подскажите как поставить 2-ой аккумулятор на ваз 2114??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: bin564 СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2010 01:55
thrash писал(а):

И солнечную батарею на крышу


И парус.

#27:  Автор: andrew_9Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2010 02:06
rg-45 писал(а):

Алексей Тульский писал(а):

почему?


потомучто при напряжении в 14 вольт средне заряженый акум не сможет высосать больше 5ти ампер.гена может выдать намного больше.я сам ездил прошлую зиму с двумя АКБ общей ёмкостью 172 А\ч.всё прекрасно заряжалось и работало.нормальные джипы особливо дизельные имеют по два 90тых акума и гену на 90 ампер.



Хоть 1 джип приведи??? у меня на нормальной машине стоял новый гелевый на 100 ампер, так я его как не сажал, что с ним не вытворял ему было пофффффффиг!!! совсем, и в минус 30 крутил, и в +45 крутил, и посе 10 часов музыки крутил... и сейчас у друга крутит, и чувствует себя супер!!!

просто всесто 2, купить 1 нормальный!

#28:  Автор: ТоляныЧЪОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2010 02:21
andrew_9 писал(а):

rg-45 писал(а):

Алексей Тульский писал(а):

почему?


потомучто при напряжении в 14 вольт средне заряженый акум не сможет высосать больше 5ти ампер.гена может выдать намного больше.я сам ездил прошлую зиму с двумя АКБ общей ёмкостью 172 А\ч.всё прекрасно заряжалось и работало.нормальные джипы особливо дизельные имеют по два 90тых акума и гену на 90 ампер.



Хоть 1 джип приведи??? у меня на нормальной машине стоял новый гелевый на 100 ампер, так я его как не сажал, что с ним не вытворял ему было пофффффффиг!!! совсем, и в минус 30 крутил, и в +45 крутил, и посе 10 часов музыки крутил... и сейчас у друга крутит, и чувствует себя супер!!!

просто всесто 2, купить 1 нормальный!


щелочник какой-то, лом на клемы не ложил?

#29:  Автор: andrew_9Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2010 02:23
а смысл, проще с 14 этажа тогда скинуть...
#30:  Автор: ТоляныЧЪОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2010 02:24
щелочник лом расплавит и машину спалит, сам целый останется, эт так к слову.

Последний раз редактировалось: ТоляныЧЪ (28 Февраля 2010 02:31), всего редактировалось 1 раз

#31:  Автор: ТоляныЧЪОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2010 02:31
andrew_9 писал(а):

нормальной машине стоял новый гелевый на 100 ампер


вопрос, что есть нормальная машина?
вопрос номер 2, если про ваз то куда его засунул?

#32:  Автор: 1DimonNTОткуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2010 10:26
[quote="ТЕВ"][quote="1DimonNT"]Там по моему тока на запуске 24в а бортовое 12в.[/quote]
нет. Практически у всех дизелей, кроме легковых авто (?) напряжение бортсети 24В, что позволяет уменьшить пусковые токи стартера в два раза при одинаковой мощности по сравнению с 12В.

TEB специально для тебя посмотрел:)
Система электрооборудования ЗИЛ 5301АООднопроводная, с номинальным напряжением 12 В, в режиме пуска двигателя — 24 В.Стартер напряжением 24 В
взял от
[url=http://www.euro-luxe.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=89&Itemid=105] сюда [/url]

#33:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2010 10:43
офигенная тема, надо себе замутить. И подсоединить к доп акуму музыку и сигу Smile
#34:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2010 10:57
1DimonNT
Pardon




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU