притирать, собираю и проверяю на герметичность керосином - а он сразу начинает сочиться из всех 4-х клапанов. Притирал весь день, так и нихрена не притёр. Сочится керосин и всё тут. Подскажите, пожалуйста, что я не так делал? Может "зенковал" не так?

#9:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 25 Июня 2012 22:44
Максим62 писал(а):

Может "зенковал" не так?


Скорее всего. Да и зачем было зенковать нормальные сёдла, просто бы притёр.

#10:  Автор: Максим62Откуда: Рязнь СообщениеДобавлено: 25 Июня 2012 22:50
andrmar писал(а):

Максим62 писал(а):

Может "зенковал" не так?


Скорее всего. Да и зачем было зенковать нормальные сёдла, просто бы притёр.


Да, чё-то я тупанул.....
А как правильно зенковать? Есть три шарошки 30, 45 и 60 градусов.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU