Dmitry82 писал(а):Еще один, любитель стрелок
Автор, а если дальше прогреть ?
А патрубки которые к радиатору идут горячие ? А сам радиатор ?
Может на миллиметр два вправо.
Как понять крутит ли карлсон?
Машина 1990г.
Никакой электроники нет. Радиатор горячий.Dmitry82 писал(а):Еще один, любитель стрелок
я бы сказал на картинке градусов 90-=Worm=- писал(а):Dmitry82 писал(а):Еще один, любитель стрелок
я бы сказал на картинке градусов 90
А я думал что второе деление 90.
Сколько второе деление тогда?bin564 писал(а):
А я думал что второе деление 90.
Сколько второе деление тогда?
От 70 до 90... +-20с а 50с - ваще может оказаться и 20 и 60 В общем нисколько... Эта хрень показывает все - кроме реальной температуры...
Автор. Если ты сомниваешься (что правильно) в работоспособности карлсона. Снеми с радиаторного "датчика" 2 провода. И соедени их вместе. Посмотри закрутиться он или нет. У меня помню + отгнил у карлсона...Dmitry82 писал(а):bin564
Погрей сильнее... И слушай, когда закрутит....
Может что то типа трешетки поставить?Dmitry82 писал(а):bin564
Зачем? Его и так нормально слышно. Обороты немного проседают. И машинка еле еле может вибрировать. В общем он чувствуеться. А еси трещетку поставишь - ваще пистец. Все обосруца нахер...
Просто запаришся все время прислушиваться.Dmitry82 писал(а):bin564
Ооо Ну тогда ремонтируй...
Сперва зальем.
Я недавно ремонтировал все и слил жидкость а в ней был stopleak и щас надо залить поновой.Dmitry82 писал(а):bin564
А если новый радиатор купить? + патрубки все поменять...
Да там мало течет. Может присадкой обойдется.