lis63
Цитата:Имею обыкновение прогазовывать машину перед тем как заглушить, чтобы утром заводилась легче
Ну вы и бредите сэр Это когда карбюраторная машина, тогда возможно будет какой то эффект, так глушить. А в инжекторной машине, как только выключил зажигание, так сразу прекращается подача искры и топлива. Самовнушение и не более, и лишний гиморой.
Снимай приборку.вован61 писал(а):Ну вы и бредите сэр Это когда карбюраторная машина, тогда возможно будет какой то эффект, так глушить. А в инжекторной машине, как только выключил зажигание, так сразу прекращается подача искры и топлива. Самовнушение и не более, и лишний гиморой.
В карбюраторе искра не пропадает пока двиг крутится?
Причем тут вообще все это?
Стряхнуть нагар со свечей прогазовкой никогда лишним не было.lis63 писал(а):самодиагностику как делать?
Нажми кнопку суточного пробега и включи зажигание не отпуская ее.lis63 писал(а):Прогазовываю для удаления нагара с электродов свечей. Не знаю как Вам, а мне помогает
для прокалки свечей держат повышенные обороты (4000 и выше) с минуту... потом отпускают газ, обороты падают до ХХ и только потом глушат авто.