Редуктор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Редуктор Автор: samtam СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2010 21:32
Добр вечер! Подскаж, пожал! Менял сальник редуктора задн моста на 2106. По невнимательности закрутил гайку прежним моментом, а нужно было меньшим. Теперь, догадываюсь, что нужно менять распорн втулку?
#2:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2010 22:47
Вполне возможно. Но подожди пока, покатайся, послушай редуктор - будет гудеть, или нет - если загудит, выход один - менять втулку...
По теме : ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ

#3:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2010 23:13
не стоит кататься, подпалишь подшипники хвостовика, лучше сразу поменять распорку, затягивать постепенно пока не уберется полностью продольный и поперечный люфт хвостовика, только не зажать по новой
#4:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2010 08:42
Цитата:

затягивать постепенно пока не уберется полностью продольный и поперечный люфт хвостовика

В корне неверно! Должен быть преднатяг 16–20 кгс.см
Можно использовать для регулировки бытовой безмен и метровый кусок верёвки. Перед этим вывести полуоси из зацепления.

#5:  Автор: samtam СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2010 21:16
Владимирыч писал(а):

покатайся,


В том-то и дело, через км 200 услышал слабый гул при скор более 60 , и вспомнил о моменте затяжки. Т.е уже покатался.

#6:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2010 21:57
Важен не только момент затяжки, но и момент прокручивания ведущей шестерни (преднатяг подшипников). Пока не поздно регулируй за 200км 99% ничего не случилось. Гул от подшипников.
#7: Редуктор Автор: СклизОткуда: волгоград СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2010 22:23
Разрешите присоединится к теме,чтобы не открывать новую о томже. Отпустилась гайка хвостовика и стало разбрасывать масло,в мастерской заменили сальник и т.д. Когда забрал машину прокатился на передачах полет нормальный,но на "нейтралке" стало слышатся подвывание. Посоветуйте как быть.Если можете откликнитесь ВОЛГОГРАДЦЫ где у нас в северных районах города хороший мастер есть.Чтобы все по уму делал.
#8:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2010 23:38
Да, сервисмены особо не заморачиваются по регулировке, видимо не умеют. Везде уже пишут что просто так сальник поменять не прокатит. Регулировать нужно грамотно, лучше своими руками. Полазий по инету методика хорошо описана, ничего сложного нет.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU