#1: БИЕНИЕ ШКИВА привода генератора Автор: юрий702, Откуда: КАЛУЖСКАЯ обл.
Добавлено: 28 Февраля 2010 20:01 |
#2: Автор: Wanderlust, Откуда: [62]
Добавлено: 28 Февраля 2010 20:22 |
#3: Автор: irbit, Откуда: г.Тверь 69
Добавлено: 28 Февраля 2010 20:29 |
#4: Автор: webmines, Откуда: г. Красноармейск, М.О.
Добавлено: 28 Февраля 2010 20:37 |
#5: Автор: irbit, Откуда: г.Тверь 69
Добавлено: 28 Февраля 2010 20:40 |
#6: Автор: юрий702, Откуда: КАЛУЖСКАЯ обл.
Добавлено: 28 Февраля 2010 23:01 |
#7: Автор: Subzero, Откуда: Йошкар-Ола
Добавлено: 28 Февраля 2010 23:55 |
#8: Автор: юрий702, Откуда: КАЛУЖСКАЯ обл.
Добавлено: 01 Марта 2010 00:04 |
#9: Автор: Subzero, Откуда: Йошкар-Ола
Добавлено: 01 Марта 2010 00:33 |
#10: Автор: юрий702, Откуда: КАЛУЖСКАЯ обл.
Добавлено: 01 Марта 2010 00:36 |
#11: Автор: Wanderlust, Откуда: [62]
Добавлено: 01 Марта 2010 00:45 |
Как только зубчатый венец слетит совсем, машина встанет!
#12: Автор: юрий702, Откуда: КАЛУЖСКАЯ обл.
Добавлено: 01 Марта 2010 20:58 |
#13: Автор: GROMO, Откуда: ВОРОНЕЖ
Добавлено: 01 Марта 2010 21:37 |
#14: Автор: юрий702, Откуда: КАЛУЖСКАЯ обл.
Добавлено: 01 Марта 2010 22:08 |
#15: Автор: GROMO, Откуда: ВОРОНЕЖ
Добавлено: 01 Марта 2010 22:38 |
#16: Автор: юрий702, Откуда: КАЛУЖСКАЯ обл.
Добавлено: 02 Марта 2010 00:19 |
#17: Автор: GROMO, Откуда: ВОРОНЕЖ
Добавлено: 02 Марта 2010 08:43 |
#18: Автор: юрий702, Откуда: КАЛУЖСКАЯ обл.
Добавлено: 02 Марта 2010 21:28 |
#19: Автор: GROMO, Откуда: ВОРОНЕЖ
Добавлено: 03 Марта 2010 00:12 |
ну скажем штангелем много не намереешь!, т.е. замеры мало что могут сказать о выработке ее как шестерни!
#20: Автор: юрий702, Откуда: КАЛУЖСКАЯ обл.
Добавлено: 03 Марта 2010 16:00 |
#21: Автор: webmines, Откуда: г. Красноармейск, М.О.
Добавлено: 03 Марта 2010 16:04 |
#22: Автор: юрий702, Откуда: КАЛУЖСКАЯ обл.
Добавлено: 03 Марта 2010 16:10 |
#23: Автор: webmines, Откуда: г. Красноармейск, М.О.
Добавлено: 03 Марта 2010 16:11 |
#24: Автор: GROMO, Откуда: ВОРОНЕЖ
Добавлено: 03 Марта 2010 19:32 |
ПРИВЕТ! все оказалось гораздо проще! я снял старый шкив , установил новый , завожу !!!!!!!!!!!!!!как заскрипело , задымило!!!!! hehe я скорее глушить , смотрю а новый шкив в плотную прильнул к блоку и скребет за поддон и прокладку задев задымил!, делать нечего ставлю старый шкив на место , вроде не цепляет , только биение !сегодня утром выезжаю , с таким скрежетом! gpn ГЛУШУ! ЗАВОЖУ СНОВА ! и нет скрежета! короче гуляет коленвал, надо смотреть осевые вкладышы!коренные я менял летом , и тогда же заменил все шестерни ГРМ , потому что после смены помпы ремень начал прохо прилегать ко всем зубьям , в виду их износа!
#25: Автор: юрий702, Откуда: КАЛУЖСКАЯ обл.
Добавлено: 03 Марта 2010 20:52 |