Скрип со стороны левого переднего колеса. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Скрип со стороны левого переднего колеса. Автор: APSATОткуда: СКФО/07 СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2010 16:57
Приветствую форумчан! При езде скрипит со стороны левого переднего колеса. Не постоянно! Не зависит от того накатом или на скорости, торможение или нет. Скрип тонкий, высокочастотный. Появилось недели 3 назад, потихоньку прогрессирует в продолжительности. Вывешивал и крутил колесо, скрипа нет, крутится не очень свободно, с, скажем так средним услилием. Что это?
#2:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2010 17:06
ступичный? на ходу греется?
#3:  Автор: APSATОткуда: СКФО/07 СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2010 17:29
ДюКЧ писал(а):

ступичный? на ходу греется?

А со ступичным скрип не постоянным должен быть? Блин, насчёт нагрева вообще забыл протестить... Погоняю-отпишусь.

#4:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2010 19:10
а ступичный передний скрипит? не гудит как задний? а то у мну такая же котовасия тока справа
#5:  Автор: ТоляныЧЪОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2010 19:13
колесо вывесить и подергать, если в подшипнике люфт то может тормозной диск тереть об колодки.
#6:  Автор: patrikne_Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2010 14:24
У меня да девятке после такого же скрипа тормозной барабан навернулся по спирали треснул от центра к ободу...на скорости...жесть...повезло что не чпокнул никого после такого торможения...
#7:  Автор: APSATОткуда: СКФО/07 СообщениеДобавлено: 01 Марта 2010 10:33
patrikne_ писал(а):

У меня да девятке после такого же скрипа тормозной барабан навернулся по спирали треснул от центра к ободу...на скорости...жесть...повезло что не чпокнул никого после такого торможения...

Барабан сзади, а тут скрип впереДи. По теме: на ходу греется крайнюю малость

#8:  Автор: drovosek25Откуда: далекое подмосковье СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 00:53
то же есть такая фигня, снимал тормозные колодки, заметил что одна снашивается неравномерно - так понимаю скрип оттуда, так как даже если немного тормоз придавить скрип пропадает.
#9:  Автор: EntomologОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 18:50
Если звук высокий, то с вероятностью почти стопроцентной это какой нибудь камешек между тормозным диском и защитным кожухом. Час назад сам избавился от такой напасти, скрип стоял такой, что бродячие собаки щемились кто куда.
#10:  Автор: APSATОткуда: СКФО/07 СообщениеДобавлено: 03 Марта 2010 00:51
Entomolog писал(а):

Если звук высокий, то с вероятностью почти стопроцентной это какой нибудь камешек между тормозным диском и защитным кожухом. Час назад сам избавился от такой напасти, скрип стоял такой, что бродячие собаки щемились кто куда.

Интересная гипотеза. Надо будет приколоться. Big THX.

#11:  Автор: GoodOK СообщениеДобавлено: 03 Марта 2010 01:13
Может цилиндр тормозной подклинивает или из-зи грязи колодки от диска до конца не отходят, отсюда и звук. Я вылечил заменой цилиндра. Проверь равномерность износа колодок (накладок).
#12:  Автор: APSATОткуда: СКФО/07 СообщениеДобавлено: 10 Май 2010 02:57
А тормозной цилиндр лечится вообще?
#13:  Автор: АлдрОткуда: Фрязино Моск.обл. СообщениеДобавлено: 10 Май 2010 15:07
шаровая опора может скрипеть если сухая у меня так было долго не мог понять что скрипит
#14:  Автор: APSATОткуда: СКФО/07 СообщениеДобавлено: 10 Май 2010 21:24
Алдр писал(а):

шаровая опора может скрипеть если сухая у меня так было долго не мог понять что скрипит

Шаровые недавно менял... В движении накатом, отчётливый, сухой шум трения. Так что, скорей всего цилиндр(. Так лечится ли он (не заменой)?

#15:  Автор: aztecОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 12 Май 2010 20:30
после зимы тоже появился скрип в районе переднего левого. При чём скрипит либо когда трогаешься,как будто восьмерит что-то с определённой периодичностью,потом на скорости пропадает полностью. Либо скрипит когда поворачиваешь направо,либо перестраиваешься вправо ,затяжной высокочастотный писк-скрип.Налево поворачиваешь не скрипит,когда просто едешь тоже не скрипит. С левой стороны ступ подшипник проехал 1000км. Но влетал левой стороной в ямку слегка погнул штамп даже. Люфта нет,колодки стераются равномерно,на вывешенном не скрепит. Что может издавать этот скрип? может ли издавать его опора,опоры убитые совсем,но не стучат ещё
#16:  Автор: AntEkbОткуда: Екат СообщениеДобавлено: 13 Май 2010 10:33
Цитата:

скорей всего цилиндр(. Так лечится ли он


у меня на прошлой машине такая примерно херь была, только суппорт был двухпоршневой. один из поршней от долгой стоянки машины (зимовала под снегом, увы) закис и не заходил по окончании торможения. колодку подъедало с одной стороны тоже.

разбирал суппорт, выдавливал поршень. видел ржавчину и мелкие каверны как на поршне, так и на цилиндре. и уж что я только ни делал с этой ржавчиной - и пастой ГОИ снимал, и маслом поршня смазывал во время сборки - всё равно, как выяснилось, если каверны появились, хоть самые мелкие, то деталь под замену. клинить начинало спустя пару недель после переборки, и снова была ржавчина.

частично решил вопрос заменой поршней (800р штука были, я офигел когда два заказывал. кстати сам суппорт был минимум 8 руб за б/у, а новый за 13, ёмаё). полгода ездил без проблем, а потом и машина продалась.

#17:  Автор: valeruiОткуда: Свердловская губерния СообщениеДобавлено: 13 Май 2010 10:41
А у меня с зади скрип стоит-как-будь-то кто-то с кем-то на железной кровати...... Unknown
#18:  Автор: Akkord-vlgОткуда: Дубовка Волгогр.обл. СообщениеДобавлено: 13 Май 2010 11:04
Народ, подскажите. У меня по правому борту по переднему колесу не скрип, а скрежет при начале движения, остановке и проезде неровностей. На СТО ничем помочь не смогли.
#19:  Автор: IrakliОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 13 Май 2010 16:33
Алдр писал(а):

шаровая опора может скрипеть если сухая у меня так было долго не мог понять что скрипит

да у меня щас из за лопнувшего кожуха шаровой такой же скрип как автор рассказал! Особенно при выворачивании руля! Смазки нет и скрипит!

#20:  Автор: APSATОткуда: СКФО/07 СообщениеДобавлено: 13 Май 2010 21:18
AntEkb писал(а):

Цитата:

скорей всего цилиндр(. Так лечится ли он


у меня на прошлой машине такая примерно херь была, только суппорт был двухпоршневой. один из поршней от долгой стоянки машины (зимовала под снегом, увы) закис и не заходил по окончании торможения. колодку подъедало с одной стороны тоже.

разбирал суппорт, выдавливал поршень. видел ржавчину и мелкие каверны как на поршне, так и на цилиндре. и уж что я только ни делал с этой ржавчиной - и пастой ГОИ снимал, и маслом поршня смазывал во время сборки - всё равно, как выяснилось, если каверны появились, хоть самые мелкие, то деталь под замену. клинить начинало спустя пару недель после переборки, и снова была ржавчина.

частично решил вопрос заменой поршней (800р штука были, я офигел когда два заказывал.

Всё никак не доберусь до этого цилиндра). Завтра на штурм! Посмотрим, ржавчина или что там...

#21:  Автор: W-o-l-f СообщениеДобавлено: 14 Май 2010 13:45
Akkord-vlg писал(а):

Народ, подскажите. У меня по правому борту по переднему колесу не скрип, а скрежет при начале движения, остановке и проезде неровностей. На СТО ничем помочь не смогли.



Звук как резинка об резинку 100% шаровая

#22:  Автор: W-o-l-f СообщениеДобавлено: 14 Май 2010 13:46
Может цепляться защита тормозного диска или камушек под него попал !
#23:  Автор: APSATОткуда: СКФО/07 СообщениеДобавлено: 14 Май 2010 22:57
Разобрал я тормозной механизм сегодня. Причина скрипа - колодки, сильно истёртые, притом крайне неравномерно. Первопричина: заклинивший направляющий палец, пыльник на нём задубевший, внутри очень плотная масса смеси смазки с пылью. Снял пальцы, промыл в бензине, смазал тонким слоем литола, поставил новые пыльники. Также разобрал сам цилиндр, на стенках поршня тонкий слой плотной массы, подозреваю что это частички резины с внутреннего уплотнительного кольца. Всё промыто, пыльник цилиндра заменён. Поставлены новые колодки, и механизм собран обратно. То же самое проделано с правым тормозным механизмом. Но там, кстати, поджидал "сюрприз" в виде порванного пыльника цилиндра, хотя сам механизм работал отлично, колодки в отличном состоянии были и тп. Тем не менее всё разобрал, резинки-пыльники заменил, естественно поставил новые колодки, и собрал обратно. Выехал на тест-драйв, скрипа нет).




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU