ДюКЧ писал(а):ступичный? на ходу греется?
А со ступичным скрип не постоянным должен быть? Блин, насчёт нагрева вообще забыл протестить... Погоняю-отпишусь.patrikne_ писал(а):У меня да девятке после такого же скрипа тормозной барабан навернулся по спирали треснул от центра к ободу...на скорости...жесть...повезло что не чпокнул никого после такого торможения...
Барабан сзади, а тут скрип впереДи. По теме: на ходу греется крайнюю малостьEntomolog писал(а):Если звук высокий, то с вероятностью почти стопроцентной это какой нибудь камешек между тормозным диском и защитным кожухом. Час назад сам избавился от такой напасти, скрип стоял такой, что бродячие собаки щемились кто куда.
Интересная гипотеза. Надо будет приколоться. Big THX.Алдр писал(а):шаровая опора может скрипеть если сухая у меня так было долго не мог понять что скрипит
Шаровые недавно менял... В движении накатом, отчётливый, сухой шум трения. Так что, скорей всего цилиндр(. Так лечится ли он (не заменой)?Цитата: скорей всего цилиндр(. Так лечится ли он
у меня на прошлой машине такая примерно херь была, только суппорт был двухпоршневой. один из поршней от долгой стоянки машины (зимовала под снегом, увы) закис и не заходил по окончании торможения. колодку подъедало с одной стороны тоже.
разбирал суппорт, выдавливал поршень. видел ржавчину и мелкие каверны как на поршне, так и на цилиндре. и уж что я только ни делал с этой ржавчиной - и пастой ГОИ снимал, и маслом поршня смазывал во время сборки - всё равно, как выяснилось, если каверны появились, хоть самые мелкие, то деталь под замену. клинить начинало спустя пару недель после переборки, и снова была ржавчина.
частично решил вопрос заменой поршней (800р штука были, я офигел когда два заказывал. кстати сам суппорт был минимум 8 руб за б/у, а новый за 13, ёмаё). полгода ездил без проблем, а потом и машина продалась.Алдр писал(а):шаровая опора может скрипеть если сухая у меня так было долго не мог понять что скрипит
да у меня щас из за лопнувшего кожуха шаровой такой же скрип как автор рассказал! Особенно при выворачивании руля! Смазки нет и скрипит!AntEkb писал(а):Цитата: скорей всего цилиндр(. Так лечится ли он
у меня на прошлой машине такая примерно херь была, только суппорт был двухпоршневой. один из поршней от долгой стоянки машины (зимовала под снегом, увы) закис и не заходил по окончании торможения. колодку подъедало с одной стороны тоже.
разбирал суппорт, выдавливал поршень. видел ржавчину и мелкие каверны как на поршне, так и на цилиндре. и уж что я только ни делал с этой ржавчиной - и пастой ГОИ снимал, и маслом поршня смазывал во время сборки - всё равно, как выяснилось, если каверны появились, хоть самые мелкие, то деталь под замену. клинить начинало спустя пару недель после переборки, и снова была ржавчина.
частично решил вопрос заменой поршней (800р штука были, я офигел когда два заказывал.
Всё никак не доберусь до этого цилиндра). Завтра на штурм! Посмотрим, ржавчина или что там...Akkord-vlg писал(а):Народ, подскажите. У меня по правому борту по переднему колесу не скрип, а скрежет при начале движения, остановке и проезде неровностей. На СТО ничем помочь не смогли.
Звук как резинка об резинку 100% шаровая