БИЕНИЕ ШКИВА привода генератора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: БИЕНИЕ ШКИВА привода генератора Автор: юрий702Откуда: КАЛУЖСКАЯ обл. СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2010 20:01
недавно заметил , что шкив привода генератора ,словно "восьмеркой пляшет", я его подтянул, в надежде что плохо притянут , но ничего не изменилось. кто толком обьяснит , насколько ситуация поганая, ошибок по датчику пол.коленвала нет, но стал замечать в последнее время слабую динамику , короче тупая стала тачка, двиг. 2112.
#2:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2010 20:22
Выверни руль вправо, открути брызговик и посмотри на шкив. У меня раз так зубчатый венец "снялся" с демпфера.
PS Как только зубчатый венец слетит совсем, машина встанет!

#3:  Автор: irbitОткуда: г.Тверь 69 СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2010 20:29
юрий702
я так и не понял о каком шкиве идет реч о маленьком на гене или ведущим???

#4:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2010 20:37
юрий702
сними шкив и поставь его снова по меткам. и машина поедет и ровно будет стоять... Wanderlust прав, когда зажигание совсем собьется - имашина встанет... сам только что этим отмучился)))

#5:  Автор: irbitОткуда: г.Тверь 69 СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2010 20:40
все понял. Smile
webmines
+1

#6:  Автор: юрий702Откуда: КАЛУЖСКАЯ обл. СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2010 23:01
шкив как раз тот !что на коленвалу!, неужели он сборная конструкция , да еще и такая хлипкая???? я уж опять слабость в динамике начал валить на МЗ или бензин!завтра попробую!
#7:  Автор: SubzeroОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2010 23:55
Я себе, когда инжектор ставил, купил чугуниевый, облегченный. В нем нечему выходить из строя.
#8:  Автор: юрий702Откуда: КАЛУЖСКАЯ обл. СообщениеДобавлено: 01 Марта 2010 00:04
я и хочу этот момент завтра уточнить с моим демпфером! неужели у меня зубчатый венец!?
#9:  Автор: SubzeroОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 01 Марта 2010 00:33
юрий702
Дык вроде не бывает на 10-х дугих шкивов. Все с зубцами.

#10:  Автор: юрий702Откуда: КАЛУЖСКАЯ обл. СообщениеДобавлено: 01 Марта 2010 00:36
вот такую инфу я получил на форуме:--У меня раз так зубчатый венец "снялся" с демпфера.
PS Как только зубчатый венец слетит совсем, машина встанет!

#11:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 01 Марта 2010 00:45
Цитата:

Как только зубчатый венец слетит совсем, машина встанет!


Или провернётся. У большинства - резина трескалась постепенно, лчно сталкивался - просто "снялся"; примерно на 100 км хватило как "зажужжал".
Читай темы "как отвернуть шкив привода генератора".

#12:  Автор: юрий702Откуда: КАЛУЖСКАЯ обл. СообщениеДобавлено: 01 Марта 2010 20:58
кто тнибудь может симптомы умирания шкива привода генератора?!как то меня уже и сомнения берут, я его снял , покрутил в руках , вроде и не вижу проблемм , да и на место поставил , и вроде биение прекратилось?????????? чертовщина какая-то , а денег он у нас стоит 700р, а чугунный , какой я ВИДЕЛ , такая подозрительная болванка , что берут сомнения в ее центровке!
#13:  Автор: GROMOОткуда: ВОРОНЕЖ СообщениеДобавлено: 01 Марта 2010 21:37
юрий702
Не торопись грешить на шкив ! Сними и проверь шестерню привода ГРМ! Было такое у меня , я поторопился и купил новый шкив , одеваю, завожу - оп ля ! Хрен - там всё также ! Потом снял шестерочку эту и wwow ! Назад шкив не взяли , сказали следы установки присутствовали. Надеюсь я вовремя написал.

#14:  Автор: юрий702Откуда: КАЛУЖСКАЯ обл. СообщениеДобавлено: 01 Марта 2010 22:08
а что было явно выраженно на шестерне????????????
#15:  Автор: GROMOОткуда: ВОРОНЕЖ СообщениеДобавлено: 01 Марта 2010 22:38
юрий702
У меня было! А может наверно и не быть ! Но там уж как повезёт. Померий штангенциркулем и посмотришь надо ли с ней плясать или нет. Удачи!

#16:  Автор: юрий702Откуда: КАЛУЖСКАЯ обл. СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 00:19
ну скажем штангелем много не намереешь!, т.е. замеры мало что могут сказать о выработке ее как шестерни!
#17:  Автор: GROMOОткуда: ВОРОНЕЖ СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 08:43
Да как ? Он для этого и нужен , тыж не думал шлицы мерить? Померь стороны и радиусы и если есть различие меняй , вроде ничего сложного.
#18:  Автор: юрий702Откуда: КАЛУЖСКАЯ обл. СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 21:28
какие стороны???????????? я говорю об осевом биении и радиальном!
#19:  Автор: GROMOОткуда: ВОРОНЕЖ СообщениеДобавлено: 03 Марта 2010 00:12
юрий702
Ты брат извини , но по этому вопросу я думал что проще так будет объяснить
юрий702 писал(а):

ну скажем штангелем много не намереешь!, т.е. замеры мало что могут сказать о выработке ее как шестерни!


Штанген решает ! Smile
Ток отпишись как вылечишь , а то по мне это уже 3 машина с такими симптомами, мне просто интересно, ок ? bibika

#20:  Автор: юрий702Откуда: КАЛУЖСКАЯ обл. СообщениеДобавлено: 03 Марта 2010 16:00
ПРИВЕТ! все оказалось гораздо проще! я снял старый шкив , установил новый , завожу !!!!!!!!!!!!!!как заскрипело , задымило!!!!! hehe я скорее глушить , смотрю а новый шкив в плотную прильнул к блоку и скребет за поддон и прокладку задев задымил!, делать нечего ставлю старый шкив на место , вроде не цепляет , только биение !сегодня утром выезжаю , с таким скрежетом! gpn ГЛУШУ! ЗАВОЖУ СНОВА ! и нет скрежета! короче гуляет коленвал, надо смотреть осевые вкладышы!коренные я менял летом , и тогда же заменил все шестерни ГРМ , потому что после смены помпы ремень начал прохо прилегать ко всем зубьям , в виду их износа!
#21:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 03 Марта 2010 16:04
wwow ничо се "гораздо проще" wwow
#22:  Автор: юрий702Откуда: КАЛУЖСКАЯ обл. СообщениеДобавлено: 03 Марта 2010 16:10
я это к тому , что уж очень я сомневался , что шкив может вот так запросто : сорвать , согнуть и т.п.! теперь конечно придеться провести часа 4 с полной отдачей!!!!!!
#23:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 03 Марта 2010 16:11
юрий702
у меня его тупо провернуло и из за подогнутого металла был перекос...

#24:  Автор: GROMOОткуда: ВОРОНЕЖ СообщениеДобавлено: 03 Марта 2010 19:32
юрий702
юрий702 писал(а):

ПРИВЕТ! все оказалось гораздо проще! я снял старый шкив , установил новый , завожу !!!!!!!!!!!!!!как заскрипело , задымило!!!!! hehe я скорее глушить , смотрю а новый шкив в плотную прильнул к блоку и скребет за поддон и прокладку задев задымил!, делать нечего ставлю старый шкив на место , вроде не цепляет , только биение !сегодня утром выезжаю , с таким скрежетом! gpn ГЛУШУ! ЗАВОЖУ СНОВА ! и нет скрежета! короче гуляет коленвал, надо смотреть осевые вкладышы!коренные я менял летом , и тогда же заменил все шестерни ГРМ , потому что после смены помпы ремень начал прохо прилегать ко всем зубьям , в виду их износа!


Похоже на опорные полукольца (вроде так называются).

#25:  Автор: юрий702Откуда: КАЛУЖСКАЯ обл. СообщениеДобавлено: 03 Марта 2010 20:52
согласен с GROMO, пока даже не представляю к чему готовиться! ладно пока катаюсь , все равно уже это не вчера произошло , в выходные в городе закрытие рыбалки зимней, я сам не большой любитель , а вот мой корешок , тот там зависнет , поэтому придеться делать на след . неделе!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU