Боковой люфт в ручке КПП (2114) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Боковой люфт в ручке КПП (2114) Автор: Faust226Откуда: Вронеж СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2010 23:22
Вобщем ситуация такова:Вчера вместо праздника засел в гараж с установкой короткой кулисы КПП,а заодно и корданчика Калиновского. Провозился весь день,точнее в пустую потратил день. Схватил мног граблей,сдесь ктото говорил что времени от силы час.... В Мурзилке не сказано было как снимать все это добро,читал на форумах,на словах довольно легко... Залез снимать кулису,сняли карданчик,поржали над инженерами АвтоВаза,сняли кулису,сняли ручку КПП. Теперь одевать! И тут началось ручку ставим в шаровую опору,как? Забивали молотком,ни в какую,пока дозванивался друг мастеру поставил карданчик аля Калина,а у корданчика пылник не дотягивается до коробки(на первой скорости нормльно,а нейтраль и вторая-четвертая уже далеко уходит),ладно,поставил на него кулису короткую надели. Тут друг поговорил с мастером,он ему сказал что надо снимать всю площадку под ручкой КПП,доберемся до шаровой. Разбирать пришлось переднюю панель(накладку),снял панель,открутил пять болтов,сняли площадку начали одевать ручку КПП в опору,в тисках,как посоветовали а она лопнула,два раза ездели в Би-Би(АВТО49),одели,поставили на место,настроили,начали собирать панель и все остальное,собрали,а задняя не втыкается! Злые были,как ....,начали возращать все на место,а это опять разборка,сборка,ну у кого 13-15-ая,меня поймут,какого это разобрать накладку переднюю. Собрали все настроили,и тут до меня идиота даходит как заднюю скорость настроить,но уже поздно... Сейчас со старой кулисой,но калиновским карданчиком! Кулису поменяю,понравилось мне передачи переключать на ней,но уже с мастеро вместе. Но,есть одно но,появился при включенной скорости боковой люфт,не то что люфт,она не гуляет сама по себе,а просто боковой ход рычага,как на нейтрали,причем на 1,2,3 скорости,4 и 5 все хорошо,точно входит. Сегодня ездил,привык уже,но все равно! Так вот вопрос к знатокам, боковой ход рычага,это надо исправлять или это конструктивные особенности карданчика,и по поводу пыльника как быть?
#2:  Автор: Артем155Откуда: г.Волжский Волгоградской обл СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2010 23:31
Faust226 писал(а):

боковой ход рычага


если на N то пружинкам кирдыг

#3:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2010 01:20
читал.много думал.напомнило Кафку Pardon
#4:  Автор: shchdimОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2010 01:26
Пружине в механизме выбора передач кирдык
#5:  Автор: Faust226Откуда: Вронеж СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2010 11:05
На нейтрали боковой ход рычага нормальный,на включенных передачах наблюдается большой ход.
Прожына выбора передач,этож коробку снимать,разбирать,менять. Сколько примерно по финансам?

#6:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2010 11:25
Faust226
Стесняюсь спросить Smile а хомут нормально затянули? И болт крепления карданчика к штоку на фиксатор резьбы садили?

#7:  Автор: сергей_794Откуда: Нижнекамск Татарстан СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2010 12:37
Zver_042 писал(а):

болт крепления карданчика к штоку на фиксатор резьбы


и праблем решится. сам 2 раза подтягивал, потом на супер клей закрутил. осторожно, резьбу не сорви.

#8:  Автор: Faust226Откуда: Вронеж СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2010 20:02
Понятно дело затягивал хомут, болтом долго морочился,что бы попасть в углубление. Я конечно еще раз протяну,но я понимаю что не в этом проблема,я бы не смог тогда включать передачи.
Но все же по поводу той страшной пружины выбора передач,это приговор? Надо к мастеру,примерно сколько стоит ее поменять? И еще что с пыльником то делать?

#9:  Автор: Faust226Откуда: Вронеж СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2010 20:07
Хотя болтом может в попыхах не до конца покрутил... Ах,надежды!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU