zakat писал(а):У меня такя же фагня только поскальзываний и зацепленй примерно50/50.
На выходных хочу снять стартер и посмотреть. Грешу либо на втулу в блоке, либо венец на маховике.
А что может быть с венцом? Думаешь зубья поломаны? В любом случае отпиши после того как разберешься.Dan 083 писал(а):Уважаемые, а кто подскажет, чьего производства стартер лучше брать ( новый, а то запарился в старом менять то бендикс, то втягивающее, даже втулку) - видел в и-нете белорусский за 1100 руб. и КОТЭК ( или не так...) за 1480 руб. Вариант Бош даже не рассматриваю - не собираюсь я на своей восьмере несколько лет кататься...
Помогите советом!!
Хвалят конечно КАТЭК, но себе взял белоруский, он был дешевле, за год проблем не было, как дальше не знаю.Cherry писал(а):Dan 083 писал(а):Уважаемые, а кто подскажет, чьего производства стартер лучше брать ( новый, а то запарился в старом менять то бендикс, то втягивающее, даже втулку) - видел в и-нете белорусский за 1100 руб. и КОТЭК ( или не так...) за 1480 руб. Вариант Бош даже не рассматриваю - не собираюсь я на своей восьмере несколько лет кататься...
Помогите советом!!
Хвалят конечно КАТЭК, но себе взял белоруский, он был дешевле, за год проблем не было, как дальше не знаю.
А через и-нет заказывать не рисковано? как там насчет палЁности, качества, гарантии?
Кто-нибудь пробовал?Dan 083 писал(а):
А через и-нет заказывать не рисковано? как там насчет палЁности, качества, гарантии?
Кто-нибудь пробовал?
Всеж самарский то получше сатартер при такое разнице в цене. Только зачем такую вещь брать через инет? Она явно не в дефиците.AlexVic писал(а):Спасибо всем за ответы. К сожалению одназначных ответов нет - быть там может получается что угодно. Придется стартер все же снять в выходные, тем более что сегодня он у меня звякнул еще раз, а с последнего момента прошла всего лишь неделя - это уже не случайность.
Ну-ну! Раз в неделю не схватило, значит менять стартер! Советую в таком случае не тратить деньги впустую, а незамедлительно заменить машину на ту, которая соответствовала бы твоим высоким требованиям.
А наиболее рационально просто снять стартер и посмотреть, что случилось - это нетрудно и недолго.Игорек писал(а):
Ну-ну! Раз в неделю не схватило, значит менять стартер! Советую в таком случае не тратить деньги впустую, а незамедлительно заменить машину на ту, которая соответствовала бы твоим высоким требованиям.
А наиболее рационально просто снять стартер и посмотреть, что случилось - это нетрудно и недолго.
С чего ты взял, что я его собрался менять, речь шла только о том, снимать его для осмотра или нет.Игорек писал(а):AlexVic писал(а):Спасибо всем за ответы. К сожалению одназначных ответов нет - быть там может получается что угодно. Придется стартер все же снять в выходные, тем более что сегодня он у меня звякнул еще раз, а с последнего момента прошла всего лишь неделя - это уже не случайность.
Ну-ну! Раз в неделю не схватило, значит менять стартер! Советую в таком случае не тратить деньги впустую, а незамедлительно заменить машину на ту, которая соответствовала бы твоим высоким требованиям.
А наиболее рационально просто снять стартер и посмотреть, что случилось - это нетрудно и недолго.
Ответ из серии.Выкрасить и выбросить :cool:
я тоже чинил стартер каждые полгода.о потом возвратное здохло..........и пришлось пиреть 130 км с работающим бендексом
AlexVic писал(а):Имею небольшую проблемку. Раз эдак на 50 пусков двигателя у меня шестерня бендикса не входит в зацепление с венцом маховика и возникает жуткий скрежет, даже перед прохожими неудобно Пускаю двигатель снова и забываю об этом до следующего раза.
Такая же проблема, только проявляется значительно чаще - по нескольку раз в день - сначала "хрррр" в холостую, потом со второй попытки все нормально - может кто-нибудь что-нибудь дельное добавит по этому вопросу? Стартер уже пару раз недавно разбирал смазал что смог, зубики на шестернях не поломаны. Может быть пружина какая-нить ослабла или еще чего.rododendron писал(а):Игорек писал(а):AlexVic писал(а):Спасибо всем за ответы. К сожалению одназначных ответов нет - быть там может получается что угодно. Придется стартер все же снять в выходные, тем более что сегодня он у меня звякнул еще раз, а с последнего момента прошла всего лишь неделя - это уже не случайность.
Ну-ну! Раз в неделю не схватило, значит менять стартер! Советую в таком случае не тратить деньги впустую, а незамедлительно заменить машину на ту, которая соответствовала бы твоим высоким требованиям.
А наиболее рационально просто снять стартер и посмотреть, что случилось - это нетрудно и недолго.
Ответ из серии.Выкрасить и выбросить :cool:
я тоже чинил стартер каждые полгода.о потом возвратное здохло..........и пришлось пиреть 130 км с работающим бендексом
Чревато, батенька! Ооочень повезло, что не спалил обмотку ротора! Ну очень редкий случай! Очычно на 15-20 минуте дым из-под капота - втягивающее не сработало и муфта осталась в маховике
По сабжу:
Имел проблему очень долго, в один прекрасный момент надоело и решил поменять бендикс. Симптомы позлеще, чем у автора: не каждые 50 раз, а очень везло, если с 10 раза завелся Не цепляет за маховик и все тут! Хоть в ручную его раскручивай! Там не то, что не удобно перед пешеходами, из-за этого тогда несколько раз на работу опаздывал
Снял стартер. Принес домой. Разобрал. Стартер кстати "Искра" раньше - считался редким, т.к. по сути изготорляли его Bosch, НО: бендикса для него найти я не смог! Не выпускают давно! А аналог бошевский не подходит.
Короче, пришлось брать новый стартер. Взял белорусский. Вроде ничего так... Забыл в общем о проблеме! :cool: