ВИС-2345 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: ВИС-2345 Автор: bol193Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2010 12:41
Купили мы подержанный грузовичок. Пробег 100 000, похоже на правду Smile Вроде нормально все, сразу генератор заменил (стоял копеечный, поставил рабочий восьмой), по мелочам (лампочки-винтики недостающие вкрутил), вычистили его весь. Ухоженный, что редкость для такого рода машин. Едет тоже нормально, но замучил провал непонятный. На газ отзывается как-то вяло, такое чувство, что с задержкой работает (По всему - ускорительный насос, но из распылителя льет прилично). Давишь на педаль плавно - провала нет. И заводится на чуть вытащенном подсосе. Подскажите, в каком направлении копать? Свечи и провода новые, карбюратор полностью разобрал, вымыл оттуда килограмм грязи. Компрессия по 11 во всех цилиндрах, клапана отрегулированы. Переключение на вторую сопровождается провалом и машина тупит пару секунд, потом едет. Зажигание может быть сбито?
#2:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2010 13:26
Возможно слишком позднее зажигание и\или топливо г..., уровень в поплавковой камере проверь. Какой карбюратор? Зажигание?
#3:  Автор: bol193Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2010 14:14
топливо - 92-й, Несте. Зажигание контактное. Уровень выставил заново при разборке карбюратора, даже шаблон вырезал ради такого дела. Карбюратор не такой, как на восьмерках, но и не такой, как на копейке у меня был - модель не понял. какая.. вторая камера открывается пневмохренью с тягой. Похож на этот: http://www.i2107.ru/karburator/33.html . И еще - на разгоне детонации не добиться никак вообще. Даже если на 40 км/ч на 4-й газ в пол (по старинному методу). Еше вопрос - если зажигание делать раньше, в какую сторону крутить трамблер, по часовой или против? Я уже не помню, а в книге не написано.
#4:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2010 14:58
походу позднее зажигание, возможно под 76 настраивали. против часовой-раньше. Поскольку КСЗ можешь выставить 5 град. по искре.
#5:  Автор: bol193Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2010 17:00
по стробоскопу?
#6:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2010 22:03
По стробоскопу потом скорректируешь, если захочешь. Выставь сначало грубо по средней метке шкива коленвалаа.
#7:  Автор: bol193Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2010 02:36
Новый генератор тоже с подвохом: заводишь - зарядки нет. Газанешь - появляется. По ходу, генератор не возбуждается на малых оборотах. Обмотка возбуждения, по идее, питается через контрольную лампу зарядки. Лампа нормальная. Не пойму ,в чем дело.
#8:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2010 08:40
Схема начального возбуждения на «копеечном» и «восьмерочном» генераторах, принципиально разные.
Если у Вас «восьмерочный» генератор 37.3701 с родным регулятором напряжения, то подключить его не проблема. На 61 вывод генератора (вывод контрольной лампочки) подключаем бело-коричневый провод (если не путаю цвет), который ранее шел на 30 клемму реле контрольной лампы заряда аккумулятора и заменить контрольную лампочку щитка приборов (хотя должно и так работать), там обычно стоит на 1Вт, а нужно воткнуть на 4Вт, причем на ОБЫЧНУЮ лампочку, а то некоторые ставят светодиоды, а с ними работать не будет. В итоге должно получиться следующее. При включении зажигания «+» от реле зажигания через контрольную лампочку заряда аккумулятора на щитке приборов попадает на «61» вывод генератора, обеспечивая начальное возбуждение генератора, при этом лампочка на щитке должна гореть. После пуска двигателя при исправной системе, напряжение на «61» выводе становится равно напряжению в бортовой сети, лампочка гаснет. Вот и все, если генератор исправен, то проблем быть не должно.
Это стандартная схема подключения данного генератора на «семерках».

#9:  Автор: Дядя ЛешаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2010 14:26
bol193 писал(а):

Новый генератор тоже с подвохом: заводишь - зарядки нет. Газанешь - появляется. По ходу, генератор не возбуждается на малых оборотах.

Так и должно быть. Smile Пока стартером крутишь после включения зажигания - зарядки нет, чтобы мощь у него не отбирать. А как раскрутится и пойдет питание регулятора от своих диодов - так врубается на полную. Wink

#10:  Автор: bol193Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2010 04:10
В общем, на генераторе, помимо массы, два вывода -один "плюс" (гайка), другой просто штекер. В проводке тоже три провода - два "плюса", идут на гайку,один штекер. Контрольную лампу поменял, поставил 4 Вт. Опять та же картина. Я просто не понимаю, что происходит. почему после запуска двигателя зарядки нет, а после прогазовки до 3000 появляется. Загадка века какая-то. Генератор поставил старый восьмерошный, может, в нем проблема есть?
#11:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2010 08:40
Обороты хх сколько?
#12:  Автор: bol193Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 16:01
Холостые 850. Заводишь - зарядки нет. Как прогазуешь до 3500 - появляется. Не прогазуешь - не проявляется вооьще.
#13:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 16:14
bol193 писал(а):

Холостые 850. Заводишь - зарядки нет. Как прогазуешь до 3500 - появляется. Не прогазуешь - не проявляется вооьще.


У вас скорее всего проблемы бортовой сети и зажигания чем карбюратора.

#14:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 22:52
Была раньше похожая хрень. После заводки горела зарядка, стоило притопить педальку до 1000 оборотов, гасла. Исчезла после капиталки генератора, заменил подшипники, таблетку, конденсатор и естественно всё помыл.
#15:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 03 Марта 2010 11:14
Не переливиет карб, случаем?
#16:  Автор: bol193Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2010 14:13
почистил карбюратор, выставил зазор в свечах, отрегулировал зажигание (было позднее слишком) - ВИС поехал!
#17:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2010 14:14
bol193 писал(а):

почистил карбюратор, выставил зазор в свечах, отрегулировал зажигание (было позднее слишком) - ВИС поехал!



Эт как обычно Wink

#18:  Автор: bol193Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2010 14:20
и еще генератор на разборке купил 2108 с двумя выводами. Работает нормально, не то,что стоявший там ранее копеечный г-222. Магнитола стояла от грузовика, съедала аккум за ночь. Поставил другую, купил за 400 р колонки, приделал к дверям. Ну что - полет нормальный!!! Спасибо за советы, друзья, вы подсказали верный путь. Позавчера прокачал сцепление, заменил жижу там. Манжеты поменять хотел - не вышло, гайка на конце главного цилиндра сцепления не открутилась, а времени на войну с ней мало было, просто прокачал и все. В жиже черная гадость плавала, 5 мм осадок черного цвета в банке остался.
В общем, потихоньку привожу в порядок, недавно салон воскресил восстановителем для пластика - вообще приятно ездить стало. Дочка назвала грузовик Хрюшей и на нем с удовольствием мы втроем катаемся.

#19:  Автор: bol193Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2010 14:23
есть идея- надо тормозами передними заняться, почистить и смазать. На второй машине в задних тормозах столько грязи было, что зажало диск и задница подтормаживала, диски грелись и машина катиться не желала. На ВИСе надо тоже в порядок привести.
#20:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2010 16:43
bol193 писал(а):

есть идея- надо тормозами передними заняться, почистить и смазать. На второй машине в задних тормозах столько грязи было, что зажало диск и задница подтормаживала, диски грелись и машина катиться не желала. На ВИСе надо тоже в порядок привести.


Идея неплохая,главное как к ней подойти,какая выработка в тормозных дисках и барабанах,как чувствуют себя цилиндры(включая главный и рабочие,как передние так и задние),колодки в круг,тормозные шланги,как давно менялась тормозная жидкость,ну и стояночный тормоз.

#21:  Автор: bol193Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2010 01:48
В общем так: до чистки тормозов дело не дошло Smile Пропало сцепление. Вскрытие показало, что жижа вытекла напрочь. С другом прокачали, доехали до гаража с постоянным подливом жижи. Текло с рабочего. По итогу - полтора часа на извлечение цилиндра, литр просранной на землю тормозухи, конченные родные манжеты и час в попытках загнать обратно поршень рабочего цилиндра. Манжеты поменял. Собрал. Прокачали, вроде хорошо. Не течет, работает, все отлично. Лег спать. Будильник, вся фигня А на раоте отпросился, типа по делам надо, а у самого мысли, как бы Хрюшу (Дочка так ВИС называет) до ума довести. Думаю, утро, делать нечего, дай, думаю, передние колеса на летние шины перекину.... Перекинул... оказалось, 3 из 4-х болтов на каждой ступице тупо сорваны. Причем сорвана резьба не на болтах, а именно в ступицах. Приехал в гараж, поменял правую. все здорово. Подъезжаю к дому, ломает три болта в левой, колесо тупо перекашивается и клинит об суппорт. . Стоп, мать его... Ладно, во дворе хрень произошла, недалеко от дома, а я ж на нем жарил 80 только что.... Бегу за еще одной ступицей. На замену первой ушло около 40 минут, вторая поменялась за 20. Теперь у меня передние колеса на новых ступицах и прикручены, как надо! Попутно выяснилось - тормозные цилиндры все работают, но надо менять пыльники. Плюс еще надо менять все пыльники на рулевые тяги и маятник. Кто ставил маятник на подшипнике? Есть плюсы, или не выпендриваться и поставить простой, на втулках?

Последний раз редактировалось: bol193 (09 Апреля 2010 01:55), всего редактировалось 1 раз

#22:  Автор: bol193Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2010 01:51
Кстати, диски в идеале, видимо, ставили новые недавно. Цилиндры тоже ничего, по крайней мере, все работают. Друзья, до ручника не дошел еще, там с трещеткой на рычаге в салоне проблема, буду думать. Спасибо за советы, без вас бы я не знал, куда лезть. В общем, буду вести журнал машины в этой теме Smile Кому интересно - смотрите.
#23:  Автор: bol193Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2010 02:03
ну, и к пред-предыдущему посту - тормозуха менялась 3 месяца назад, задние тормоза перебраны, передними займусь в ближайшее время. Колодки - износ по 50% везде. Тормозит ровно, регулятор исправен.
Мы всю машину первым делом вычистили, вымыли, теперь приятно ездить. Я из своей вытащил все средства по уходу (автохимию), навели порядок, я собрал комплект инструментов на всякий случай, в общем, можно кататься. Подниму ее потихоньку, куда она денется.... вот музыку поставили на днях, совсем здорово стало! Обожаю копаться в машине. Я вот хотел фотоотчет сделать, пока стремно как-то.... Позже выложу.

#24:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2010 08:16
Маятник на подшипниках штука хорошая, но купить дельный вот это проблема. Руль с ним крутится в 2 раза легче примерно. Хотя подвальных втулочных тоже валом продают. Если пыльники на тягах конкретно рваные и давно то лучше поменять тяги.
#25:  Автор: bol193Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Май 2010 02:46
Приветствую, друзья. Давно не появлялся в теме, извините, был занят. Сезон дачного строительства начался, ВИС начал работу. Отчет по эксплуатации, как обещал, веду. Машина ведет себя отлично. Заводится, жрет мало, масло в разумных пределах, рабочий цилиндр сцепления (см. предыдущие посты) поменяли, здесть вроде все хорошо. Однако . Есть вопросы.
Значит, так - по рулевому:
Машину на скорости за 60 болтает по полосе не по-детски. Руль имеет люфт градусов в 20. Нулевая зона, так сказать. По люфтам в трапеции - все хорошо, люфтов нету. Может быть, рулевая машинка херовничает? Есть еще предположение - износились втулки задних рессор, из-за чего задний мост гуляет, отсюда и нестабильное поведение в полосе.
По итогу - решили мы купить рулевые тяги и маятниковый рычаг на подшипниках. Поменяем, развал-схождение сделаем, там отпишу.



Для чего я все это расписываю - для тех, кто взял себе первую машину - классику, или (не приведи Господи) ВИС, и машина подкидывает сюрпризы неизвестного происхождения. Мужики тут давали дельные советы, я сам воспользовался ими, даром, что вся юность прошла под копейкой Smile Спасибо всем, кто проявил интерес к данной теме и высказал свое мнение.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU