подскажите как поставить 2-ой аккумулятор на ваз 2114??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: подскажите как поставить 2-ой аккумулятор на ваз 2114??? Автор: ВЕСЩ СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2010 16:43
подскажите как поставить 2-ой аккумулятор на ваз 2114??? сожет кто делал?
#2:  Автор: Алексей ТульскийОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2010 17:02
Зачем? А заряжать его как? Родной гена не потянет оба. А так пораллейно и в богажник, провода через салон.
#3:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2010 17:06
Взять за ручку и поставить Smile
Вот подключить уже сложнее. Смотри на джиперских форумах. Вариантов много. От небюджетных автоматических контроллеров зарядки, то тупого тумблера переключения.

#4:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2010 17:07
Читай здесь....
http://kazus.ru/forums/showthread.php?t=8483

#5:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2010 17:08
Алексей Тульский писал(а):

Родной гена не потянет оба.


Миф... gpn

#6:  Автор: Алексей ТульскийОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2010 17:11
Flyman
почему?
Flyman писал(а):

Миф...


#7:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2010 17:36
Алексей Тульский писал(а):

почему?


потомучто при напряжении в 14 вольт средне заряженый акум не сможет высосать больше 5ти ампер.гена может выдать намного больше.я сам ездил прошлую зиму с двумя АКБ общей ёмкостью 172 А\ч.всё прекрасно заряжалось и работало.нормальные джипы особливо дизельные имеют по два 90тых акума и гену на 90 ампер.

#8:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2010 18:46
rg-45
+1
rg-45 писал(а):

и гену на 90 ампер.


и к тому же этот гена нужен не для АКБ, а для "люстры", "мафона", "попогреек" и т.д.
gpn

#9:  Автор: marquartОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2010 19:09
Отдыхайте, скептики. Всё работает.



Второй аккумулятор соединён с основным через реле, замыкающееся при включении зажигания. На стоянке музыка (ГУ и усилитель) питается только от своего аккумулятора, оставляя стартерный заряженным. При запуске двигателя реле замыкается, и аккумуляторы соединяются в одну цепь, чтобы на «музыкальный» шла зарядка. Два аккумулятора, оказывается, очень удобны зимой. Штатный генератор успешно справляется, езжу уже второй год.

http://www.avtozvuk.com/az/2008/05/062.html

#10:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2010 19:17
marquart писал(а):

Второй аккумулятор соединён с основным через реле, замыкающееся при включении зажигания. На стоянке музыка (ГУ и усилитель) питается только от своего аккумулятора, оставляя стартерный заряженным. При запуске двигателя реле замыкается, и аккумуляторы соединяются в одну цепь, чтобы на «музыкальный» шла зарядка. Два аккумулятора, оказывается, очень удобны зимой. Штатный генератор успешно справляется, езжу уже второй год.


Интересно что там за реле стоит. Стартёр потянет далеко не каждая smk

#11:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2010 20:11
DidJ
Pardon наверно втягивающая со стартера, хотя можно и намутить с нескольких реле, например паралельно основному- мощное для стартера, работает от режима старт замка зажигания, типа втягивающего.. а на все остальное типа 40А любого

#12:  Автор: 1DimonNTОткуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2010 21:23
Все уже готовое есть вот тут http://www.12v.ru/site.xp/050053053124.html
#13:  Автор: Proxy СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2010 21:28
На реле будет нагрузка только половина стартерного тока. Обычный электронный выключатель массы туда поставить, он-то выдержит раз в 5 больше ток, чем там будет. Такой, как на ГАЗелях ставится с завода.
Только в чём соль от второго АКБ, если можно просто АКБ с большой ёмкостью купить. Всяко дешевле, чем два на 55-60 А/Ч

#14:  Автор: scif8Откуда: Нижний Новгород 52 СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2010 21:34
ни куя себе))
#15:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2010 01:22
На импортых бусах по два аккума стоит. На бычке тоже два аккума стоит. Ток они потребляют мааааалюсенький по сравнению с лампочкой габаритов. 5 ампер это при полностью посаженном аккуме.
Аккум можно и в багажнеГ привязать к сабвуферу lol1
Там он тоже нормально заряжаться будет. Ну при условии, что провода к акустической системе нормальные ставились. Квадратов 16....

#16:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2010 08:44
thrash писал(а):

На бычке тоже два аккума стоит


ты не сравнивай параллельное подключение с последовательным lol1
На бычке борт напряжение 24В, вот и требуется 2акума

А напрямую акумы параллельно нельзя соединять, один другого будет подсаживать.

#17:  Автор: 1DimonNTОткуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2010 22:07
Там по моему тока на запуске 24в а бортовое 12в.
#18:  Автор: Proxy СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2010 22:26
Цитата:

один другого будет подсаживать.


Для этого и ставится реле.

#19:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2010 22:30
1DimonNT писал(а):

Там по моему тока на запуске 24в а бортовое 12в.


нет. Практически у всех дизелей, кроме легковых авто (?) напряжение бортсети 24В, что позволяет уменьшить пусковые токи стартера в два раза при одинаковой мощности по сравнению с 12В.

Proxy писал(а):

Для этого и ставится реле.


а это правильно, тк аккумы при работающем двигатели являются потребителями и не оказывают друг на друга влияния.

Последний раз редактировалось: ТЕВ (27 Февраля 2010 22:37), всего редактировалось 1 раз

#20:  Автор: Proxy СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2010 22:37
Цитата:

являются потребителями


Вся соль в ЭДС. ЭДС и внутреннее сопротивление. В такой схеме сложно выделить источники и потребители.

#21:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2010 22:40
Proxy писал(а):

Цитата:

являются потребителями


Вся соль в ЭДС. ЭДС и внутреннее сопротивление. В такой схеме сложно выделить источники и потребители.


Как правило при исправном генераторе аккумы являются потребителями в 99% времени их использования

#22:  Автор: Proxy СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2010 22:52
Цитата:

99% времени их использования


Верно понял Smile
АКБ является потребителем электрического тока только в режиме зарядки. Когда не в режиме зарядки АКБ рассматривается как источник электрического тока в том случае, если он состоит в замкнутой электрической цепи.

#23:  Автор: scif8Откуда: Нижний Новгород 52 СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2010 00:01
bbb bbb bbb bbb
#24:  Автор: bin564 СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2010 01:28
А как десять аккумуляторов засунуть? Под капот.
Или вообще кто сколько аккумуляторов смог засунуть в машину?

#25:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2010 01:49
И солнечную батарею на крышу




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU