DEEP писал(а):Такой вот трабл - что-то стучит впереди при переключении передач от низших к высшим, и при включении сцепления - особенно. Передачи включаются нормально, при наборе скорости до 80 появляется какой-то вой тоже впереди, не разберу с какой стороны. Может ли это быть изношенный ШРУС? (При поворотах никаких стуков нет)
Спасибо заранее кто откликнется.
Я так понял, стучит при приложении крутящего усилия колес вперед. А может у тебя краб качается, или растяжка ослабла? посмотреть надоDEEP писал(а):Гудят на скорости действительно ступичные подшипники. Как сказано ученым мастером на ближайшей СТО , "их можно незадорого поменять, но еще тысяч 10 - 15 можно смело и на таких ездить"
Как сказать... Эдак может так стукануть, что мало не покажется, особливо даже на скорости 80. У меня стуканул на 120. Но там еще другое было, но ступичный тож свое дело сделал. 10 секунд на двух левых колесах по встречке - ощущения сам понимаш какие. Лучше заменить их нафиг, если это они, и забыть на 10-15 тыков.DEEP писал(а):Поменять-то не проблема. Оно и даже недорого. Я тут новый геморрой приобрел. Поменял тормозные диски, благо старые сточились до неприличия, на "Pilenga", и резину на зимнюю (ну да, "Матадор", что от него ждать). Теперь машинка потрахивает (бесплатный вибратор на колесах получился). Из чего вопрос - 5 гр. для тормозного диска - это плохо (это я проверил их на шиномонтаже ближайшем к месту покупки) или приемлемо? Или так дерьмово колеса отбалансированы?
Про граммы не скажу, а вот балансировщики в последнее время видать из-за наплыва клиентов откровенно лажают. Мне ни черта не отбалансировали по уму, плюс еще херачили по центру диска изнутри кувалдой типа правили че-та. Уроды.
Кстати, вибрасьон может запростецки из-за матадора существовать. Это раз. А два - у меня пропал вибрасьён после замены гудящих ступичных (диски Brembo)...