Perviz912 писал(а):Как можно проверить эти стоковые опоры не на машине?
Одеть опору на стойку затянуть гайкой, рывками покачивая в стороны/вверх/вниз определить наличие люфтов. Хотя не добиться тех усилий что будут на авто.
Прокрутить опору проверить подшипник чтоб без заеданий/закусываний.
Alex75-07 писал(а):Киньте кто-нибудь ссылку по опорникам то же нужно очень. Производитель. Качество. Цены. Какие, кто ставил?
Про сток думаю понятно.
Из тюнинга - дорого, цены у всех разные ну что-то в районе 2000-3000р:
http://www.asomi.ru/Pages/?id=88
http://www.evolex.ru/product.html
http://www.autosystem.ru/index.php?id=53
http://www.autosystem.ru/index.php?id=62
Сам езжу на асоми все четыре - доволен.zmey999 писал(а):ИМХО: Ну дофига за подшипник отдавать 3 касаря...
мой выбор пал на пиленгу около 600 р штука.... по весне поставлю посмотрим
Пиленга – http://www.virag74.com/upload/273/site/tovars/005246.jpeg -
клон асоми, только цена как ты пишешь 600р за штуку, тогда за пару 1200р, у нас асоми стоят 2500р за пару. Получается в 2 раза дороже.
Или асоми берут за бренд, или технологии у них присутствуют.
По поводу переплаты, если вещь качественная, то я лучше переплачу, т.е. если асоми отходят больше пиленги ну к примеру на 20-30тык, тогда и цена отобьется.
Незабываем, что и работа по замене опорников стоит денег, если это делать не самому.
А так при прочих равных естественно брать пиленгу.HighSpeed писал(а):Народ, Ассоми опорники сколько примерно ходят? ну хоть примерно....
у кого и до 40 тыков не дохаживают у кого и до 150 тыковHighSpeed писал(а):Народ, Ассоми опорники сколько примерно ходят? ну хоть примерно....
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=213379&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=
21ткм, все в норме.
Дороги разные, ну и по ямам доводилось. Пару раз запомнилось:
-в городе при объезде ямы на скоости около 60кмч наскочил на острый край бордюра вплоть до пробоя колеса на диск, на резине небольшая грыжа;
-шел по трассе залетел на приличной скорости в глубокий ров сделанный поперек дороги для укладки целикового куска асфальта,после этого аж торпеда заскрипела - до этого молчала.
Опорникам ничего, да и все элеметы подвески в норме.HighSpeed писал(а):понятно, спасибо.. просто интересно стало,весной менять буду и хочу Ассоми или что типо того... и хочется хоть чуть-чуть быть уверенным что они не сдохнут через 15 тыщ как якобы "родные",которые поставил...
вообще как посчитаю скока нужно сделать в машине по весне, так плохо становится ))))))))
ну дело твое .... тож летом всю подвеску трясти будуPerviz912 писал(а):а как вы узнаете что опора сдохла не снимая ее с ато?
Машину на подъемник, включи передачу чтоб колеса не прокручивались, либо чтобы кто-то нажал на тормоз.
Берешся за колесо и рывком вверх, если почувствуеш люфт - сдох подшипник опоры.Perviz912 писал(а):а как вы узнаете что опора сдохла не снимая ее с ато?
поддомкрачиваешь нужное колесо, и поперек машины, на излом, шатаешь колесо со стойкой....люфт сразу заметно....
у меня вот стоковые - через 2 года одной капец..вторая в норме....