После капремонта. Плохо крутит стартер. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: После капремонта. Плохо крутит стартер. Автор: yura1731Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2010 11:07
Всем привет! У меня проблемма в следующем. После капремонта машину собрал, завел всё нормально, но метки ГРМ не совподали на пол зуба. Купил разрезную шестерню, выставил метки точно, и вот тут-то началось не понятное. Стартёр крутит кое как, думал сдох аккумулятор. Зарядил, поставил разницы нет. Завёл кое как,поработала,прокатился чуть, заглушил, а обратно завести опять не крутит. Выкрутил свечи, всё нормально, маслает будь здоров, стал заворачивать по одной свече и прям чувствуется как стартёру тяжело.
Вопрос, что может такое быть? Кстати на сколько помню вроде со старой шестернёй крутило нормально.

#2:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2010 11:43
Иногда после КР вообще стартером провернуть не получается. Вкладыши, кольца ещё не приработались. Несовпадение на пол зуба для этих движков нормально.
#3:  Автор: Jimmy18Откуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2010 13:23
ага, типа режим "обкатка". когда собирал блок, без головки коленвал мог от руки провернуть? думаю не слишком легко вращался, а тут еще голова сверху, компрессия.. в общем колечки притрутся и все нормально станет
#4:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2010 14:17
andrmar писал(а):

Иногда после КР вообще стартером провернуть не получается. Вкладыши, кольца ещё не приработались.


Jimmy18 писал(а):

без головки коленвал мог от руки провернуть?

К-вал после сборки должен и обязан легко вращаться от руки!
yura1731 писал(а):

Стартёр крутит кое как, думал сдох аккумулятор. Зарядил, поставил разницы нет.

Либо качество сборки при капиталке, либо обрати самое сербъёзное внимание на массовый провод (заодно глянь - не забыл ли поставить "массовую косу" на двигатель и сам стартер через КПП).

#5:  Автор: Слава 2107Откуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2010 18:56
венцы на моховике не менял? стартер на 3 болта закрутил?
#6:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2010 22:23
А АКБ то вообще как? Не разряжен?
#7:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2010 00:41
andrmar писал(а):

А АКБ то вообще как? Не разряжен?

yura1731 писал(а):

думал сдох аккумулятор. Зарядил, поставил разницы нет.


#8:  Автор: militantОткуда: Омск регион 55 СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2010 09:57
Вариантов много:
1. При сборке перетянули крышки шатунов или опоры коленвала. Вал должен вращатся с небольшой нагрузкой двумя руками за маховик.
2. Перетянута "постель" распредвала.
3. Неправильно выставлены метки. Клапана открываются-закрываются вне цикла работы двигателя (или их уже загнуло!).
4. Неправильно отрегулированы зазоры в клапанах.
5. Не исправен натяжитель цепи, башмак, успокоитель. При замене всех звезд и цепи, натяжителя цепи, башмака, успокоителя - метки должны совпадать!

#9:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2010 21:19
Цитата:

Выкрутил свечи, всё нормально, маслает будь здоров

Вот он ответ, компрессия шибко хорошая получилась!?
Выходит то что с коленвалом и т.д всё в порядке.

#10:  Автор: семерыч СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 17:00
привет народ.обясните что за хрень.сделал копиталку блока. мне его собрали но сказали чтобы холодную обкатку не делал типа сразу заводи.на малых оборотах.непонел почемутакая хрень. че типа расточку прослабели.или типа того.
#11:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 17:26
семерыч писал(а):

сделал копиталку блока. мне его собрали но сказали чтобы холодную обкатку не делал типа сразу заводи.на малых оборотах.непонел почемутакая хрень. че типа расточку прослабели.или типа того.

Всё может быть!
Вот этот свой аргумент, пусть твои спецы и попытаются внятно, доходчиво и аргументировано объяснить.
А потом здесь можно будет поговорить на эту тему, а так...... гадать можно сколько угодно долго......
Холодная обкатка тоже имеет свои условия, так что нужна информация.

#12:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 17:52
семерыч писал(а):

но сказали чтобы холодную обкатку не делал типа сразу заводи.на малых оборотах.непонел почемутакая хрень. че типа расточку прослабели.или типа того.


А что смушает,это не практика на жигулях вообще то,может расточили сразу в размер и от хонинговали грамотно,но вероятнее всего ремонтный размер влез в расточку тика в тику,так что надо поюзать аппарат, а потом уже и караул кричать,если будет о чем.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU