два аккумулятора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" | На страницу 1, 2  След.

#1: два аккумулятора Автор: OldFeldОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2010 11:06
Есть у меня два аккумулятора Варта. Один на 60 а\ч, другой на 56 а\ч. Возраст у первого года полтора, у второго ровно год. Заметил такую вещь, ставлю на зарядку ЗУ-автоматом на ночь (часов на 12) и замеряя напряжение через двое суток намерял -

1. который 60 а\ч выдаёт напряжение - 12.7 (полтора года)
2. который 56 а\ч выдаёт напряжение - 13.13 (!!!) (годовалый)

Разница существенная, имхо. Аккумулятор на 56 а\ч этой зимой две недели на морозе около -20 простоял, сел в машину, ключиком "чик" - завелась практически сразу машина. С первым аккумом такой фокус не пройдёт.. разряжается довольно быстро, при чем он такой "вялый" прямо с момента покупки был (даже думал утечка тока где.., к электрикам ездил)
Вопрос - что с первым аккумулятором, почему заряд не принимает как второй? Есть у меня подозрение, что мне всучили б\у в магазине, уже дома увидел на клеммах царапины (подзаряжали или вообще на машине стоял?) Не нашел я бумажки или штампа какого о времени изготовления

ps ещё вопрос - в магазине аккумуляторы должны упакованные в целофане продавать (при мне вскрывают) или как? Сосед утверждает что в целофане... ему первый принесли распакованый, он отказался брать, вынесли и прямо при нем вскрыли упаковку.

#2:  Автор: DmitryO70Откуда: Гусь-Хрустальный СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2010 11:47
OldFeld писал(а):
в магазине аккумуляторы должны упакованные в целофане продавать (при мне вскрывают)

Сам ни разу не покупал пока, но много раз видел, что при покупке вскрывают целлофановую упаковку.

#3:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2010 11:48
+1
#4:  Автор: denver22 СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2010 12:24
А плотность электролита заряженного аккумулятора проверял?
#5:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2010 15:21
OldFeld
Купил тоже вот с месяц назад Варту. Но!! У нас в городе варты продаются в разных местах БЕЗ целлофана! Проверял. И у меня без целлофана была.

#6:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2010 15:24
OldFeld
Вот тута!http://www.varta-automotive.ru/index.php?id=38&L=18

#7:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2010 15:24
http://www.varta-automotive.ru/index.php?id=38&L=18

Почему то в первый раз не сработала.

#8:  Автор: OldFeldОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2010 18:43
denver22 писал(а):
А плотность электролита заряженного аккумулятора проверял?


так они необслуживаемые... если вскрыть (умельцы вскрывали) , то опять герметично закрыть не получится.

Верхнюю планку отрывать нельзя. Нарушится лабиринтная система газоулавливания. После отрыва в бытовых условиях ни приклеить, ни приварить данную планку без потери потребительских свойств батареи невозможно.

это я уже с сайта Варты скопировал, спасибо за ссылку!!

#9:  Автор: Слава 2107Откуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2010 19:04
у тебя автоматическая зарядка не расчитана на 60А/ч, я тебе как электронщик говорю, не дозаряд.
#10:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2010 21:54
Кста... А какое зарядное? Марка? (с индексом, если есть)
#11:  Автор: OldFeldОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2010 22:58
Слава 2107 писал(а):
у тебя автоматическая зарядка не расчитана на 60А/ч, я тебе как электронщик говорю, не дозаряд.


до 80 а\ч она рассчитана
http://catalog.autodela.ru/good/view/12864

#12:  Автор: Hans11Откуда: Москва. Из понаехавших 1826 году СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2010 23:00
OldFeld
Если ты оба заряжаешь одинаковым током, то один будет недозаряжен.

#13:  Автор: OldFeldОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2010 23:07
ГенВик писал(а):
Кста... А какое зарядное? Марка? (с индексом, если есть)


АВТОЭЛЕКТРИКА Т-1021

#14:  Автор: OldFeldОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2010 23:09
Hans11 писал(а):
OldFeld
Если ты оба заряжаешь одинаковым током, то один будет недозаряжен.


так заряжаю согласно инструкции (в автоматическом режиме) и один заряжается до упора, а второй явно не добирает. Может в ручном режиме поробовать, дать ток ампера 2 и на пару суток. Не закипит?

#15:  Автор: Вова ДлинныйОткуда: Ядерный город Лермонтов СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2010 23:12
OldFeld писал(а):
Есть у меня два аккумулятора Варта. Один на 60 а\ч, другой на 56 а\ч. Возраст у первого года полтора, у второго ровно год. Заметил такую вещь, ставлю на зарядку ЗУ-автоматом на ночь (часов на 12) и замеряя напряжение через двое суток намерял -

1. который 60 а\ч выдаёт напряжение - 12.7 (полтора года)
2. который 56 а\ч выдаёт напряжение - 13.13 (!!!) (годовалый)

Разница существенная, имхо.

Напряжение нужно мерять под нагрузкой. Тогда и картина будет понятнее. А "вхолостую" мерять - только совсем мертвый АКБ ничего не покажет.

#16:  Автор: Hans11Откуда: Москва. Из понаехавших 1826 году СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2010 23:31
OldFeld писал(а):
Может в ручном режиме поробовать


именно один заряжать током 5,5А, другой 6А.

#17:  Автор: Слава 2107Откуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2010 05:18
автоматическом режиме заряд происходит одним и тем же током прямоугольными импульсами, а отключение происходит замером напряжения,а не уменьшения тока заряда поэтому он не дозаряжает (расчитан по среднему значению(как раз 55 АКБ))
#18:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2010 14:01
Слава 2107
Если поглядишь таблицы плотности от % заряда или напряжения на клеммах от % заряда - то там нигде не фигурирует емкость аккумулятора. Поэтому если зарядное контролирует напряжение оно в любом случае зарядит до конца, просто 55А*ч быстрее а 60А*ч чуть подольше. При неисправном (считай старом, полуосыпавшемся, чуть засульфатированном или подобные случаи) аккумуляторе - да могут быть проблеммы т.к. напряжение может подняться быстрее чем он наберет емкость. Тут нужно ручное ЗУ.
Номинал при плотности 1,27 - 12,7 вольт после 8 часов отстоя в покое. А там где у автора темы 13,1В - там видать плотность выше - до 1,3 поднята

#19:  Автор: Слава 2107Откуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2010 18:02
D K

пожалуй я с тобой согласен

#20:  Автор: ivanerОткуда: Россия, Ирк. обл., г. Анарск СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2010 18:55
OldFeld
помойму тебе б\у впарили я тут с месяц назад брал аукммулятор, так продовец там паренек молодой был, он и со склада припер в целофане, при мне вскрыл вольтметр подцепил проверил напряжение так и под нагрузкой все путем как надо. у тебя зарядка какая???

#21:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2010 19:07
ivaner
А целофан трудно запаять самому. Термоусадочная пленка. Обернул склеил или сплавил лишь бы держались края, подул феном - она облепила аккумулятор. А есть вообще такая в виде рукава - там и паять не надо, одел на аккумулятор и грей пока не облепит его плотно. Если рвать продавец будет а не ты сам пристально сличая с остальными как они запакованы - то и не заметишь различия.

#22:  Автор: ivanerОткуда: Россия, Ирк. обл., г. Анарск СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2010 19:19
D_K_
то же верно, но у нас в городе две крупные фирмы торгующие аккумуляторами, там они тоже репутацией дорожат, ну когда он вскрыл у меня по крайней мере клеммы были не царапаны.

#23:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2010 21:27
ivaner Хотя тут не спорю. Что любой целофан - это хоть какая то гарантия что не бу. Потому что продали одному. Он поставил поездил день-два - не понравилось. Пришел покричал - ему поменяли. Что хозяин скажет продавцу - правильно: первым делом продавай этот, мол я уверен что он исправен и из своего кармана терять не хочу. И вам вынесут именно его. В надежде что не заметите что он слабо заводится или быстро разряжается не вернете.
#24:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2010 23:01
У нас в городе выходит сплошь бэушными Вартами торгуют. Нигде в целлофане не видел. Именно Варту. ЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛядь!! Что же это за засада - кто просветит? Но была скотчем приклеена инструкция - сама тоже имела одну сторону клеющюся - на саму АКБ. Но вид целки имела эта книжица-инструкция. Клеммы тоже без царапок были. Ну мож одна была поперекштыревая. Народ - кто покупал новые Варта (и вообще Варта) они были в целлофане?!
#25:  Автор: ToutakuchuueiОткуда: г. Воронеж СообщениеДобавлено: 01 Марта 2010 02:49
ГенВик, сегодня заходил в магазин, варта в целофане вместе с инструкцией. А по виду клемм ниче не скажешь.




AUTOLADA.RU -> "Классика" | На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU