Замучился менять расширительные бачки... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Замучился менять расширительные бачки... Автор: TurboBasОткуда: Москва, Зеленоград СообщениеДобавлено: 22 Октября 2003 10:38
Народ, у кого были или есть проблемы с ненадежностью расширительных бачков. Я уже 4-й заменил, а тосола как и небыло. Под бачком видны подтеки, но не из-под крышки и датчика. Видимо опять микротрещина, как и на первых двух. Я уже ЗАМУЧИЛСЯ. Жду советов.
#2:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Октября 2003 10:58
Может с давлением в системе что то? А может не сами бачки текут, а пробка например или патрубки? Я у себя на бачке все заусенции и наплывы убирал, что бы патрубок нормально встал.
#3:  Автор: TurboBasОткуда: Москва, Зеленоград СообщениеДобавлено: 22 Октября 2003 11:03
Koba писал(а):

Может с давлением в системе что то? А может не сами бачки текут, а пробка например или патрубки? Я у себя на бачке все заусенции и наплывы убирал, что бы патрубок нормально встал.


Да нет, я же говорю, из-под пробок течи нет. По патрубкам посмотрел, тоже ничего не обнаружил.
Тогда если допустить, что все таки избыточное давление, из-за чего...?

#4:  Автор: A lexОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 22 Октября 2003 11:03
TurboBass,ты уж год тут сидишь ,эту тему поднимали много раз-крышка расширительного бачка не сбрасывает давление-она является клапаном,который держит определённое давление
#5:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 22 Октября 2003 11:05
Я тут на днях в магазине видел бачек, с пометкой "нового образца" там над крышкой два горбика сделано (наверно для паров, чтоб на крышку не давили?) Попробуй, такой поставить, может полегчает Very Happy
#6:  Автор: TurboBasОткуда: Москва, Зеленоград СообщениеДобавлено: 22 Октября 2003 11:07
A lex писал(а):

TurboBass,ты уж год тут сидишь ,эту тему поднимали много раз-крышка расширительного бачка не сбрасывает давление-она является клапаном,который держит определённое давление


Я специально оставлял крышку не плотно закрученой, эффект тот-же. Менял несколько крышек.

#7:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Октября 2003 11:07
Я так понимаю тут два варианта:
1. В пробке клапан не работает как надо.
2. Где то чего с каналами и давлением выхлопных газов (тут я не советчик, это недавно в форуме обсуждалось) тосол давит наружу. Но это было бы сразу заметно. Говорят при таких симпктомах пробки выбивает нафиг и тосол лзет через всё щели и пробки. Так что скорее всего "2." отпадает.

#8:  Автор: inodeОткуда: Moscow-Belgorod СообщениеДобавлено: 22 Октября 2003 11:07
TurboBas писал(а):


Тогда если допустить, что все таки избыточное давление, из-за чего...?



единственное что борется с повышенным давлением в системе - это пробка. А возникать оно может по трем причинам - закипание,
повышенное сопротивление движению ОЖ по системе или неработающей (неэффективно работающей) помпой. Причем, закипание может быть вызвано второй и третьей причинами, неэффективная работа помпы - также повышенным сопротивлением движению... Уравнение с тремя неизвестными, так что думай...

#9:  Автор: A lexОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 22 Октября 2003 11:11
TurboBas писал(а):

A lex писал(а):

TurboBass,ты уж год тут сидишь ,эту тему поднимали много раз-крышка расширительного бачка не сбрасывает давление-она является клапаном,который держит определённое давление


Я специально оставлял крышку не плотно закрученой, эффект тот-же. Менял несколько крышек.


Крышку наоборот надо очень туго закручивать,а она у тебя случаем не пластмассовая-с завода?или поменял уже на девяточную?

#10:  Автор: TurboBasОткуда: Москва, Зеленоград СообщениеДобавлено: 22 Октября 2003 11:14
A lex писал(а):


Крышку наоборот надо очень туго закручивать,а она у тебя случаем не пластмассовая-с завода?или поменял уже на девяточную?


Ставил я и пластмассовую, сейчас стоит девяточная.

#11:  Автор: larОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 22 Октября 2003 11:18
У меня тосол тек из под хомутов. Я их поленился подтянуть после зимы, а надо было. Пошарь руками под всеми тройниками, увидишь где сочится. Бачок-то может и ни при чем. Можешь после стоянки заглянуть под машину и посмотреть в каком месте капало.
#12:  Автор: A lexОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 22 Октября 2003 11:21
Прокладочка значит в крышке уже стёрлась-смялась и не держит давление.Вобщем так-чтобы тосол не закипал-он должен быть под давлением (это физика какого-то класса).По тому же принципу работают кастрюли-скороварки,помнишь были такие,там вода и при больше 100 градусов не закипала-типа вариться должно было от этого быстрее,и там тоже был клапан.
#13:  Автор: TurboBasОткуда: Москва, Зеленоград СообщениеДобавлено: 22 Октября 2003 11:27
A lex писал(а):

Прокладочка значит в крышке уже стёрлась-смялась и не держит давление.Вобщем так-чтобы тосол не закипал-он должен быть под давлением (это физика какого-то класса).По тому же принципу работают кастрюли-скороварки,помнишь были такие,там вода и при больше 100 градусов не закипала-типа вариться должно было от этого быстрее,и там тоже был клапан.


Лады. Поэкспериментирую.

#14:  Автор: A lexОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 22 Октября 2003 11:31
Отпиши результаты.
#15:  Автор: TurboBasОткуда: Москва, Зеленоград СообщениеДобавлено: 22 Октября 2003 11:36
A lex писал(а):

Отпиши результаты.


Обязательно.

#16:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 22 Октября 2003 11:50
Если внимательно читать форум, трещат сами бачки. Как при "правильных" пробках, так и при "неправильных". У меня трещины были сзади бачка, под крепёжным резиновым ремнём. Долго не мог понять, откуда течёт?
Видимо у поставщика проблемы с материалами/технологией.

#17:  Автор: TurboBasОткуда: Москва, Зеленоград СообщениеДобавлено: 22 Октября 2003 12:05
Дюжина писал(а):

Если внимательно читать форум, трещат сами бачки. Как при "правильных" пробках, так и при "неправильных". У меня трещины были сзади бачка, под крепёжным резиновым ремнём. Долго не мог понять, откуда течёт?
Видимо у поставщика проблемы с материалами/технологией.


Значит не один я такой :cool:

#18:  Автор: Mishka-78rusОткуда: Cанкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Октября 2003 12:55
Конечно же не один. Я тоже за 2,5 года поменял два бачка и одну крышку. Причина, как уже говорили микротрещины сзади бачка под ремешком. Точно дело было не в шлангах. ДО это все хомуты были заменены, а шланги посажены на герметик. Сняв бачок и заткнув отверстия под шланги(кроме одного) и одев пробку и датчик подул это отверстие и было явно слышно как через трещины травится воздух.
#19:  Автор: Vasya 103 51RusОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 22 Октября 2003 20:36
TurboBas писал(а):

Дюжина писал(а):

Если внимательно читать форум, трещат сами бачки. Как при "правильных" пробках, так и при "неправильных". У меня трещины были сзади бачка, под крепёжным резиновым ремнём. Долго не мог понять, откуда течёт?
Видимо у поставщика проблемы с материалами/технологией.


Значит не один я такой :cool:



Поверь ты не один такой, вотя я с июня по октябрь месяц поменял уже 6-ой бачок, при чём покупал в разных городах Shocked и везде одно и тоже дерьмо, ссут а непонятно откуда. Правда последний оказался удачным Laughing

#20:  Автор: Mikl99Откуда: г.Рязань СообщениеДобавлено: 22 Октября 2003 21:20
За два года поменял 3 бачка и 4 пробки (что то даже по гарантии).
Потом ,в очередную "течку" ,увидел в магазине бачек нового образца и поставил его .
Теперь уже полгода не течет.
Удачи в борьбе с ВАЗом.

#21:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 23 Октября 2003 07:20
Любопытно, что производитель бачков, как старого, так и нового образцов, один и тот же (левые, с невнятной маркировкий, в расчёт не берём). И материал, с виду, одинаков. Сдаётся мне, новые бачки - такая же лотерея, что и старые. Хотя, может производитель слегка увеличил толщину стенок?
Новый не стал ставить, потому, что там не предусмотрен датчик уровня.
В бачок старого образца, ОЖ по мануалу лучше не заливать. Сантиметра на 1,5 - 2 ниже положенного -- самое то. Иначе, уже при 100 гр., бачок старого образца полностью заполняется ОЖ, и есть риск утечки через пробки. Впрочем, у бачка нового образца -- тоже самое. Ведь заливная горловина осталась на том же уровне.

#22:  Автор: Vadim PanovОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 23 Октября 2003 07:52
Была у меня такая история. Бачок на вид целый - а тосол всё равно течёт. Заменил на нового образца - про проблему забыл вообще. Единственный минус - нет горловины для датчика уровня. Слежу теперь глазами.
#23:  Автор: TurboBasОткуда: Москва, Зеленоград СообщениеДобавлено: 23 Октября 2003 09:55
Vadim Panov писал(а):

Была у меня такая история. Бачок на вид целый - а тосол всё равно течёт. Заменил на нового образца - про проблему забыл вообще. Единственный минус - нет горловины для датчика уровня. Слежу теперь глазами.


Да лучше уж глазами наблюдать там тосол, чем не наблюдать ничего. Laughing

#24:  Автор: SergioGОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 23 Октября 2003 10:02
На Таврии я менял расширительный бачок ежегодно по весне - трескались старые в районе дна. Сначала пэреживал, потом плюнул - как колеса менять, так и бачок, не дожидаясь пока потечет. Причем трещина расширялась при избыточном давлении и тосол мог политься ручьем.

На матрехе тоже вот сочится откуда-то, для начала попробую подтянуть хомут на основном патрубке, дальше видно будет. Началось усиленная течь когда сменил крышку бачка - на старой был выдран клапан.

#25:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 23 Октября 2003 10:08
Если течь усилилась после замены пробки на исправную, причина течи -- 99.9% трещина бачка.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU