В стабилизаторе ли дело? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: В стабилизаторе ли дело? Автор: jaguardarkОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2010 09:56
Имею такую проблему. Стал замечать что машина стала заваливаться на правый бок (один раз поймал хорошую яму пробил колесо и погнул диск), в связи с чем перетряхнул всю подвеску опорники, пружины, стойки, рулевые наконечники и все резинки снизу, все новое. Но проблема осталась. Оговорюсь, авто не бито, да и повреждений кузова нет. А вот и сам вопрос, могло ли погнуть стабилизатор поперечной устойчивости?

Последний раз редактировалось: jaguardark (15 Марта 2010 15:48), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: ALK1980Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2010 10:31
Помоему это нереально.
#3:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2010 10:40
Может пружины такие попались? Как заваливается на ходу. Или на месте криво стоит?
#4:  Автор: jaguardarkОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2010 10:48
да и на месте но более выражено когда движешься
#5:  Автор: MadDogОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2010 12:05
Стойки стабилизатора (яйца) глянь... У меня раз было такое, после ямы оторвалась одна, как раз в поворотах заваливаться стала.
#6:  Автор: freeman29Откуда: регион 29 СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2010 12:22
девятки помоему все на один бок косые.в чем причина так никто и не знает.может и с чепырками такое
#7:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2010 12:25
Девятка-не косая ни разу. А так да может яйцо оторвалось:-D,пружина слабая попалась.
#8:  Автор: jaguardarkОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2010 14:39
пружины перекидывал ни чего не менялось, купил стаб 10-шный в сборе за 420 р. поставлю и посмотрю будут ли изменения
#9:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2010 16:54
jaguardark писал(а):

купил стаб 10-шный в сборе за 420 р. поставлю и посмотрю будут ли изменения


будь аккуратнее со шпильками крепления стаба ,иначе сам понимаешь что будет Pardon

#10:  Автор: FIXIRОткуда: Сызрань СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2010 17:24
Помню была такая проблема как у автора.
Закончилось тоже установкой, 10 стаба. Smile Помогло... но ИМХО не на долго. Может просто привык, и опять стало казаться что крен появился.

#11:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2010 00:03
10 стаб рулед gpn
#12:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 22:32
diimm писал(а):

10 стаб рулед


В чём отличие по ощущению, в сравнении с девятым???

#13:  Автор: jaguardarkОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 15 Марта 2010 15:51
купил, поставил, а проблема осталась. кто спец по повеске и может назвать причины то что машина выраженно заваливается на право. замечу подвеска передняя вся новая.
#14:  Автор: UltimateuseОткуда: Мск, СЗАО СообщениеДобавлено: 15 Марта 2010 17:33
НЕСТЕР писал(а):

В чём отличие по ощущению, в сравнении с девятым???


10-й толще на 2мм. Крены спереди уменьшаются, но возрастает недостаточная поворачиваемость.
jaguardark писал(а):

купил, поставил, а проблема осталась. кто спец по повеске и может назвать причины то что машина выраженно заваливается на право. замечу подвеска передняя вся новая.


Что купил? 10-й стаб? Как ты определяешь что направо сильнее кренит? На глаз из кабины это не оценить, если только сесть сзади посередине, и то не факт что заметишь. Причины могут быть разные, от разных амортов, от разного кастера.

#15:  Автор: Gibon СообщениеДобавлено: 15 Марта 2010 18:43
геометрию кузова проверить.

Один раз давно, давно купил на рынке в стойки с виду нормальные, поставил - машина косая, долго потом, но выяснилось - шток одной стойки длинее чем у другой -каператив !!!

#16:  Автор: jaguardarkОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 16 Марта 2010 11:38
ну у меня каяба стоит, а как можно самому геометрию проверить?
#17:  Автор: jaguardarkОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2010 16:41
кто сможет ответить на вопрос который выше
#18:  Автор: projectXОткуда: Москва,ЗАО СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2010 21:12
jaguardark писал(а):

кто сможет ответить на вопрос который выше


А фото можешь кинуть или на глаз не очень заметно?Правая стойка проседает или именно заваливается?Сюда по тому что ты поставил все новое дело в кузове.Посмотри как дела у петли крепления рычага,от сильного удара могло увести в сторону supercool

#19:  Автор: jaguardarkОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2010 08:31
projectX
в принципе заметно из салона когда смотришь на края лобового стекла, а за идею спасибо нужно будет глянуть и вопрос как это можно определить что увело петлю?

#20:  Автор: UltimateuseОткуда: Мск, СЗАО СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2010 10:56
Поставь кого-нибудь с фото на площадке прямо перед собой. Пусть сфоткает и лучше снимет видео в момент торможения. Если край проседает больше - будет сразу видно. Имхо плацебо.
#21:  Автор: ArturVrnОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2010 14:18
jaguardark писал(а):

projectX
в принципе заметно из салона когда смотришь на края лобового стекла, а за идею спасибо нужно будет глянуть и вопрос как это можно определить что увело петлю?


а сиденье ровно стоит? Можно попробовать промерить рулеткой расстояния от порогов да земли

#22:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2010 14:53
А при заезде в яму не могло лонжерон увести? Правда тогда она и стояла-бы немного набок, но за счет ровных остальных лонжеронов эффект может сильно не проявляться на стоящей машине.
Промерь рулеткой высоты арок, порогов от земли на ровной площадке, осмотри на яме очень внимательно оба передних лонжерона.

#23:  Автор: jaguardarkОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2010 17:25
Yaffet
Yaffet писал(а):

А при заезде в яму не могло лонжерон увести?


я думаю что это серьезно сказалось на управлении, а машина едет ровно.
Замеры проводил правый край опушен на 3 мм.

#24:  Автор: projectXОткуда: Москва,ЗАО СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2010 18:04
jaguardark писал(а):

Замеры проводил правый край опушен на 3 мм.


Это фигня!погрешность так сказать Smile Насчет петли - визуально надо внимательно осмотреть и сравнить со второй.Но раз ты говоришь машина едет ровно,то непохоже на петлю... А сход-развал давно делал?

#25:  Автор: projectXОткуда: Москва,ЗАО СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2010 18:06
jaguardark писал(а):

в принципе заметно из салона когда смотришь на края лобового стекла


Из салона у всех кажется что правая сторона ниже - это обман зрения supercool А ты давление проверял в шинах?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU