nikolav
дрель в руки и сверлим на сковь а из салона уже на болт:pardon: Кто то вроде пытался привариваться
nikolav писал(а):,в лонжероне резьбавая часть или болт заварен из нутри?
Просто шпилька вроде nikolav писал(а):С шагом резьбы,с мечиками,лерками,штангелем я с детства знаком,в этом проблем нет. К стати там 10 шаг 1,25.Меня главное интересовало что там в лонжероне и сверлить остарожно(ели там резьба) или спокойно не переживая за резьбу.
Я пытался выбить,там рядом технл.отверстие,надеялся вставить другой "грибок" бил,чую ланжерон гну.Бросил. Поехал в атомаг. заглянул в рем.ланжерон,а там всё приварено. Вот и просверлил. На сервисах тоже жути нагоняли и про сварку, и насквозь. Сверли смело.nikolav писал(а):Прошу совета,сломалась шпилька крепления стабилизатора,в поиске не нашёл. Как устранить эту поломку,в лонжероне резьбавая часть или болт заварен из нутри?
Учить надо матчасть нет там шпилек.Там приварные болты
Типа http://autonormal.ru/catalog/cat0021.htm http://autonormal.bashnet.ru/12-bolt.shtml
Просто нарезать резьбу м8 толщина головки позволяет и прикрутить болтом.А тема Умник-болтом и пиз..ц будет твоей резьбе при след.откручивании-закручивании. Сядь сам за мат.часть.Miktruk писал(а): Умник-болтом и пиз..ц будет твоей резьбе при след.откручивании-закручивании. Сядь сам за мат.часть.
Сразу видно, пишет человек далёкий от техники.
А что ему будет??? Ты что часто их откручиваешь? Твоя шпилька уже через год превратится в болт.Хуже того, шпильку изначально не возможно зафиксировать от откручивания (пока не заржавеет она возможно успеет открутится и нагрузка на неё из статической превратится в динамическую и тогда резьба может не выдержать), а болт по опеределению легко фиксируется шайбой гровера. Ещё раз повторяю учим матчасть В оригинале там не зря поставлена 1610411 Гайка М8 самоконтрящаяся http://www.mkad86.ru/acat/model415/group192.htmlVit59 писал(а):Miktruk писал(а): Умник-болтом и пиз..ц будет твоей резьбе при след.откручивании-закручивании. Сядь сам за мат.часть.
Сразу видно, пишет человек далёкий от техники.
А что ему будет??? Ты что часто их откручиваешь? Твоя шпилька уже через год превратится в болт.Хуже того, шпильку изначально не возможно зафиксировать от откручивания (пока не заржавеет она возможно успеет открутится и нагрузка на неё из статической превратится в динамическую и тогда резьба может не выдержать), а болт по опеределению легко фиксируется шайбой гровера. Ещё раз повторяю учим матчасть В оригинале там не зря поставлена 1610411 Гайка М8 самоконтрящаяся
http://www.mkad86.ru/acat/model415/group192.html Пипец,чел.не далёкий от техники. Так задача в том и состоит,чтоб шпилька в болт со временем превратилась (но в ланжероне). Ты себе устройство шпильки вообще представляешь ?????????? и то для чего они вообще предназначены. А на счёт моей недалёкости- более 20 лет за рулём и нет того,чего не знаю в авто. Сменил их кучу. Физкультпривет. Надумаешь гадости писать,пиши в личку. Тут не позорься.