dartsa писал(а):SM23 писал(а):wega писал(а):Ты преувеличиваешь... После классики она просто счастлива будет.
После классики да.
Я вот тут имел счастье прокатиться на 14ой, рулится очень хорошо, я разницы со своим фокусом особой не заметил, а потом пересел на калинку, жена попросила на заправку съездить заправить.....видимо отвык от нее, мать моя женщина, кручу руль, а она прямо едет)))) но после 3 минут привык и все встало на свои места.
У тебя на фокусе ГУРа (ЭУРа) нету чтоль?
Как ты не мог заметить разницы самары с фокусом?
После матиза с ГУром у меня было ощущение что у самары руль не крутится, очень обламывало парковаться, крутить на месте руль. Хотя не долго мучался, в этот же день покупки переобулся на шипованную резину и произошло чудо! Руль стал крутиться легко! Ну а потом уже привык, сейчас никаких неудобств, как будто так и должно быть.
Есть ГУР конечно! Я же говорю не про кручение руля на месте, а про обратную связь, Самарка рулится очень хорошо, по трассе не кидает, ессно фокус лучше, но все же самара неплоха.CoolM писал(а):3. Безопасность
Фары лучше светят на Калине, плюс электрокорректор.
Да, свет в калине супер!!!! Не на многих машинах я видел такой хороший свет, у моего фокуса хуже. Аж прям завидую иногда, думаю что ли у жены отобрать ее обратно)))))
CoolM писал(а):7. Управляемость - тут считаю на трассе все же лучше 14я. в городе по колдобинам калиновская подвеска более энергоемкая
+1! По трассе 14-я лучше однозначно, но тольку по рулению и курсовой устойчивости, по подвески Калина рулит, с ее клиринсом и энергоемкостью, можно на кочки внимания не обращать.
CoolM писал(а):5. Экономичность - плюс минус одинаково
я бы сказал у 1,6 8кл расход поболее чем у самары 1,5. где-то на литр. Хотя зависит от манеры вождения.
CoolM писал(а):8. Удобство обслуживания. Покрайне мере лампочки в фарах и задних фанарях проще сменить на 14й.
Не соглашусь, для меня проще в калине, спереди просто снять резиновые заглушки, сзади открутить 3 винтика. На 14-ой я задолбался бороться с задними защелками чтобы плату вытащить.
CoolM писал(а):11. Теплее зимой в калине -беда 14х щели в передних дверях -старые штампы-часто резники создают видимость уплотнения. в итоге салон легко продувается ветром. Печка мнепонравилась больше в Калине.
Печка действительно супер. Ездили в Волгоград, при -28 за бортом у меня дочка сзади сидела в майке.CoolM писал(а):У 14й по моему более хрупкие бампера, и стараые штампы - щели между элементами кузова. Плюс у Калины новый конвеер и обработка кузова лучше должна лучше держать коррозию
согласен
CoolM писал(а):3. Безопасность
Фары лучше светят на Калине, плюс электрокорректор. Плюс возможность получить Подушки и АБС. Плюс калина проектировалась позже
4. Салон
более вертикальная посадка водителя, просто передним задним пассажирам в Калине. 14я плюс можно загрузить многа чего. возможности фантастические А у калины в зависимости от типа кузова
согласен
CoolM писал(а):5. Экономичность - плюс минус одинаково
с 1.4 мотором калина экономичнее
CoolM писал(а):6. Проходимость - клиренс и свесы плюс бампера в пользу Калины.
тож на тож
CoolM писал(а):7. Управляемость - тут считаю на трассе все же лучше 14я. в городе по колдобинам калиновская подвеска более энергоемкая
ну да. Хотя у меня каябовские аморты на 14, опоры СС-20 и усиленные пружины. Там подвеска пожесче чем калина, но почти непробиваема
CoolM писал(а):8. Удобство обслуживания. Покрайне мере лампочки в фарах и задних фанарях проще сменить на 14й.
14-я однозначно выигрывает и с большим отрывом. Я на люкс-калине под капот залез, да так и закрыл, ни к чему не подлезешь, да и лампочки нет. А в 14 -все как на ладони.
CoolM писал(а):9. надежность - многа зависит от хозяина, плюс все же сборки и качества коплектующий на конвеере. Нет машин которые не ломаются и иномарки тож ломаются если им на конвеер абы что лепить
про калину не скажу, новая пока, а с 14 мне повезло -6 лет, ездит и ездит.
CoolM писал(а):11. Теплее зимой в калине -беда 14х щели в передних дверях -старые штампы-часто резники создают видимость уплотнения. в итоге салон легко продувается ветром. Печка мнепонравилась больше в Калине.
климат-великая вещь. Но в 14 печка тоже на максимуме кочегарит как надо.dorinspector писал(а): на люкс-калине под капот залез, да так и закрыл, ни к чему не подлезешь, да и лампочки нет.
это с 1,4, а с 1,6 все очень доступно, и к гене легко подлазить и к стартеру, и вообще все оч удобно.dorinspector писал(а):
CoolM писал(а):7. Управляемость - тут считаю на трассе все же лучше 14я. в городе по колдобинам калиновская подвеска более энергоемкая
ну да. Хотя у меня каябовские аморты на 14, опоры СС-20 и усиленные пружины. Там подвеска пожесче чем калина, но почти непробиваема
Чо-то все тазовскую подвеску хвалят. Да непробиваемая, но как она отрабатывает мелочевку! На любом ино это происходит безболезненней. Самаровская стоковая вроде как пожестче и пошумнее, но в поворотах все равно валится, хотя рулится конечно не в пример лучче (в первую очередь за счет руля).
Цитата:
CoolM писал(а):8. Удобство обслуживания. Покрайне мере лампочки в фарах и задних фанарях проще сменить на 14й.
14-я однозначно выигрывает и с большим отрывом. Я на люкс-калине под капот залез, да так и закрыл, ни к чему не подлезешь, да и лампочки нет. А в 14 -все как на ладони.
Это кому там в калине задние лампы удобно менять? Встретил бы я тебя, когда отъехав 10 км от салона у меня перегорел правый задний поворотник! Хорошо набор мелкий домашний с собой был, один фик там все в антикоре было сам перемазался и светлую обивку багажника перемазал децл, спасибо мизерному "лючку". Хорошо хоть наконец-то убрали эти глючащие платы самары.
ЗЫ Кому ваще пришло в голову в бюджетной картофелевозке ковролин, сиденья и потолок белым сделать???Serge! писал(а):Это кому там в калине задние лампы удобно менять?
Мне, а что?
Serge! писал(а):Кому ваще пришло в голову в бюджетной картофелевозке ковролин, сиденья и потолок белым сделать???
а вот это пипец!!!! одно лето с открытым окном поездил, потолок с водительской стороны стал серым. Еще один плюс в пользу климата. Поэтому на фокусе окна вообще не открываю, только с климатом.Serge! писал(а):ЗЫ Кому ваще пришло в голову в бюджетной картофелевозке ковролин, сиденья и потолок белым сделать???
ковролин и сиденья у меня коричневыеSM23 писал(а):Serge! писал(а):Это кому там в калине задние лампы удобно менять?
Мне, а что?
Мусье мазахист?
Цитата:Встретил бы я тебя, когда отъехав 10 км от салона у меня перегорел правый задний поворотник
dorinspector писал(а):Serge! писал(а):ЗЫ Кому ваще пришло в голову в бюджетной картофелевозке ковролин, сиденья и потолок белым сделать???
ковролин и сиденья у меня коричневые
Везет. У меня теперь тоже, ибо на сидухи пришлось покупать чехлы, а под ногами грязь. SM23 писал(а):Serge! писал(а):Мусье мазахист?
нет конечно, просто у меня трещетка с карданчиком на 8 очень удобная и открутить 3 гайки минутное дело.
Это понятно, но согласись, открутить 3 гайки через небольшой лючок (не уронив их при этом в недра кузова!) Снять фару и удерживая ее вблизи кузова поменять лампочку сложнее, чем вытащить плату из 2113-15!
ЗЫ А у меня там до кучи все в антикоре, который как известно никогда не засыхает, а только пачкается.Serge! писал(а):SM23 писал(а):Serge! писал(а):Мусье мазахист?
нет конечно, просто у меня трещетка с карданчиком на 8 очень удобная и открутить 3 гайки минутное дело.
Это понятно, но согласись, открутить 3 гайки через небольшой лючок (не уронив их при этом в недра кузова!) Снять фару и удерживая ее вблизи кузова поменять лампочку сложнее, чем вытащить плату из 2113-15!
ЗЫ А у меня там до кучи все в антикоре, который как известно никогда не засыхает, а только пачкается.
ну может быть, просто на моей самаре вытащить плату было пипец как сложно, настолько туго сидели эти долбанные защелки, что я все пальцы обдирал пока вытаскивал, поэтому для меня проще 3 гайки открутить и ничего не ободрать.))))))))dartsa писал(а):На своей самаре за 30 тыс. км. и 1,5 года эксплуатации у меня ни одной лампочки еще не перегорело.
