Алексей Тульский писал(а):Родной гена не потянет оба.
Миф... marquart писал(а):Второй аккумулятор соединён с основным через реле, замыкающееся при включении зажигания. На стоянке музыка (ГУ и усилитель) питается только от своего аккумулятора, оставляя стартерный заряженным. При запуске двигателя реле замыкается, и аккумуляторы соединяются в одну цепь, чтобы на «музыкальный» шла зарядка. Два аккумулятора, оказывается, очень удобны зимой. Штатный генератор успешно справляется, езжу уже второй год.
Интересно что там за реле стоит. Стартёр потянет далеко не каждая thrash писал(а):На бычке тоже два аккума стоит
ты не сравнивай параллельное подключение с последовательным
На бычке борт напряжение 24В, вот и требуется 2акума
А напрямую акумы параллельно нельзя соединять, один другого будет подсаживать.Цитата:один другого будет подсаживать.
Для этого и ставится реле.1DimonNT писал(а):Там по моему тока на запуске 24в а бортовое 12в.
нет. Практически у всех дизелей, кроме легковых авто (?) напряжение бортсети 24В, что позволяет уменьшить пусковые токи стартера в два раза при одинаковой мощности по сравнению с 12В.
Proxy писал(а):Для этого и ставится реле.
а это правильно, тк аккумы при работающем двигатели являются потребителями и не оказывают друг на друга влияния.Proxy писал(а):Цитата:являются потребителями
Вся соль в ЭДС. ЭДС и внутреннее сопротивление. В такой схеме сложно выделить источники и потребители.
Как правило при исправном генераторе аккумы являются потребителями в 99% времени их использованияЦитата:99% времени их использования
Верно понял
АКБ является потребителем электрического тока только в режиме зарядки. Когда не в режиме зарядки АКБ рассматривается как источник электрического тока в том случае, если он состоит в замкнутой электрической цепи.