-=Worm=- писал(а):Yaffet писал(а):Температура ок. 110.
каким прибором измеряли?
Тут для начала, хотяб с машиной автора определиться
Цитата:Авто: ВАЗ-21083 1.5 карб 1987 г.в. + 21150 люкс 1.5 инж 2005 г.в.
Yaffet писал(а):Температура по приборке, на пятнахе.
А БК есть? Приборка может сильно врать... А выше "110" отметки поднимаеться или нет ? И что происходит, если ничего не делать ?-=Worm=- писал(а):Dmitry82
ДТОЖ нет в карбе при снятии клеммы с которого крутится вентилятор.
Мож атор спутал с датчиком карлсона на радиаторе. Так что лучше уточнить...Yaffet писал(а):Температура по приборке, на пятнахе.
ёпрст, чтож вам всем этот показометр покоя не даёт!
На нём где 90 там и 100.
поставь БК и смотри в него.
Не дожидаешься ты видимо включения.
Yaffet писал(а):от черточки на 1,5 мм (дальше не грел) - карлсон стоит...
а чё не 1,5555555555555555555555мм? Оборудование нужно приобретать
Yaffet писал(а):когда скидываю клемму ДТОЖ - обороты подпрыгивают немного, потом нормализуются. При одевании также происходит.
нормальное явление.Yaffet писал(а):А ты чего кипятишься?
Да я спокоен как удав просто смотрю по форуму, стрелка-то эта причина массового беспокойства самароводов по 100 раз одно и то же трём.
Yaffet писал(а):Я не хочу вскипеть, в городе на приборку смотреть некогда, башку поведет и привет... Обидно будет.
до красной должен включиться на то оно и красное.Yaffet писал(а):получается в прошлый раз где-то пару градусов не дождался
ну вот
Yaffet писал(а):Включился ровно на четверти между "90" и "130", т.е. пополам будет "120", четверть - "110".
104 скорее всего.
Yaffet писал(а):Значит + - показометр нормально показывает...
Или нет?
этот показометр условность, в красную не лезет и нормально.