непонятное для меня явление с ДВС [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: непонятное для меня явление с ДВС Автор: jery2114Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2010 12:19
всем доброго времени суток.. почему двигатель тупит на средних оборотах?
т.е. с 1500 до 2300об/мин разгоняемся бодро.. с 2300 до 3800об/мин мотор начинает довольно ощутимо тупить, меняется звук. с 3800 до 5200 об/мин едем как обычно.
в чём может быть проблема?
З.Ы. кстати, почему то если открыть пробку бака, тупление немного ослабевает Pardon
З.З.Ы. двигатель 1.5, 8v

#2:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2010 12:28
jery2114 писал(а):

т.е. с 1500 до 2300об/мин разгоняемся бодро..


мда....
Давление в топливной магистрали проверь.

#3:  Автор: jery2114Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2010 12:30
-=Worm=-, я имел в виду на низших передачах разгон бодрый, ибо пара с рядом дают разогнаться.
спасибо, проверю[/b]

#4:  Автор: Вася ВасильковОткуда: КРЫМъ Симферополь СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2010 12:31
-=Worm=- писал(а):

Давление в топливной магистрали проверь


И топливный фильтр неплохо было бы поменять))

#5: Re: непонятное для меня явление с ДВС Автор: мехокро СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2010 12:32
jery2114 писал(а):


З.Ы. кстати, почему то если открыть пробку бака, тупление немного ослабевает Pardon


Опасный ты товарищь, так ездить hehe Пробег сколько? Сеточку давно менял на БН ?

#6:  Автор: jery2114Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2010 12:34
Вася Васильков, фильтр новый
Dmitry82 ну не до конца конечно открыть)) просто ослабить, скажем так
пробег 140.000, (капиталки были, 2штуки) сеточку менял неделю назад.

#7:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2010 12:50
jery2114
А свечи не выкручивал? В каком они состоянии?
Раз тупит значит в этом диапазоне оборотов либо топлива, либо воздуха не хватает, либо нет нужной иксры!
ЧЕК не загорается? С расходом топлива как дела обстоят?

wwow wwow wwow
2 капиталки уже????

#8:  Автор: jery2114Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2010 12:54
расход как всегда 10-11 л/100км, свечи в идеальном состоянии. правда пробег у них уже 30.000, надо бы поменять.
чек не горит.
2 капиталки ибо таз используется на авторалли и спринтах. это нормально. Drinks or Beer

#9:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2010 13:23
jery2114
ЧИПованная?

#10:  Автор: Валентин8Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2010 13:33
SeGa4852 писал(а):

jery2114

ЧИПованная?


140 сил же. 2 моих движка Smile

#11:  Автор: Лёха-09iОткуда: Новгород СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2010 13:48
ну
1. давлние меряй-мож РДТ или БН
2. модуль не может ли мозг парить?

#12:  Автор: jery2114Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2010 14:06
да, мозг исправлен и прошит.
офф. Валентин8, нет, тут 105 сил. 160 лежит на балконе) ещё не поставил. офф.
пока вроде проблема решилась заменой свечек.. но не верю я что они мне мозг парили...

#13:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2010 15:32
jery2114 писал(а):

160 лежит на балконе) ещё не поставил.


Зверюга у тебя gpn

#14:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2010 15:52
про чипованую и несток трудно говорить.но провалы могут быть на этих обормотах изза МЗ и ДМРВ.
jery2114 писал(а):

кстати, почему то если открыть пробку бака, тупление немного ослабевает

вот это странно.уж больно выборочно привязано к оборотам.скорей всего проблемма с вентиляцией есть,но становится заметно именно когда тупит чтото другое.

#15:  Автор: jery2114Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2010 16:03
нет, адсорбер на месте, считаю его отнюдь не бесполезной штукой.
блин, модуль и ДМРВ новые практически..
странно.
придётся ехать к другу в пивом и смотреть что там покажет компьютерная диагностика Drinks or Beer

#16:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2010 16:09
jery2114 писал(а):

что там покажет компьютерная диагностика


весьма разумно.ато гадание на кофейной гуще получается.

#17:  Автор: SashkinsОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2010 16:36
Если бы не прочитал этот пост:
jery2114 писал(а):

пока вроде проблема решилась заменой свечек.. но не верю я что они мне мозг парили...


написал бы: "Смени свечки" Smile
Не так давно стала жутко тупить при форсировании с низов.Причем на грани троения.После выхода за пределы 3000об/мин двигатель оживал.Начал думать.Решил начать с системы зажигания...самое простое - свечки, с чего и начал собственно.Сменил - все стало на свои места.Хотя и не подумал бы, т.к. поменял их буквально 300км назад...

#18:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2010 16:49
Sashkins писал(а):

Сменил - все стало на свои места.Хотя и не подумал бы, т.к. поменял их буквально 300км назад...


Что за свечи стояли и в каком состоянии были когда выкрутил? какие поставил?

#19:  Автор: jery2114Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2010 16:56
были NGK какие-то, с зелёной надписью.. х.з, я не запомнил. состояние отличное, изолятор в норме. немного нагара было и почему-то они были залиты.
поставил NGK 11.

#20:  Автор: PanLexxОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2010 17:01
Sashkins
А свечи визуально были в порядке? Ну которые 300 км прошли?

#21:  Автор: SashkinsОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2010 17:05
SeGa4852 писал(а):

Что за свечи стояли и в каком состоянии были когда выкрутил? какие поставил?


PanLexx писал(а):

А свечи визуально были в порядке? Ну которые 300 км прошли?


Решил сменить для профилактики, на зиму так скать.Купил штатные А17ДВРМ(1.0), отзывы в основном положительные, подделок вроде как немного.У соседа такие на 7-ке инжекторной - полет нормальный.Видать, мне не повезло...вкрутил обратно старые НЖК пару и пару Бош.

#22:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2010 17:27
Sashkins писал(а):

Купил штатные А17ДВРМ(1.0),


Кто производитель? "APS", "33"...?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU