irbit писал(а):У меня для ЦЗ почемуто другие провода.(с водит. двери идут к сигналке)
А не знаешь где найти конци этих проводов???
Провода подходят к блоку управления электроприводов замков дверей - соответственно в то место где он распологается с завода и дожны быть проложены концы, а вот где он находится я хз - не сталкивался- преполагаю что в бороде. У мужиков ещё поспрашай в разделах "Автосигнализации" или "Электронные системы" - полюбому скажут!
1 – монтажный блок
2 – предохранитель на 8 А
3 – блок управления электроприводов замков дверей
4 – моторедуктор блокировки замка правой передней двери
5 – моторедуктор блокировки замка правой задней двери
6 – моторедуктор блокировки замка левой задней двери
7 – моторедуктор блокировки замка левой передней двери с контактной группой
А – к источникам питания
В – условная нумерация штекеров в колодке блока управления
С – условная нумерация штекеров в колодках моторедукторов блокировки замковВладимирК писал(а):Блок модуля ЦЗ находится с обратной стороны в районе БСК и часов, на железной планке, прикручен 2 гайками. Открути боковину со стороны водителя, просунь руку и ищи черную коробочку, с низу в нее вставлен разъем, вот это и есть модуль ЦЗ.
модуль нашел. Так же нашел не подключенный блок иммобилизатора.(жаль тока ключей от него нет) тока вот самого главного не нашел, где провода расходятся на 4 двери.?irbit писал(а):тока вот самого главного не нашел, где провода расходятся на 4 двери.?
под педалями поищи
да ты Прав. Но в моем случае в остальных дверях все активаторы подключены тоже к сиге.(не знаю почему, но в разделе электрика мне сказали что так и должно быть) так что как я понял эти провода вообще не используются irbit писал(а):
да ты Прав. Но в моем случае в остальных дверях все активаторы подключены тоже к сиге.(не знаю почему, но в разделе электрика мне сказали что так и должно быть) так что как я понял эти провода вообще не используются
честно говоря, первый раз такое встречаю и прям в каждую дверь тянули отдельные 2 провода от сиги ? чето я не пойму смысла и сильно в этом сомневаюсь
ты точно уже во всех дверях посмотрел, или таки только в водительской ?
У моего друга тоже так сдалано. Бак в том, что каждая дверь сама по себе - водительской не управляется.OREL 21112 писал(а):У моего друга тоже так сдалано. Бак в том, что каждая дверь сама по себе - водительской не управляется.
у меня все двери можно закрыть водительским замком.
ща специально ходил в гараж еще раз стянул задние гофры там 4 провода желтый красны(заводской ЦЗ) и оранжевый с зеленым на них параллейно еще висит одна не используемая колодка. если это не на активатор то что это???( задних ЭСП нет)irbit писал(а):у меня все двери можно закрыть водительским замком.
ща специально ходил в гараж еще раз стянул задние гофры там 4 провода желтый красны(заводской ЦЗ) и оранжевый с зеленым на них параллейно еще висит одна не используемая колодка. если это не на активатор то что это???( задних ЭСП нет)
по идее, задних ЭСП может не быть, а проводка под них все равно есть. В правой передней у тебя еще и колодка "управления" (белый, коричневый, черный) пустая висит?irbit писал(а):хотел подсветку по легкому замутить. а получается опять провода в эту гофру пихать надо.
имхо, это лучше, чем мутить с изменением штатной проводки - потом сам забудешь чего где делал и ни один электрик без бутылки не разберется
а подсветку чего хотел замутить? зон посадки? ручек?irbit писал(а):ручек не хочу(ночью отвлекать будут)
согласен
irbit писал(а):а вот зона посадки по моему удобно и красиво
тоже хотел сделать, потом подумал, летом - белые ночи и так все видно, зимой - снег, грязи нет. В итоге - забил Kachan писал(а):тоже хотел сделать, потом подумал, летом - белые ночи и так все видно, зимой - снег, грязи нет. В итоге - забил
да я вот тоже так подумал и решил тоже забить на это дело.
буду лучше салон твоим методом украшать
Прикинь фен мне привезли а вот виниловой пленки у нас в городе так и не нашел.