Ptizz писал(а):парни , как думаете если я полусинтетику залью ничего страшного не случится ?
машина 87 года, пробег 135 тыков,без перебора,
недавно поменял задний сальник коленвала,
передний родной
сильно боюсь что потекет
Вряд ли потекет. Но я слышал или читал что для машин такого возраста и с таким пробегом лучше минералку лить.
Вопрос: никто не юзал U-Tech Navigator 10W40 SG/CD п/синт?
Какие отзывы?Alex_E писал(а):
ЗЫ: А вот выбор трансмиссионки для зимы играет большую роль. Мне на ТО-1 залили 85W-90 (-12), я пролопушил :-( и мучался всю зиму. На прошлой неделе заменил масло на 80W-90 (-26), разницу заметил сразу: после холодного старта при отпускании сцепления обороты практически не падают, а раньше приходилось отпускать сцпление в несколько приемов, чтобы не заглохнуть даже при -1.
Вот Млин, мне тоже недавно 85W90 залили ТНК, типа заверяли, что этого на всю зиму хватит при большом морозе...чувствуется, придётся менять :-( ...
Про миниралку все в один голос на сервисах советовали, - если лить минералку, то хорошую, и ни в коем случае не смешивать с полусинтетикой, а то попрёт изо всех щелей и маслосъёмные менять придётся, т.к. "классика" лучше воспринимает минералку. чем пс.vad2106 писал(а): Взял минералку Luxoil (Юкос) и минералку Mobile1. В результате - одно и тоже, будто из одной бочки.
Юкос масла с названием U-Tech делает, а LUXOIL это какое то Российско-Американское предприятие