jaguardark писал(а):купил стаб 10-шный в сборе за 420 р. поставлю и посмотрю будут ли изменения
будь аккуратнее со шпильками крепления стаба ,иначе сам понимаешь что будет НЕСТЕР писал(а):В чём отличие по ощущению, в сравнении с девятым???
10-й толще на 2мм. Крены спереди уменьшаются, но возрастает недостаточная поворачиваемость.
jaguardark писал(а):купил, поставил, а проблема осталась. кто спец по повеске и может назвать причины то что машина выраженно заваливается на право. замечу подвеска передняя вся новая.
Что купил? 10-й стаб? Как ты определяешь что направо сильнее кренит? На глаз из кабины это не оценить, если только сесть сзади посередине, и то не факт что заметишь. Причины могут быть разные, от разных амортов, от разного кастера.jaguardark писал(а):кто сможет ответить на вопрос который выше
А фото можешь кинуть или на глаз не очень заметно?Правая стойка проседает или именно заваливается?Сюда по тому что ты поставил все новое дело в кузове.Посмотри как дела у петли крепления рычага,от сильного удара могло увести в сторону jaguardark писал(а):projectX
в принципе заметно из салона когда смотришь на края лобового стекла, а за идею спасибо нужно будет глянуть и вопрос как это можно определить что увело петлю?
а сиденье ровно стоит? Можно попробовать промерить рулеткой расстояния от порогов да землиYaffet
Yaffet писал(а):А при заезде в яму не могло лонжерон увести?
я думаю что это серьезно сказалось на управлении, а машина едет ровно.
Замеры проводил правый край опушен на 3 мм.jaguardark писал(а):Замеры проводил правый край опушен на 3 мм.
Это фигня!погрешность так сказать Насчет петли - визуально надо внимательно осмотреть и сравнить со второй.Но раз ты говоришь машина едет ровно,то непохоже на петлю... А сход-развал давно делал?jaguardark писал(а):в принципе заметно из салона когда смотришь на края лобового стекла
Из салона у всех кажется что правая сторона ниже - это обман зрения А ты давление проверял в шинах?