везучий. у меня за 6 лет 3-й комплект в предних фарах и 2-й в задних.dartsa писал(а):Глупый спор, вам что, часто лампочки менять приходится?
На своей самаре за 30 тыс. км. и 1,5 года эксплуатации у меня ни одной лампочки еще не перегорело.
Раз этот момент выносится на обсуждение - значит надо оценивать. Что касается частоты перегорания - я как-то на самаре 4 штуки сзади заменил за один месяц, пока не догадался ставить импортные. С тех пор про них забыл.
А вообще проблема не такая простая как кажется. На многих современных ино это целый ритуал чуть ли не со снятием бампера (речь ессно о фарах, а не фонарях).Serge! писал(а):а многих современных ино это целый ритуал чуть ли не со снятием бампера
во-во!!! на фокусе например поменял лампу в левой фаре это нужно иметь руки ювилирные, или фару снимать,т.к. площадка АКБ не дает откинуть крышку фары. Пипец, руки бы поотрывать конструктору!!! Я после ДТП специально фары себе поменял, у этих хоть крышка по другому откидывается и к лампе можно спокойно подлезть.
Так что на калине просто ЛАФА, скинул резинку с фары и усе!dartsa писал(а):Глупый спор, вам что, часто лампочки менять приходится?
На своей самаре за 30 тыс. км. и 1,5 года эксплуатации у меня ни одной лампочки еще не перегорело.
на моей пятерочке лампа ближнего света перегорела на 30 тыс. кмЦитата: подушки какието тоже фашисты штопают
после того как я свою 6-ку разбил об приору и хозяин приоры вылетел со словами типа "е..ый в рот за што я бабло отдал..почему подушки не сработали" смутно верится што их фашисты делали...+также видел на трассе всаженную приору от которой и спереди и сзади остался только салон...подушек там чето я не заметил через заднее выбитое стекло.....Grand писал(а):Цитата: подушки какието тоже фашисты штопают
после того как я свою 6-ку разбил об приору и хозяин приоры вылетел со словами типа "е..ый в рот за што я бабло отдал..почему подушки не сработали" смутно верится што их фашисты делали...+также видел на трассе всаженную приору от которой и спереди и сзади остался только салон...подушек там чето я не заметил через заднее выбитое стекло.....
Ну все пральна, ты ему машину раздолбил, а он вместо тебя ваз материт. Вот это по нашему. Grand писал(а):Цитата: подушки какието тоже фашисты штопают
после того как я свою 6-ку разбил об приору и хозяин приоры вылетел со словами типа "е..ый в рот за што я бабло отдал..почему подушки не сработали" смутно верится што их фашисты делали...+также видел на трассе всаженную приору от которой и спереди и сзади остался только салон...подушек там чето я не заметил через заднее выбитое стекло.....
дык вроде написано в инструкции када подушки то срабатывают... курите мануал
а падушки французские стоят )))-Патриот[?]- писал(а):У всех калин стоит катлизатор? в 8кл.1,6 есть?
да у всех-Патриот[?]- писал(а):Если есть катализатор, то лить нужно только 95-тый бензин?
не обязательно, на 1.6 степень сжатия позволяет лить 92, он его спокойно переваривает-Патриот[?]- писал(а):Знаю что многие выбивают ломом керамику(внутренности) из катализатора, чек инжин потом горит? какие негативные моменты этого выбивания?
от недалекого ума выбивают ищут приход в 3-5 лс. Если выбивать, то только тогда когда он забит и машина реально не тянет, РЕАЛЬНО, а не по словам мастера из дворового сервиса. Сколько было машин с катализаторами с пробегами 120-150 тысяч, ничего не выбивали. Это что ж залить нужно что бы он забился.-Патриот[?]- писал(а):У всех калин такой противный цвет пластика торпедо,панели?
ну на цвет и вкус как говорится, мне наоборот этот цвет приятенЦитата:дык вроде написано в инструкции када подушки то срабатывают... курите мануал
помоему подушки должны срабатывать при любом ударе...тем более когда машине рожу так хорошенько заминает....и не должно быть никаких условий..когда они сработают а когда нет
я понимаю когда там слабый удар может быть...но когда удар на скорости около 70..думаю там условий уже не должно быть..
Цитата:ты ему машину раздолбил, а он вместо тебя ваз материт
он виноват был )) а не я...я 6-ку в чермет сдал и страховку получил..Цитата:Это что ж залить нужно что бы он забился.
г@$но коего у нас в регионах на заправках полно. У нас ТНК монополисты, губернатору отлистывают а он никого в нашу сраную Курскую губернию больше не пускает.
Продают еще вставки вместо катализатора. К нему датчик идет какой? чек инжин загорится после вмешательства?