DmiSt писал(а):у меня стоят замодские хомуты, из под которых постоянно пробивает тосол. решил поменять на какие-нибудь другие. вот хотел спросит, вдруг кто уже озадачивался этой проблемой.
вопрос: сколько штук и какого диаметра надо купить хомутов ?
спасибо.
ИМХО 8 + зип больших, на радиатор (всегда спрашиваю у продавца на что конкретно, с диаметром не загонялся), а вот маленьких 5 или 6 "на печку".Kot_01 писал(а):Любой продавец тебе скажет какого диаметра нужен хомут, 4 штук маленьких на патрубки печки (и если есть обогрев карбюратора туда еще 4 штуки таких как на бензошланг), и 8 штук больших, т.е. на толстые патрубки. Если есть штангенциркуль то можешь сам диаметры померять, если нет, то как и говорил, любой продавец подскажет что тебе нужно. 8-)
Точно, на печку и на обогрев карба разные!DmiSt писал(а):у меня стоят замодские хомуты, из под которых постоянно пробивает тосол. решил поменять на какие-нибудь другие. вот хотел спросит, вдруг кто уже озадачивался этой проблемой.
спасибо.
А у меня и из под нормальных хомутов сочится, правда не сильно.
Появится повод сливать тосол, буду на герметик шланги ставить.
PS: Только не покупай хомуты с острыми кромками, они шланги со временем прорезают.Kot_01 писал(а):Потдерживаю!
Имено солидолом или литолом, что есть под рукой. Я так лет 5 насаживаю шланги. И писал я уже ою этом когда-то. Приимуществ много, легко снимается потом шланг, дополнительная герметезация, легко шланг одевается. Приходилось даже затягивать медной проволокой когда хомут порвался, проездел с ней больше года пока руки дошли ее поменять на нормальных хомут. 8-)
дельный совет и как раз вовремя , а то хотел на выходных раздраконить парочку старых ленточных хомутов
пасибо :cool:Kot_01 писал(а):Всегда пожалуйста :-D !
Как вообще можно с этими ленточными хомутами обращатся???????
Я их как вижу меня аж телепать начинает! Держут они обычно неплохо, но вот снимать и ставить его
Их до сих пор говорят на заводе ставят?
низнаю-низнаю
у меня просто машинка старенькая,с 87 года родные несколько штук еще остались пока
На новые машины ленточные ставить помоему извращениеЦитата:На новые машины ленточные ставить помоему извращение
ставят именно на новые. у меня машина 2106 2003 года, правда ижевская. хомуты сразу поменял на нормовские, как и советовали в этой ветке Kot_01 писал(а):Вот сволочи! :ooo: ВАЗ я имею в виду. Как можно экономить на этом!? Стоят то они копейки, зато скока мороки с этой ленточной гадостью, и причем как обычно случается что-то в дороге на новой машине, а если его и удолось как-то снять, то поставить его на место удается только с большими извращениями и пр. Особено весело ставить шланг на нижний патрубок радиатора
гады не ВАЗ , гады ИЖ Kot_01 писал(а):Ptizz писал(а):Kot_01 писал(а):Вот сволочи! :ooo: ВАЗ я имею в виду. Как можно экономить на этом!? Стоят то они копейки, зато скока мороки с этой ленточной гадостью, и причем как обычно случается что-то в дороге на новой машине, а если его и удолось как-то снять, то поставить его на место удается только с большими извращениями и пр. Особено весело ставить шланг на нижний патрубок радиатора
гады не ВАЗ , гады ИЖ
Т.е. ВАЗ ставит на новых класиках нормальные хомуты?
Даже если это и так, это отнюдь не говорит о том что ВАЗ нормальный завод и нормальная машина
абсолютно с тобой согласен :cool: