заводится,дыргается,глохнет [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: заводится,дыргается,глохнет Автор: svarnojiОткуда: мурманск СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2010 21:51
помогите люди добрые.проблема такая-не заводилась.поменял катушку,свечи,датчик холла,комутатор,реле зажигания.итог-заводится с пол оборота даже в -25.подкрутил обороты и в путь.проехал км25 и вдруг машина стала дёргаться и отказалась ехать.хорошо стоянка рядом была(скорости хватило чтоб с дороги съехать)и всё.заводиться отличноно,но обороты набирает-падают(быстро)и так пока не заглохнет.из трубы слегка стреляет и не много бенза распыляет.если газануть сразу глохнет(заливает свечи).разбирал карб,чистый как на картинки,уровень в норме.вот такой гемор!!!спасите машинку!зарание БГ!!!
#2:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2010 22:19
померить компрессию, может клапана прогорели впускные
#3:  Автор: svarnojiОткуда: мурманск СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2010 22:33
а самому на таком движке можно компрессию провирить и подскажите как это может ударить по карману?
#4:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2010 22:38
svarnoji
Советую еще раз проверить ситуацию с коммутатором. Подкинуть заведомо рабочий, т.к. новый не означает рабочий.
Еще вопрос: не стоит ли БК Пилот К7? Ранние его версии при попытке изменения угла хотя бы на один градус отличным от нуля, давали сбой в системе зажигания - машина отлично заводится, но очень плохо едет, рывки и глохнет. У меня у самого так.

#5:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2010 22:39
svarnoji
Цитата:

а самому на таком движке можно компрессию провирить и подскажите как это может ударить по карману?


Нужен напарник и компресометр. Я покупал за 120 руб.

#6:  Автор: svarnojiОткуда: мурманск СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2010 22:51
я дилитант в этом деле(сокращениях),что такое БК Пилот К7(больше интересует ,БК,)?
#7:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2010 23:06
svarnoji
БК - бортовой компьютер

#8:  Автор: Nicolayev SОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2010 23:08
Было точь в точь тоже самое в мороз, но как оказалось не он виновен.
Проблема была в залитом бензине, обычно заправляю 92 в проверенном месте, но оно оказалось не столь проверенным Sad
В общем поменял ВВ провода, свечи, съездил в сервис и там продули и настроили карбюратор, проблема на день прошла, на след. день опять те же симптомы, заехал на Аэро заправился 95Е бензином и всё прошло.

Что интересно, когда машина начинала глохнуть - открывал капот и стучал ручкой отвёртки по диафрагме карб. той что с вод. стороны находится и на какое-то время машина ехала нормально.

Советую попробовать заправится в другом месте и хорошим/дорогим бензином.

#9:  Автор: svarnojiОткуда: мурманск СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2010 23:19
БК отсутствует,а заливаю только 95.единственное на кануне на статойле пятёрик влил(когда не заводилась,думал тупа бенз кончился).
#10:  Автор: Andy KОткуда: С-ПБ СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2010 23:28
Датчик Холла старый на место верни - очень много брака.
#11:  Автор: svarnojiОткуда: мурманск СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2010 20:06
на холодном можно кампрессию проверить и обязательно ли все свечи выкручивать?а компрессометр не зальёт
#12:  Автор: svarnojiОткуда: мурманск СообщениеДобавлено: 05 Марта 2010 19:44
Всем спасибо за помощь и советы.перебрал всё что можно,советывался со всеми кто хоть не много соображает в авто(все грешили на карб).решил проблемму заменой трамблёра(в магазе сказали что если грузики гакнули,то может быть такая проблемма).вобщем пока всё ништяк!!!!!!!(интересно надолго?Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU