Ресурс некоторых заводских деталей [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Ресурс некоторых заводских деталей Автор: combl4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2010 01:20
Здравствуйте, форумчане.
Хотелось бы узнать у знающих людей, сколько реально ходят некоторые узлы ВАЗ2112 без жесткой эксплуатации, а именно.
1. Сцепление.
2. Глушитель (средняя и задняя части).
3. Шрусы.
4. Тормозные барабаны.
5. Тормозные диски.
6. Гитара (опора ДВС).

И возможно ли данные детали убить жесткой эксплуатацией за 45-50 т.км.?

Спасибо!

#2:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2010 01:27
combl4
-Сцепа не меньше 70 тыщ городской эксплуатации
-Глушак 4 года вполне
-Шрусы не меньше 150 тыщ
-барабаны вечные(у мну), диски тормозные с учетом торможения двигателем и аккуратного вождения тыщ 80
- гитары рвутся моментом

Мона за день убить ROFL

#3:  Автор: combl4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2010 01:35
Хм, тогда о чем может говорить замена сцепы и шрусов на 50 т.км. при условии, что он не скручен?
#4:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2010 01:38
combl4
Да ни о чем. Сцепа палится легко при неаккуратном обращении. А на шрусах пыльник чуть порвался и шрус на помойку supercool

#5: Re: Ресурс некоторых заводских деталей Автор: OREL 21112Откуда: Республика Крым СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2010 01:59
combl4 писал(а):

Здравствуйте, форумчане.
Хотелось бы узнать у знающих людей, сколько реально ходят некоторые узлы ВАЗ2112 без жесткой эксплуатации, а именно.
1. Сцепление.
2. Глушитель (средняя и задняя части).
3. Шрусы.
4. Тормозные барабаны.
5. Тормозные диски.
6. Гитара (опора ДВС).

И возможно ли данные детали убить жесткой эксплуатацией за 45-50 т.км.?

Спасибо!



Может отвечу не так как тебе хотелось бы - ответ будет "размыт", но по факту - это так и всё зависит от режимов работы авто и сидящего в авто водятла. А с дурной головой убить всё это можно и за 5 тыс.
По теме:
1. город - десятки тыс. км / трасса - сотни тыс. км
2. я езжу город/трасса - глушак умер через 2,5 года (около 60тыс)
3. сильно зависит от стиля вождения + контроля пыльников = ходят вразы больше/меньше
4. у мну вечные - см. п.5
5. машине 3,5года 90500 - на одних колодках - полёт нормальный, выработки на дисках децл - торможение двигателем rlzz
6. от одного дня - до всего срока эксплуатации авто. Особенно гитары "любят" когда горе-водятлы резво сдают назад, а потом, еще при катящейся машине, врубают 1 по газам

+

на многое (ресурс) влияет эксплуатация с прицепом

#6:  Автор: rmnvОткуда: Москва (СВАО) СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2010 02:30
напишу и я
машине 5 лет пробег 105т
сцепа 60т
глушак 30-35т(стоит третий)
резонатор заводской
шрусы 105т пока без претензий
тормозные диски и барабаны 80т
гитар за 100т -4шт с разным пробером
эксплуатация 60%город 40% трасса Pardon

#7:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2010 08:28
combl4 писал(а):

Хотелось бы узнать у знающих людей, сколько реально ходят некоторые узлы ВАЗ2112 без жесткой эксплуатации, а именно.


1. Сцепление заводское 116 тык.
2. Глушитель (средняя и задняя части). заводской, но просится на замену основной глушитель...
3. Шрусы заводские, пока никаких намеков...
4. Тормозные барабаны заводские,
Eddard Stark писал(а):

-барабаны вечные


+ тоже так думаю

5. Тормозные диски заводские, но скоро менять...
6. Гитара (опора ДВС), рвалась один раз верхняя опора двигателя.

#8:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2010 09:41
combl4 писал(а):

Хм, тогда о чем может говорить замена сцепы и шрусов на 50 т.км. при условии, что он не скручен?


Это может говорить только об одном - хозяин алень supercool
Ну сцепу, ладно, забуксуешь.., с кем не бывает..,
но угрохать ШРУСы - алень 100% Smile

#9:  Автор: Serj ProtosОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2010 09:45
1- поменял на 120тыках родное, т.к. сломалась вилка в коробке, грех было не поменять...

2- стоит до сих пор родной, без нареканий, пробег 130К машине 9 лет...

3- если бы не проглядел пыльник на правой, катался бы дальше... правая менялась... пыльник вообще отдельная головная боль, особенно с сибирскими морозами...

4- вечные, но от делать нечего поменял...

5- зависит и от вождения и от колодок, заменил на 90К...

6- а хз...

так что тут как повезет и как ездить будешь... а сломать можно и х с дуру... Drinks or Beer

#10:  Автор: ZRomannОткуда: Волгоградская обл. г. Михайловка СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2010 09:56
У меня основной глушитель прогорел где-то к 30 000, заменил (~800 руб. не оригинал), причем прогорел сверху а не снизу. К 37 000 отвалился штырь крепления дополнительного глушителя (резонатор), причем отвалился вместе с куском трубы

заварить не было возможности и пришлось купить новый (1650 руб. оригинал), правда искал я его очень долго.

#11:  Автор: -JAXON-Откуда: 37 RUS СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2010 10:14
combl4 писал(а):

Здравствуйте, форумчане.
Хотелось бы узнать у знающих людей, сколько реально ходят некоторые узлы ВАЗ2112 без жесткой эксплуатации, а именно.
1. Сцепление.
2. Глушитель (средняя и задняя части).
3. Шрусы.
4. Тормозные барабаны.
5. Тормозные диски.
6. Гитара (опора ДВС).

И возможно ли данные детали убить жесткой эксплуатацией за 45-50 т.км.?

Спасибо!



да вопрос то как бы не очем
ответ очевидет кто за рулем
а качество зап.частей иногда а может и чаще оставляет желать лучшего
у меня батя на ниве ездиет пробег 350 т.км тормозные диски родные
шрусы тоже родные
зад. барабаны тоже
глушаки штуки три
сцепление один раз меняли

#12:  Автор: TATARIN СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2010 10:43
1. Сцепление поменял на 27т, корзина полетела
2. Глушитель (средняя и задняя части). пока стоят 112т или3,5 года
3. Шрусы. пока стоят 112т или3,5 года
4. Тормозные барабаны. пока стоят 112т или3,5 года
5. Тормозные диски. Сам поменял на другие на 30 т
6. Гитара (опора ДВС). первая полетела на 50т потом на 52 и на 53 т. Сейчас стоит 4 уже с 53 до сегоднешнего дня пока живая

#13: Re: Ресурс некоторых заводских деталей Автор: rafonОткуда: В.Волочек СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2010 19:20
combl4 писал(а):

Здравствуйте, форумчане.
Хотелось бы узнать у знающих людей, сколько реально ходят некоторые узлы ВАЗ2112 без жесткой эксплуатации, а именно.
1. Сцепление.
2. Глушитель (средняя и задняя части).
3. Шрусы.
4. Тормозные барабаны.
5. Тормозные диски.
6. Гитара (опора ДВС).

И возможно ли данные детали убить жесткой эксплуатацией за 45-50 т.км.?

Спасибо!


1. 75000 немного подвел как написано на форуме
2. глушак внутри прогорел давно держиться на усилителях
3. ок
4. ок
5. можнобы и заменить

#14:  Автор: rafonОткуда: В.Волочек СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2010 19:30
на деу обварил глушак с торцов хватит на всю жизнь
#15: Re: Ресурс некоторых заводских деталей Автор: Медведь74Откуда: Челябинская область СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2010 20:44
combl4 писал(а):

Здравствуйте, форумчане.
Хотелось бы узнать у знающих людей, сколько реально ходят некоторые узлы ВАЗ2112 без жесткой эксплуатации, а именно.
1. Сцепление.
2. Глушитель (средняя и задняя части).
3. Шрусы.
4. Тормозные барабаны.
5. Тормозные диски.
6. Гитара (опора ДВС).

И возможно ли данные детали убить жесткой эксплуатацией за 45-50 т.км.?

Спасибо!


И возможно ли данные детали убить жесткой эксплуатацией за 45-50 т.км.?
Конечно возможно! Хотя при желании можно убить их и раньше. Умеючи разве долго (хотя умеючи долго Smile Smile Smile )
1. Сцепа родная-умирать не собирается.
2. Глушитель. Замена задней части на 60 т.км.
3. Шрусы. Родные (если следить за пыльниками, и резко не трогатсья с вывернутыми в крайнее положение колесами-то вечные.)
4. Тормозные барабаны похоже тож вечные.
5. Тормозные диски. Скоро потребуют замены. Здесь все зависит от колодок и от условий эксплуатации. (У меня стоковые колодки к 30 т.км хорошо подносили диски, после замены на ферродо красные износ прекратился, носятся только колодки а не диски)
6. Гитара - умирать не собирается.
Пробег 697000 км.

#16: Re: Ресурс некоторых заводских деталей Автор: DustelОткуда: РОССИЯ СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2010 23:00
Пробег 697000 км.[/quote]

wwow

#17: Re: Ресурс некоторых заводских деталей Автор: Stalker150Откуда: Восточное подмосковье СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2010 23:10
[quote="Медведь74"]
combl4 писал(а):


Пробег 697000 км.



Может 69700? Или 697000 hehe

#18: Re: Ресурс некоторых заводских деталей Автор: krot 21224Откуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2010 23:59
combl4 писал(а):

Здравствуйте, форумчане.
Хотелось бы узнать у знающих людей, сколько реально ходят некоторые узлы ВАЗ2112 без жесткой эксплуатации, а именно.
1. Сцепление.
2. Глушитель (средняя и задняя части).
3. Шрусы.
4. Тормозные барабаны.
5. Тормозные диски.
6. Гитара (опора ДВС).

И возможно ли данные детали убить жесткой эксплуатацией за 45-50 т.км.?

Спасибо!



1. сцепление поменял на 75 тыс км.
2.глушитель 90 тыс. км - 3 года
3. шрусы пока родные (тьфу 3 раза)
4. тормозные барабаны заменил на 80 тыс, по причине- один лопнул
5. тормознеы диски, протачивал на 50 тыс, на 80 поменял
6. гитара за 91 тыс км не менял ни разу.
пробег 91 тыс км

#19:  Автор: HighSpeedОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2010 02:25
1. Сцепление - диск стёрся до клёпок к 65 тыщам
2. Глушитель (средняя и задняя части). - глушитель прогорел на 83 тыщах гдето. остальное в норме
3. Шрусы. - проипал момент когда порвался пыльник((( весной под замену 85 тыщ на данный момент (
4. Тормозные барабаны. - 85тыщ и нормульные
5. Тормозные диски. - поменяли на 77 тыщах
6. Гитара (опора ДВС) - хз, за 3000 сменил 2 и щас опять порволась

#20:  Автор: lis63Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2010 10:47
HighSpeed

По поводу гитары-смотри нижние опоры двигателя. Вероятно, они просели и верхняя опора работает не в штатном режиме

#21:  Автор: HighSpeedОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2010 13:08
lis63 писал(а):

HighSpeed

По поводу гитары-смотри нижние опоры двигателя. Вероятно, они просели и верхняя опора работает не в штатном режиме



спасибо! проверил - правая залегла cry чот я не сообразил их сразу проверить

#22:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2010 18:45
90000 тык, я четвертый хозяин.
поменял тормозные диски
барабаны (еще можно было немного поездить)
Сцепа менялась на 60000.
Перед мной у чела это была первая машина, учебная. он сцепу и добил заводскую. Судя по тому, что ручник деражл на 7-8 щелчке, барабаны в томрожении участия не принимали Smile И по сточеным дискам понятно, тормозил на нейтрале Smile

#23: Re: Ресурс некоторых заводских деталей Автор: Медведь74Откуда: Челябинская область СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2010 19:40
[quote="Stalker150"]
Медведь74 писал(а):

combl4 писал(а):


Пробег 697000 км.



Может 69700? Или 697000 hehe



Точно 69700 км supercool supercool supercool
Ошибся в нолике. hehe

#24:  Автор: rafonОткуда: В.Волочек СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 14:55
автору можно еще и стойки добавить
#25:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 18:09
По всем пунктам - не знаю. Пробег 60 тыщ, всё родное и на замену не просится.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU