Калина или Самара [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |

#51:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 12 Марта 2010 22:16
-Патриот[?]- писал(а):

г@$но коего у нас в регионах на заправках полно


ну вполне может быть, в Москве с этим получше, бенз вроде нормальный, хотя иногда бывает
-Патриот[?]- писал(а):

Продают еще вставки вместо катализатора. К нему датчик идет какой? чек инжин загорится после вмешательства?


После замены на вставку, есстественно чек будет гореть, и еще машинка может плохо ехать, т.к. сейчас все машинки в основоном ЕВРО3 с 2мя датчиками кслорода, до и после нейтрализатора(катализатора), и тот который после будет из-за отсутствия нейтрализатора, выдавать некорректные показания на ЭБУ.
Поэтому либо прошиваются под евро 2 , либо ставят датчик-эмулятор, видимо тот который вы видели вместе со вставкой.

#52:  Автор: -Патриот[?]-Откуда: Россия,ЦФО, г.Курск. СообщениеДобавлено: 12 Марта 2010 22:32
Цитата:

т.к. сейчас все машинки в основоном ЕВРО3 с 2мя датчиками кслорода,


А евро 2 там что только перед катализатором датчик?правильно

У меня денег гдето на 07 год максимум 08-мой там что евро 2?

#53:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 13 Марта 2010 00:04
Цитата:

У меня денег гдето на 07 год максимум 08-мой там что евро 2?


Неа, nea уже евра 3, бери 2006 - там 2.

#54:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 13 Марта 2010 00:06
а чем евро3 то пугает? с таким подходом тогда надо на карбе ездить и не парится по поводу плохого бенза
#55:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 13 Марта 2010 00:14
SM23 писал(а):

с таким подходом тогда надо на карбе ездить и не парится по поводу плохого бенза


Тока подумал, а ты уже написал Smile
-Патриот[?]-
история не знает случаев, чтобы кат сдыхал от "не того" бензина по октановому числу. Этилированный нельзя (его счас фиг где купишь), ну и масло, тосол в выхлопе, еврейские присадки итд итп - смерть кату.

#56:  Автор: РаманычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 13 Марта 2010 19:51
Привет. Только что шёл мимо магазина так там стояли как раз, очень близко друг к другу Калина (хетч) и Самара одинакового почти цвета- вывод однозначный Калина рулит! gpn Пора наверное уже выкинуть эти стереотипы про пацаномобили и т.д. Калина на фоне Самары смотрится как что то хорошее! ROFL
#57:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 13 Марта 2010 21:29
ты хоть подошел снаружи посмотрел, а некоторые судят чиста_па_картинкам. А если в салон сесть - в самару уж точно не захочется.
#58:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 13 Марта 2010 21:49
мужики, что вы троллите, понятно что калина по всем параметрам лучше.
Но раз покупают и выпускают зубилу-2, ничего не попишешь Pardon
Матрёху прекратили выпускать - появилась преора, сделают альтернативу зубиле и её закроют. но ведь не делают - пипл хавает.
Ей бы еще зазоры ровные и обработку кузова соответствующую, оптику не H4, гур икондей в опцию (остапа понесло hehe ) - посмотрел бы я, как смотреласьбы калина на фоне зубилы.....supercool
Мне допустим гобелены калины и округлая торпеда- ой как не нравяться, евро панель в матрёхе (та что с гуром шла) и самарская евра на порядок лучше.
А приора, вообщем это преора...мутная она какя-то. Хотели выпендриться, а получилось как всегда... толи денег не хватило, толи...

#59:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 13 Марта 2010 21:55
Rover_61reg писал(а):

мужики, что вы троллите, понятно что калина по всем параметрам лучше.
Но раз покупают и выпускают зубилу-2, ничего не попишешь Pardon


ну допустим выпускают, потому как покупают. А вот зачем ее покупают...
Цитата:


...
Ей бы еще зазоры ровные и обработку кузова соответствующую, оптику не H4, гур икондей в опцию


...коробку, салон и получится....каша из топора. Чего там от самары то останется?

#60:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 13 Марта 2010 22:08
Serge! писал(а):

.каша из топора.

вернее из зубилы 63
Согласен - вся прелесть этой машинки - в её простоте.
Т.е. она классика пп.

#61:  Автор: Dmitry_SОткуда: 35 регион СообщениеДобавлено: 14 Марта 2010 09:22
Rover_61reg писал(а):

Мне допустим гобелены калины и округлая торпеда- ой как не нравяться, евро панель в матрёхе (та что с гуром шла) и самарская евра на порядок лучше.


Тоже так считал, пока не поездил на Калине зимой.
Эта уродская торпеда с кругляшом позволяет очень эффективно работать печке, вернее вентиляции.
Зимой или в холодный дождь при коротких поездках это сильный плюс.
Сравнивать могу только с десяткой, Ланосом и Логаном (товарища)
Из этих машин у Калины самый достойный обдув салона.
Павда цвет торпеды нужно однозначно черный - менее будет заметен фиговый пластик салона.

ЗЫ Вообще, чтобы составить мнение о машине нужно на ней поездить лето-зиму.
Я при покупке Ланоса на Калину даже не смотрел, выбирал между Приорой и Логаном а зря, помню был Калина-универсал люкс за 300 тыс.

#62:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 14 Марта 2010 10:27
Dmitry_S
Не чепляйся к словам, я по поводу дисигна говорил, и мысля первая в моёмпосте звучала такая
Rover_61reg писал(а):

понятно что калина по всем параметрам лучше.


#63:  Автор: РаманычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 14 Марта 2010 20:17
Незнаю, из нутри машины как машины, по моему одинаковые, в Калине бросается в глаза ТО, что места дохерищща а так, и в Самаре не плохо сидится, с наружи они совсем разные а внутри в принципе обе терпимые.
ЗЫ
В Калине СОВСЕМ нет бардачка! У меня он ОГРОМНЫЙ!

#64:  Автор: -Патриот[?]-Откуда: Россия,ЦФО, г.Курск. СообщениеДобавлено: 14 Марта 2010 22:26
SM23 писал(а):

а чем евро3 то пугает? с таким подходом тогда надо на карбе ездить и не парится по поводу плохого бенза



просто наслушался баек о том что катализатор это зло. Что быстро забивается и душит движок. Хотя на спортивных авто катализаторов тоже нет (кольцо,кросс и т.д.)

#65:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 14 Марта 2010 22:32
Раманыч писал(а):

Незнаю, из нутри машины как машины, по моему одинаковые, в Калине бросается в глаза ТО, что места дохерищща а так, и в Самаре не плохо сидится, с наружи они совсем разные а внутри в принципе обе терпимые.
ЗЫ
В Калине СОВСЕМ нет бардачка! У меня он ОГРОМНЫЙ!


места полно, управление логичней, ходы кулисы короче, панель и борода идеально подогнаны (хотя сверчки те же) и т.д. А главное стоит столько же.

#66:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 15 Марта 2010 10:20
-Патриот[?]- писал(а):

просто наслушался баек


вот именно баек
-Патриот[?]- писал(а):

Что быстро забивается и душит движок


ну быстро я бы не стал говорить, это если этилированный лить, а так на всех машинках с пробегами за 100 тысяч ничего не выбивал и ничего не забивалось.
-Патриот[?]- писал(а):

на спортивных авто катализаторов тоже нет


Естественно, катализатор нужен для соблюдения норм экологии, и движок зажат, если его убрать, то лошадок 5 прибавится, а может меньше. А на спорт карах выжимают все, даже полкобылы.

#67:  Автор: MatonikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Марта 2010 17:06
Сам обладатель ВАЗа 21144.
Подскажите, что значит все в Ладах ломается? С каких км это начинается?
P.S. про это оповещать я думаю нельзя, скрытая антиреклама или реклама автомобилей, но все таки напишу.
У знакомого Калина, пробег под 100000 км, ничего не ломалось. У другого Фиат Альбеа, за 15000 замена амортизаторов два раза уже. Есть знакомый у него Форд фьюжен, после 5000 км подвеска спереди скрипит, после 16000 отломались ручки открывания дверей.

#68:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 20 Марта 2010 17:37
Serge! писал(а):

А вот зачем ее покупают...


Matonik
Новую купил?
Вот и отчитывайся перед честным народом Wink

#69:  Автор: MatonikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Марта 2010 19:30
Я новую покупал год назад, все ОК.
Только весь ДОП ставил сам, без помощи автосалонов.
Летом на юг ездил до Абхазии, потом обратно, тоже без проблем.
По серпантину машина ехала Супер! Good
По трассе тоже отлично ехала, 2000 км проехал без отдыха, сидеть за рулем не уставал. Поездка не утомляла. supercool
Во время поездки видел много автомашин иностранного производства, как их тянут на галстуке.
Что у меня ЛАДА не разу не пожалел!!!

Последний раз редактировалось: Matonik (20 Марта 2010 19:40), всего редактировалось 1 раз

#70:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 20 Марта 2010 19:39
Matonik писал(а):

Я новую покупал год назад, все ОК.


Ты не понял об чём речь...
Ладно проехали Drinks or Beer
Matonik писал(а):

Подскажите, что значит все в Ладах ломается?


лампочки перегорают иногда, ну откручивается в салоне по мелочи чего-нибудь.
Во вспомнил! Третий глушитель за 3.5 года lol1

#71:  Автор: MatonikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Марта 2010 19:42
Rover_61reg
Rover_61reg писал(а):

лампочки перегорают иногда, ну откручивается в салоне по мелочи чего-нибудь.




лампочки установлены с завода производства Германии. В салоне ничего не откручивалось. С новья сам все соединения проверял, все закручено с завода.

#72:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 20 Марта 2010 19:48
Matonik писал(а):

Я новую покупал год назад, все ОК.
Только весь ДОП ставил сам, без помощи автосалонов.
Летом на юг ездил до Абхазии, потом обратно, тоже без проблем.
По серпантину машина ехала Супер! Good
По трассе тоже отлично ехала, 2000 км проехал без отдыха, сидеть за рулем не уставал. Поездка не утомляла. supercool
Во время поездки видел много автомашин иностранного производства, как их тянут на галстуке.
Что у меня ЛАДА не разу не пожалел!!!


а сколько машин отечественного производства тянут или ремонтируются по месту в первом гаражном сервисе, не видел? А я вот видел и что?

#73:  Автор: MatonikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Марта 2010 19:50
SM23
SM23 писал(а):

а сколько машин отечественного производства тянут или ремонтируются по месту в первом гаражном сервисе, не видел? А я вот видел и что?



А сколько машин иностранного производства тянут на ремонт. Я сам работал в сервисе по ремонту автомашин. Только уже сам их не отремонтируешь, плати и плати.

#74:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 20 Марта 2010 19:54
Matonik писал(а):

У знакомого Калина, пробег под 100000 км, ничего не ломалось. У другого Фиат Альбеа, за 15000 замена амортизаторов два раза уже. Есть знакомый у него Форд фьюжен, после 5000 км подвеска спереди скрипит, после 16000 отломались ручки открывания дверей.


ROFL
Калина не сломалась не разу за 100000км!!!! У меня калина с пробегом 120000км, и 100000км без поломок - это фантастика для любого авто отечественного автопрома. Хотя смотря что понимать под словом сломалась.... Да, за 120тысяч ни разу не было такого что бы машина встала. Но это не значит, что не ломается.
Замена амортов на 15000 - чтож не выдерживает наших дорог, и естественно стук неприятен вот человек и меняет. А на калине я например забил на стуки сзади т.к. она стучит всегда и новая и с пробегом, и поменял аморты только в прошлом месяце. А на ино каждый стук вызывает дискомфорт на общем фоне тишины в салоне. Поэтому все индивидуально. А то что подвеска скрипит)))) у лады можно подумать не скрипит.

#75:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 20 Марта 2010 19:55
Matonik писал(а):

Только уже сам их не отремонтируешь, плати и плати


Именно!!!! Поэтому и тянут! На калине я например вообще не парился, если что бы случилось, я бы сам отремонтировал, все необходимое всегда возил с собой, и катушку запасную и необходимые датчики и т.д. А на ино даже лезть не хочу, т.к. в дороге не так просто подлезть и поменять.
К тому же мы здесь не говорим о легкости обслуживания и ремонтопригодности.




AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU