scif8 писал(а):suprimex писал(а):а на холостых оборотах поведение машины изменилось?
да , тоже чихает, как будто весенний грипп словила и норовит заглохнуть-иногда, а иногда нормально себя ведет -держит 800 относительно ровно.
На бензин грешить не стоит, заправляю 95 на проверенной сибнефтевской заправке
Как вариант после мойки могло пробить модуль зажигания,а шелст возможно сервисмены где-нибудь что-то нечаянно загнули типа защиты,сними кожух ремня грм, послушай без него,может ролик ГРМ забыли затянуть?Если машинка чихает,всяко проблему нужно искать в зажигании:ремнь и метки ГРМ ,шкив где стоит ДПКВ,модуль зажигания,свечи,вв провода.Сними свечи посмотри нагар какой,потом отпишись!
конечно можно,главное ты аккум.батарею не отсоединяй на ночь,а то ошибку скинешь и езжай в сервис, пусть код ошибки считают и сразу всё станет ясно.А вообще мой тебе совет,купи БК который расшифровывает коды ошибок,так значительнее сэкономишь деньги!suprimex писал(а):конечно можно,главное ты аккум.батарею не отсоединяй на ночь,а то ошибку скинешь и езжай в сервис, пусть код ошибки считают и сразу всё станет ясно.А вообще мой тебе совет,купи БК который расшифровывает коды ошибок,так значительнее сэкономишь деньги!
Спасибо большое, сам подхожу к мысли о покупке бк, пока нет бабок на это доброе дело,съездил на тренировку, нормально, машина бегает только в путь. Но горящий джеки чан убил всё хорошее настроение.Rover_61reg писал(а):Попробуй поднять скидыванием клеммы.
может и не загореться в ближайшем будущем.
Дык пробовал я!Всё равно горит, нехороший человек
гадский папаscif8 писал(а):горит, нехороший человек
гадский папа
C другой стороны это даже лучше, т.к. ошибка постоянная. Легче искать будет. А может вообще датчик фазы, разscif8 писал(а):машина бегает только в путь
, чутка расход увеличиться только.scif8 писал(а):В сервисе мне подтянули массу, кот находится под дмрв- это она?
Скорее всего. Именно по этому проводу проходит основная масса с генератора и при плохом контакте страдает вся сеть.