c0d3r писал(а):Посоветуйте каких производителей лучше брать следующие детали:
1. ШРУСы
2. сцепление
3. ремень ГРМ
1 - GKN или GLO
2 - святая троица - Валео, Люк, Сакс. Некоторые предпочитают ВИС.
Люк на моей примерно 35 тык прошел, проскальзывать начал. ВИС поставил -выжимной прожил неделю и взвыл.
3.Контитех. Никогда проблем не было.Таурин
худеть надо
c0d3r писал(а):1. ШРУСы
2. сцепление
3. ремень ГРМ
1. Заводской. Остальное УГ
2. люк и валео помягче, сакс пожестче.
3. гейтс....остальное шлак Таурин писал(а):Тимыч писал(а):
ипонский овощъ
я чего-то пропустил? Smile
да, ты же за наклейкой не едешь!!
Thomas-44
не, БРТ хлам ИМХО Dmitry82 писал(а):Смотря сколько пробег. Помпу только ТЗА.
Помпу можно еще Luzar, делит 1-2 место с ТЗА (за рулем), только крыльчатка чтобы была алюминиевая. Видел в продаже стальную крыльчатку с гальванопокрытием. ТЗА можно проверить, стерев штрих код на упаковке и отправив смс либо через инет.
Шрусы GLO оригинал, была темка, что отличаются по упаковке, по уголочку черному лишнему. Правда давно это было.Dranik писал(а):c0d3r писал(а):
1. ШРУСы
100% заводской оригинал.
c0d3r писал(а):
2. сцепление
Заводское
c0d3r писал(а):
3. ремень ГРМ
Балаково.
Dmitry82 писал(а):Ролик - Вологодский
+1.
varel писал(а):А помпу обязательно менять при замене ремня (ролик говорят обязательно)? И какую помпу брать лучше?
Помпу обычно меняют со второй заменой ремня. Но моя потекла на 110 тысяче где-то. Бери или ТЗА, или Лузар.J_rockiN писал(а):Помпу обычно меняют со второй заменой ремня. Но моя потекла на 110 тысяче где-то. Бери или ТЗА, или Лузар.
Спасибо. А замена ремня, ролика и помпы во сколько встанет? (+/- разумеетя). Сам точно менять не буду - погода не та