хомуты на системе охлаждения [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: хомуты на системе охлаждения Автор: DmiSt СообщениеДобавлено: 23 Октября 2003 10:32
у меня стоят замодские хомуты, из под которых постоянно пробивает тосол. решил поменять на какие-нибудь другие. вот хотел спросит, вдруг кто уже озадачивался этой проблемой.

вопрос: сколько штук и какого диаметра надо купить хомутов ?

спасибо.

#2: Re: хомуты на системе охлаждения Автор: kiaОткуда: г Пенза СообщениеДобавлено: 23 Октября 2003 11:22
DmiSt писал(а):

у меня стоят замодские хомуты, из под которых постоянно пробивает тосол. решил поменять на какие-нибудь другие. вот хотел спросит, вдруг кто уже озадачивался этой проблемой.

вопрос: сколько штук и какого диаметра надо купить хомутов ?

спасибо.



ИМХО 8 + зип больших, на радиатор (всегда спрашиваю у продавца на что конкретно, с диаметром не загонялся), а вот маленьких 5 или 6 "на печку".

#3:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 23 Октября 2003 14:12
Немецкие, Norma, хорошие хомуты, те которые из нержавейки. Они и попрочнее обычных, и не ржавеют, что тоже не малый плюс. 8)
#4: _ Автор: DmiSt СообщениеДобавлено: 23 Октября 2003 15:13
спасибо за совет насчет _нормы_, мне их уже хвалили. я вот не разобрался сколько брать и какого диаметра ... Sad
#5:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 23 Октября 2003 16:35
Любой продавец тебе скажет какого диаметра нужен хомут, 4 штук маленьких на патрубки печки (и если есть обогрев карбюратора туда еще 4 штуки таких как на бензошланг), и 8 штук больших, т.е. на толстые патрубки. Если есть штангенциркуль то можешь сам диаметры померять, если нет, то как и говорил, любой продавец подскажет что тебе нужно. 8-)
#6:  Автор: kiaОткуда: г Пенза СообщениеДобавлено: 23 Октября 2003 16:42
Kot_01 писал(а):

Любой продавец тебе скажет какого диаметра нужен хомут, 4 штук маленьких на патрубки печки (и если есть обогрев карбюратора туда еще 4 штуки таких как на бензошланг), и 8 штук больших, т.е. на толстые патрубки. Если есть штангенциркуль то можешь сам диаметры померять, если нет, то как и говорил, любой продавец подскажет что тебе нужно. 8-)



Точно, на печку и на обогрев карба разные!

#7:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 23 Октября 2003 17:52
Можно конечно хомут для патрубков печьки затянуть и на охлаждение/нагрев карба, но хвосты будут торчать, неэстетично, да и не удобно это 8-)
#8: Re: хомуты на системе охлаждения Автор: Alex_EОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Октября 2003 00:54
DmiSt писал(а):

у меня стоят замодские хомуты, из под которых постоянно пробивает тосол. решил поменять на какие-нибудь другие. вот хотел спросит, вдруг кто уже озадачивался этой проблемой.
спасибо.



А у меня и из под нормальных хомутов сочится, правда не сильно.
Появится повод сливать тосол, буду на герметик шланги ставить.

PS: Только не покупай хомуты с острыми кромками, они шланги со временем прорезают.

#9:  Автор: karlssonОткуда: одинцово СообщениеДобавлено: 24 Октября 2003 11:35
Пассаны, у кого капает. :ooo: В смысле тосол. Sad
Это такая жидкость,что чем ниже температура,тем лучче его текучесть.
Дело тут не всегда в хорошо затянутых хомутах.
Предлагаю лечить народными средствами, научил один дедок.
Снимается шланг (если не хоца тосол сливать,то аккуратно не до конца), патрубок ну ооочень обильно мажется солидолом или лучче пушсалом.Все!!! Very Happy Шланг на мэсто, хомут затянуть.
На всех своих авто так делал,все тип топ. :cool: :cool: :cool:

А герметик енто еще лучше,нно, потом снять сей шалнг, особенно в полевых условиях полная камасутра Shocked Shocked Shocked
Приходилость помогать такому умельцу.

Всем удачи. Laughing Laughing Laughing

#10:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 24 Октября 2003 15:57
Потдерживаю!
Имено солидолом или литолом, что есть под рукой. Я так лет 5 насаживаю шланги. И писал я уже ою этом когда-то. Приимуществ много, легко снимается потом шланг, дополнительная герметезация, легко шланг одевается. Приходилось даже затягивать медной проволокой когда хомут порвался, проездел с ней больше года пока руки дошли ее поменять на нормальных хомут. 8-)

#11:  Автор: PtizzОткуда: Murmansk СообщениеДобавлено: 24 Октября 2003 21:36
Kot_01 писал(а):

Потдерживаю!
Имено солидолом или литолом, что есть под рукой. Я так лет 5 насаживаю шланги. И писал я уже ою этом когда-то. Приимуществ много, легко снимается потом шланг, дополнительная герметезация, легко шланг одевается. Приходилось даже затягивать медной проволокой когда хомут порвался, проездел с ней больше года пока руки дошли ее поменять на нормальных хомут. 8-)




дельный совет и как раз вовремя , а то хотел на выходных раздраконить парочку старых ленточных хомутов
пасибо :cool:

#12:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 27 Октября 2003 14:17
Всегда пожалуйста :-D !
Как вообще можно с этими ленточными хомутами обращатся???????
Я их как вижу меня аж телепать начинает! Держут они обычно неплохо, но вот снимать и ставить его Surprised
Их до сих пор говорят на заводе ставят?

#13:  Автор: PtizzОткуда: Murmansk СообщениеДобавлено: 27 Октября 2003 17:46
Kot_01 писал(а):

Всегда пожалуйста :-D !
Как вообще можно с этими ленточными хомутами обращатся???????
Я их как вижу меня аж телепать начинает! Держут они обычно неплохо, но вот снимать и ставить его Surprised
Их до сих пор говорят на заводе ставят?



низнаю-низнаю Surprised
у меня просто машинка старенькая,с 87 года родные несколько штук еще остались пока
На новые машины ленточные ставить помоему извращение

#14: _ Автор: DmiSt СообщениеДобавлено: 28 Октября 2003 09:18
Цитата:

На новые машины ленточные ставить помоему извращение



ставят именно на новые. у меня машина 2106 2003 года, правда ижевская. хомуты сразу поменял на нормовские, как и советовали в этой ветке Wink

#15:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 28 Октября 2003 12:42
Вот сволочи! :ooo: ВАЗ я имею в виду. Как можно экономить на этом!? Стоят то они копейки, зато скока мороки с этой ленточной гадостью, и причем как обычно случается что-то в дороге на новой машине, а если его и удолось как-то снять, то поставить его на место удается только с большими извращениями и пр. Особено весело ставить шланг на нижний патрубок радиатора Surprised
#16:  Автор: PtizzОткуда: Murmansk СообщениеДобавлено: 28 Октября 2003 22:37
Kot_01 писал(а):

Вот сволочи! :ooo: ВАЗ я имею в виду. Как можно экономить на этом!? Стоят то они копейки, зато скока мороки с этой ленточной гадостью, и причем как обычно случается что-то в дороге на новой машине, а если его и удолось как-то снять, то поставить его на место удается только с большими извращениями и пр. Особено весело ставить шланг на нижний патрубок радиатора Surprised



гады не ВАЗ , гады ИЖ Smile

#17:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 29 Октября 2003 11:23
Ptizz писал(а):

Kot_01 писал(а):

Вот сволочи! :ooo: ВАЗ я имею в виду. Как можно экономить на этом!? Стоят то они копейки, зато скока мороки с этой ленточной гадостью, и причем как обычно случается что-то в дороге на новой машине, а если его и удолось как-то снять, то поставить его на место удается только с большими извращениями и пр. Особено весело ставить шланг на нижний патрубок радиатора Surprised



гады не ВАЗ , гады ИЖ Smile


Т.е. ВАЗ ставит на новых класиках нормальные хомуты?
Даже если это и так, это отнюдь не говорит о том что ВАЗ нормальный завод и нормальная машина Confused

#18:  Автор: PtizzОткуда: Murmansk СообщениеДобавлено: 29 Октября 2003 21:30
Kot_01 писал(а):

Ptizz писал(а):

Kot_01 писал(а):

Вот сволочи! :ooo: ВАЗ я имею в виду. Как можно экономить на этом!? Стоят то они копейки, зато скока мороки с этой ленточной гадостью, и причем как обычно случается что-то в дороге на новой машине, а если его и удолось как-то снять, то поставить его на место удается только с большими извращениями и пр. Особено весело ставить шланг на нижний патрубок радиатора Surprised



гады не ВАЗ , гады ИЖ Smile


Т.е. ВАЗ ставит на новых класиках нормальные хомуты?
Даже если это и так, это отнюдь не говорит о том что ВАЗ нормальный завод и нормальная машина Confused



абсолютно с тобой согласен :cool:




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU