греется в пробке, сегодня до 104 градусов Т дошла, что делат [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: греется в пробке, сегодня до 104 градусов Т дошла, что делат Автор: andrew_9Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2010 23:27
греется в пробке, сегодня до 104 градусов Т дошла, что делать?

когда стою на месте - все нормально 88-90 градусов, когда еду 90-91 гралдус, когда еду в пробке температура доходит до 100-104 градусов, стоит поехать нормализуется, что делать? как сделать так, чтобы вентилятор включался при 100 градусах?

#2:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2010 23:28
машина-то какая?
#3:  Автор: StamelОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2010 23:30
-=Worm=- писал(а):

машина-то какая?


ты, что -=Worm=-, давай лучше в поле чудес играть)

#4:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2010 23:31
andrew_9
Пред, или карлсон крякнул, сигнал работает, да и профиль заполняйте lol1 lol1 lol1

#5:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2010 23:32
Stamel
pst тогда велосипеду пофик сколько на градуснике

Thomas-44 писал(а):

Пред, или карлсон крякнул,


да помоему вполне нормальная t на северном полюсе потеплело и машина стала как положено прогреваться Wink

Последний раз редактировалось: -=Worm=- (24 Февраля 2010 23:33), всего редактировалось 1 раз

#6:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2010 23:36
-=Worm=- писал(а):

да помоему вполне нормальная t на северном полюсе потеплело и машина стала как положено прогреваться


hehe hehe угу

#7:  Автор: StamelОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2010 23:40
-=Worm=- писал(а):

Stamel

тогда велосипеду пофик сколько на градуснике


и это правильный ответ, супер игру предлагать не буду.


-=Worm=- писал(а):

Thomas-44 писал(а):Пред, или карлсон крякнул,

да помоему вполне нормальная t на северном полюсе потеплело и машина стала как положено прогреваться



Согласен, у меня карлсон включается на 97с, когда прошивку делали предлагали на 100с с учетом +- 5 градусов

#8:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2010 23:46
Stamel писал(а):

Согласен, у меня карлсон включается на 97с, когда прошивку делали предлагали на 100с с учетом +- 5 градусов


Pardon я на 95 выставил Б.К. рулит, мультик Good Wink

#9:  Автор: StamelОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2010 23:49
эх а у меня нет БК((((
#10:  Автор: rruslanОткуда: г.Казань СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2010 10:40
Thomas-44
Я тоже поставил на БК 95, на стоянке включился вентиль на улице -25, коллеги обалдели ROFL

#11:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2010 10:46
Так на БК выставляется температура включения, а выключения никак поменять нельзя? Или оно автоматически -5 градусов?
#12:  Автор: serrodjja_603_Откуда: москва выхино СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2010 10:53
автар если инжектор спи спокойно,на инже на 105 включается
#13:  Автор: мехокро СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2010 11:08
У автора тепловоз... А дизель нифига не грееться. Автор, у тя датчик температуры глючит... lol1
#14:  Автор: DavidОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2010 16:03
Для КАМАЗа это много!
#15:  Автор: Зyбиловод СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2010 16:15
пора картонку убирать.
#16:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2010 16:21
Зyбиловод писал(а):

пора картонку убирать


63 63 63
давно пора!

#17:  Автор: LeshiiОткуда: ЗАМКАДЬЕ СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2010 17:37
Зyбиловод писал(а):

пора картонку убирать.


hehe
serrodjja_603_ писал(а):

автар если инжектор спи спокойно,на инже на 105 включается


Тож вопроса не понял,если инж зубила, то норм,если урал,то хз,не ездил.
У меня помойма 102 по прошивке.
andrew_9 писал(а):

как сделать так, чтобы вентилятор включался при 100 градусах?


Либо прошивку поменять,либо БК с данной функцией прикупить.

#18:  Автор: DavidОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2010 19:27
Зyбиловод писал(а):

пора картонку убирать.


А у нас пора ставить, сейчас -26, а ночью за 30

#19:  Автор: andrew_9Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2010 20:06
2109, инжектор, 2003 год.
а как поменять температуру на 100 градусов хотя бы? не будет плохо машинке, стерлка на приборе отходит..Sad от середины в сторону красного... при 104 градусах

#20:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2010 20:11
andrew_9
не мешай машине ездить всё у тебя нормально, 104 вполне адекватная t для включения вентилятора. А стрелка на приборке это примерное значение.
andrew_9 писал(а):

2109, инжектор, 2003 год.


Каждый раз писать будешь? Может проще один раз профиль заполнить.

#21:  Автор: Bromal СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2010 20:27
Для этих авто эта температура абсолютно нормальная, в пробках они все нехороший человек кипят!



У меня было 105. а когда поставил БК (мультитроникс) скинул на 95. Там можно и принудительно включать его!


Но у афтара машина 2003г. там не от контроллера, а от датчика ремпературы или от реле температуры втыкается, так что никакая прошивка не поможет! У меня на десятине именно так! И кстати, если БК отключить, то температура опять стает на место (105градусов)

Вот какой он ВАЗдиход!

#22:  Автор: zzrusОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2010 21:12
и радиатор помой
#23:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2010 21:12
andrew_9 писал(а):

2109, инжектор, 2003 год.


Bromal писал(а):

машина 2003г. там не от контроллера, а от датчика ремпературы или от реле температуры втыкается,


Да ну? wwow
Всё работает по ДТОЖУ +мозги + реле.
Только температура вкл/выкл зависит от типа мозгов + прошивка.
Те. включение может быть 101-107. supercool

#24:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2010 21:38
Bromal писал(а):

скинул на 95.


зачем?зачем ставить температуру включения такуюже как и выключения?при этом исправный термос открыт неполностью.полностью термостат откроется при 101-102 градуса.вот тогда и имеет смысл включать карлосона.

#25:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2010 21:43
andrew_9 писал(а):

не будет плохо машинке, стерлка на приборе отходит.. от середины в сторону красного... при 104 градусах


ты температуру в 104гр на приборке чтоли узрел? там она как правило всегда завышеной кажет.

Bromal писал(а):

в пробках они все нехороший человек кипят!


все зависит от кривизны рук пилота Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU