электрика [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: электрика Автор: tarlexx СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2010 08:17
И снова здрасте. Автомобиль ваз 2107(инж) такая проблема: При включенном ближнем свете фар, не работают повторители поворота. При включенных габаритных огнях, повторители работают несколько секунд, выжимаешь стопарь - повторители замирают в одном положении. Грешу на реле повторителя. У кого какие мысли на этот счет? Если это все таки реле,то можно ли его поменять не снимая при этом панель приборов?
#2:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2010 10:56
Если проблема только с повторителями, а основные поворотники работают нормально то дело не в реле. Ищи неправильное подключение, замыкание, исчезнувшую массу.
#3:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2010 10:57
Цитата:

Грешу на реле повторителя


На повторители отдельного реле нет!!!

#4: Re: электрика Автор: orenlexx СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2010 12:26
tarlexx писал(а):

И снова здрасте. Автомобиль ваз 2107(инж) такая проблема: При включенном ближнем свете фар, не работают повторители поворота. При включенных габаритных огнях, повторители работают несколько секунд, выжимаешь стопарь - повторители замирают в одном положении. Грешу на реле повторителя. У кого какие мысли на этот счет? Если это все таки реле,то можно ли его поменять не снимая при этом панель приборов?

У меня такая же проблема на семере, только вместе с повторителями не горят и поворотники. Мужики, подскажите, что может быть?

#5:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2010 15:11
Реле за приборной панелью, предохранитель, подрулевой переключатель, кнопка аварийки.
#6:  Автор: Андрей КонпелькоОткуда: Мичуринск СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2010 15:19
проверяйте сначало все подключения массы. как правило окислы на шпильках в багажнике рядом со стопаком.
#7:  Автор: Слава 2107Откуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2010 19:13
реле часто горят я за год 2 поменял.(внутри генератор(микросхема)сгорает из-за нестабильности напряжения(заряд-разряд аккумулятора)).
#8:  Автор: tarlexx СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2010 09:04
Поменял вчера реле, правда пришлось панель приборов снимать. Тьфу, Тфьу, Тьфу ...... пока все отично bboyan
#9:  Автор: Слава 2107Откуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2010 09:51
мой совет не прикручивай на место. У меня болтается на проводах возле решеточки для динамика




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU