Какой бензин лить в 1.3 ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Какой бензин лить в 1.3 ? Автор: koz-s-z-sОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2010 11:46
вопросн наверно малость глупый, но всёже не пройдите мимо посоветуйте как быть, я в автомобильной среде совсем недавно. Купил я значит 9ку старенькую ездить поучиться, при покупке старый владелец сказал, мотор старый (87 года машина) ездит на АИ-76. ну я отездил што в баке было и после этого начал заливать АИ-92, из соображентй что он получше всётаки да и все знакомые девятки 92ым заправляют. но спустя некоторое время начались проблемы. Машинка стала глохнуть, плохо заводиться, плохо держала холостые. Отогнал в сервис, сказали низкая компрессия 10,9,9,8. выставил зажигание ,насторили карб, после чего на неделю всё пришло в норму и потом опять таже беда. сейчас машина стоит, собираюсь опять взяться чинить, поменял в зажигании много по мелочам. Сейчас бак почти пустой, и хочу спросить каким бензином всётаки заправлять? И могли ли проблемы с компрессией появиться из за бензина, ведь на сколько я знаю по сервисной книжке АИ-92 надо заливать?
#2:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2010 11:54
koz-s-z-s писал(а):

сказали низкая компрессия 10,9,9,8


если пред.хозяин и впрямь снизил степень сжатия, то компрессия соответствующая под 76 бенз. а лить надо тот бенз, на котором она лучше едет. если разницы нет, но не стоит заливать в неё 92

#3:  Автор: RaptorОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2010 12:22
Заливай 92-й, а лучше продай машину как недвижимость Smile
Почем, кстати, брал зубилку?

#4:  Автор: koz-s-z-sОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2010 12:31
за 25тыс взял, потом понял что переплатил даже. ей красная цена 15, перебрал уже наверно всё в ней.
#5:  Автор: RaptorОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2010 12:37
Совсем дешево Smile Надо ее обратно под 92-й переделать.
#6:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2010 14:22
если под ГБЦ стоит 2 прокладки то 80й (76) если одна только 92й.
При одной будешь лить 80й привет поршням кольцам- компресии.
Два знакомых так делали- один ведая -2 прокладки, другой покупал с рук 92 но видать наипли его. Оба делали капиталку. видел поршня -перегородки прогорели. Сейчас льют тока 92.

#7:  Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2010 14:42
Да этот мотор с 2 прокладками вообще не поедет 63 он на 92 то не очень прет
#8:  Автор: koz-s-z-sОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2010 15:15
А можно ли не снимая ГБЦ определить сколько там прокладок на глаз? будет это так видно? А то если уж головку снимать, то и клапана заодно менять надо, чтоб второй раз не лезть. а то этим мне кажется капец, судя по компрессии. охх. так не хочу лезть чесно говоря, уж сделать бы чтоб заводилась да ехала хоть как нибудь да продать... намучался уже сил нет...
#9:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2010 15:25
koz-s-z-s писал(а):

уж сделать бы чтоб заводилась да ехала хоть как нибудь да продать... намучался уже сил нет...


забить. едет и ладно. детонации нет и хорошо. можно на 76 гонять. если зальёшь 92 худо мотору не станет. ремонтировал одному как то 08 с 1,3 мотором. тот на 76 ом катался. ехала нормально.
опять же повторюсь. детонации нет на 76, динамика устраивает? лей 76.

#10:  Автор: ChaynikSОткуда: Симферополь СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2010 16:33
Не знаю как в России, а у нас 80 бенз полное гуано. У нас нефтедиллеры считают что если 80, то можно лить всё подрят (не знаю чё они туды мешают). Я когда на москвиче 2140 ездил, заехал на заправку перед Симферополем, она тогда ещё "кент" называлась. Дык на что этот москвич видал виды и бензины, но такого бенз... мочи, не видывал. 5 литров залил, и перемешавшись с 5ю литрами нормального, начал давить мотор. Стреляет, дым валит, еле доехал домой. 92 вроде как на ступень выше. Короче я раньше и сам думал ездить на 80, даже тему тут создал по переделке мотора, но быстро откинул эту идею. Первое это движок маломощьный, после снижения степ. сж. он вообче будет хилый, второе это то, что экономить не получиться, жрать 80 будет сильно больше , чем стоковый мотор под 92.
А ещё, я когда слесарил, много видел поршней без перегородок, и лопнувших колец. Smile

#11:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2010 16:54
kostik(tm) писал(а):

Да этот мотор с 2 прокладками вообще не поедет 63 он на 92 то не очень прет


Поедет была у отца 9ка номана гоняла.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU