После 90 км начинает дребезжать руль [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: После 90 км начинает дребезжать руль Автор: zOnkОткуда: Мск-ЮЗАО СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2010 18:37
После 100 вообще жесть
#2:  Автор: Диман09Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2010 18:49
балансировка передних колес хреновая 99%%%
#3:  Автор: ~@ndrey~Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2010 18:52
Диман09 писал(а):

балансировка передних колес хреновая 99%%%


1% - прилипший,с внутренней стороны, снег к колесным дискам. Такое тоже бывает Wink

#4:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2010 18:53
далеко не 99%
там еще ступица кривая может быть, тормозные диски - заменой оных я тряску на 80 км/ч и выше вылечил

#5:  Автор: Иван СергеевичОткуда: Фрязино МО СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2010 18:56
сход развал ещё)
#6:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2010 19:23
z0nKiD
Было такое на 9ке, ступица поведёная была правая от люка открытого.

#7:  Автор: ЕТР72Откуда: Тюменская обл. СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2010 19:37
z0nKiD
Перво, наперво, калёсы помыть. У меня на днях так-же было.

#8:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2010 20:50
Снег отковыряй для начала изнутри передних колёс, я так тоже разок прокатился, после того как застрял, там по полкило отвалилось с каждого...
#9:  Автор: zOnkОткуда: Мск-ЮЗАО СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2010 23:39
Может рулевая рейка?У меня сломалась одна шпилька ,держащая хомут от рулевой рейки, я писал об этом тут.Мне все сделали,снимали рейку,поставили новую шпильку и заварили.Затем сделал сход развал.Поездил немного по городу,но ездил медленно ,не разгоняясь до 90.ПОтом машина была завалена снегом 4 дня,сегодня её откопал поехал по МКАДу и заметил дребезжание...руль вырывается,чем больше скорость тем хуже..Снег проверил,вроде изнутри всё чисто,а проблема та же Sad Где всё же собака зарыта?
#10:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2010 23:59
z0nKiD писал(а):

Где всё же собака зарыта?


вывешиваем колесо.снимаем.крутим движком.если всё ровно то колесо.если нет копаем дальше.

#11:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2010 00:17
Лёха198 писал(а):

далеко не 99%
там еще ступица кривая может быть, тормозные диски - заменой оных я тряску на 80 км/ч и выше вылечил


Гораздо реже, чем балансировка из-за прилипшей грязи...
Иван Сергеевич писал(а):

сход развал ещё)


Да ладно... Она шо, рыскает, дорогу не держит, или ещё какие симптомы...? Smile
z0nKiD писал(а):

Может рулевая рейка?У меня сломалась одна шпилька ,держащая хомут от рулевой рейки, я писал об этом тут.Мне все сделали,снимали рейку,поставили новую шпильку и заварили.


Два года отъездил без шпильки, ничего подобного не было из-за этого...

#12:  Автор: zOnkОткуда: Мск-ЮЗАО СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2010 00:30
kazak1102

и какое ваше резюме?

#13:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2010 00:36
z0nKiD писал(а):

и какое ваше резюме?


rg-45 писал(а):

вывешиваем колесо.снимаем.крутим движком.если всё ровно то колесо.если нет копаем дальше.


Резина шипованая...? Я в конце прошлой зимы свою шипованую выбросил (Амтел)... Шипы однобоко посыпались... Было как и у тебя...
Балансировка
Грузик сорвало...
Наледь (грязь)однобокая
Был удар, осталась грыжа
Изначально резина г...но
Ну или шипы...
Если здесь всё нормально, тогда копать...

#14:  Автор: zOnkОткуда: Мск-ЮЗАО СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2010 00:38
Нет,резина не шипованная...Хм,а где там наледь могла образоваться?
#15:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2010 01:11
z0nKiD писал(а):

Хм,а где там наледь могла образоваться?


Прилипает грязь внутри дисков... Или примерзает... Там много не надо...
Сделай, как РГ-45 сказал, видно будет, куда копать...

#16:  Автор: zOnkОткуда: Мск-ЮЗАО СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2010 18:28
Помыл колеса хорошенька, вроде проблема исчезла..
#17:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2010 22:36
z0nKiD писал(а):

Помыл колеса хорошенька, вроде проблема исчезла..


Шо, погонял чуток...? Smile

#18:  Автор: GrozzОткуда: Vladimir СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2010 00:05
было так же, только после 60, после того как покатал на карьерах руль из рук аж выпрыгивал)
#19:  Автор: zOnkОткуда: Мск-ЮЗАО СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2010 00:45
kazak1102

Ага..правда немного ибо город

Grozz

аватар зачетный pst

#20:  Автор: SupervizorОткуда: Москва ЗАО. СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2010 01:27
Димoн писал(а):

Снег отковыряй для начала изнутри передних колёс, я так тоже разок прокатился, после того как застрял, там по полкило отвалилось с каждого...


Точняк, по сугробам рекордным нынешним покатался - то же самое сразу началось. Вибрирует на 90 км-ч. Pardon

#21:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2010 01:39
kazak1102 писал(а):

Шо, погонял чуток...?


hehe иногда и в правильном месте это весьма полезно.и движку.и подвеске.и прокладке меж рулём и сиденьем. Smile

#22:  Автор: zOnkОткуда: Мск-ЮЗАО СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2010 01:41
Мне не понятен принцип,почему не на 40 или 60,а на повышенных скоростях?
#23:  Автор: SPRNОткуда: Моск. обл. наукоград Фрязино СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2010 12:37
z0nKiD
Принцип просто, дело в том, что просто центробежная сила становится таковой на 80 км/ч, что ощущается водителем, на самом деле биение колёс есть а на меньших скоростях, просто количества оборотов колеса н ехватает, чтоб начать колбасить машинку. Но к примеру после 120 у мну болтанка пропадала, тт обратный принцип уже, грзять в колёсах меньше влияет в связи с большим количеством оборотов колёс. Короче типа вот так Smile М.б. не.прав, поправьте.
Да, ксати, в зависимости от состояния колёс, ступи ц и т.д. биение может быть и на 60-и км/ч, а может начинаться и после 120-и только.

#24:  Автор: Roman_VОткуда: Podolsk, MO СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2010 14:56
У меня так же колбасило руль после 100-110 км.ч. Даже на хорошем покрытии. Поставил машину на ремонт КПП. На второй день мастер позвонил и сказал что дополнительно умерли шаровые. После замены шаровых, прокатился с ветерком-никакого намека на вибрацию даже не было. Сейчас мучаюсь с вибрациями другого толка.
#25:  Автор: VoffKa2108Откуда: Киров СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2010 16:28
у меня руль трясло из-за рулевых наконечников очень раздолбаные были




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU