Более толстый стабилизатор - лучше проезжаются мелкие ямы? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Более толстый стабилизатор - лучше проезжаются мелкие ямы? Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2010 22:50
Подскажите, при установке более толстого стаба, по идее, колесо небудет так сильно проваливаться в яму, значит меньше разбивается ходовка. Так ли это? У нас асфальт сошел вместе с снегом...
#2:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2010 22:54
Более толстый стабилизатор снижает крены кузова при поворотах, крен сменяется прижимом машины вниз.
Что касается проезда ям, то тряска с толстым стабом будет чуть ощутимее.

#3:  Автор: PiraTTОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2010 23:24
От приоры пойдет?? Там вроде толще
#4:  Автор: Андрей2109iОткуда: Липецкие просторы СообщениеДобавлено: 01 Марта 2010 00:00
Люди! Помните, что более толстый стабилизатор это конечно хорошо-уменьшает крены и.т.д., НО!!!! с ним легче улететь на внешний радиус поворота при завышенной скорости при входе!!! БУДТЕ ОСМОТРИТЕЛЬНЫ!!!
#5:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 01 Марта 2010 00:13
Стаб приоровский думаю. Интересно с точки зрения продления жизни ходовки Smile
#6:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 01 Марта 2010 08:11
Андрей2109i писал(а):

Люди! Помните, что более толстый стабилизатор это конечно хорошо-уменьшает крены и.т.д., НО!!!! с ним легче улететь на внешний радиус поворота при завышенной скорости при входе!!! БУДТЕ ОСМОТРИТЕЛЬНЫ!!!



ну в балку народ усилок ставить ... но мне кажеться +3 мм толщины особенной погоды не сделает. Я буду ставить приоростаб + яйца сс-20

#7: Re: Более толстый стабилизатор - лучше проезжаются мелкие ям Автор: JaksonОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 01 Марта 2010 11:50
temych_p писал(а):

У нас асфальт сошел вместе с снегом...


да у вас его особо и не было!(асфальта)

#8:  Автор: JaksonОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 01 Марта 2010 12:00
Андрей2109i писал(а):

Люди! Помните, что более толстый стабилизатор это конечно хорошо-уменьшает крены и.т.д., НО!!!! с ним легче улететь на внешний радиус поворота при завышенной скорости при входе!!! БУДТЕ ОСМОТРИТЕЛЬНЫ!!!


+ мильён. Авто креница меньше факт, но без опыта радиус прохождения поворотов увеличица + ни дай бог снесёт с последствиями. Нужно знать какие у тя переделки относительно стока и с учётом их плюсов и минусов(а от них не уйти) тренировки, тренировки и ещё раз тренировки. P. S. Мля как Ленин завещал!!!

#9:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 01 Марта 2010 12:29
Jakson161 писал(а):

Андрей2109i писал(а):

Люди! Помните, что более толстый стабилизатор это конечно хорошо-уменьшает крены и.т.д., НО!!!! с ним легче улететь на внешний радиус поворота при завышенной скорости при входе!!! БУДТЕ ОСМОТРИТЕЛЬНЫ!!!


+ мильён. Авто креница меньше факт, но без опыта радиус прохождения поворотов увеличица + ни дай бог снесёт с последствиями. Нужно знать какие у тя переделки относительно стока и с учётом их плюсов и минусов(а от них не уйти) тренировки, тренировки и ещё раз тренировки. P. S. Мля как Ленин завещал!!!


я так понимаю, что все Приоры уже лежат по обочинам Pardon ?

#10:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 01 Марта 2010 12:29
Приора весит столько же, но стаб у нее толще. Почему? Торсион сзади в балке, увеличена жосткость задка. У меня сзади распорка на стаканах, тоже жосткость повышает...
#11:  Автор: Snejno 010Откуда: Санкт-Петербург Просвет СообщениеДобавлено: 01 Марта 2010 15:47
Передний приоро-стаб ставить без заднего стаба ( или той же приоро-балки ) не правильно, мы так добиваемся более недостаточной поворачиваемости, что влияет на управляемость в критичных режимах крайне негативно. имхо.
#12:  Автор: JaksonОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 01 Марта 2010 16:25
Kachan
Имееца в виду что чем больше переделок, тем боль ше под них 'нада руку набивать'.
Стаб не обязательно приора, он может быть 22мм и более, вот тут можно и улететь.

#13:  Автор: КоординаторОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 01 Марта 2010 17:22
Приоростаб стоит с прошлого года, управляемость возросла, проблем нет. ROFL bboyan Pardon
#14: Re: Более толстый стабилизатор - лучше проезжаются мелкие ям Автор: truefillОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 13:47
Jakson161 писал(а):

temych_p писал(а):

У нас асфальт сошел вместе с снегом...


да у вас его особо и не было!(асфальта)



ОФФ - Готовимся к ЕВРО-2012 gpn

#15:  Автор: Semerkin#Откуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 21:34
temych_p
что касается ям, то разницы между толстым стабом и стоком я не ощутил. В остальном же только положительные эмоции. Хотя эффект недостаточной поворачиваемости на высокой скорости имеется. Но эт если скорость хорошая и радиус крутой. Тут головой думать надо Smile в общем я за толстый стаб

#16:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 22:39
А как в плане прохождения ям - жостче стало? По иде толстый стаб превращает независимую подвеску в полузависимую...
#17:  Автор: Semerkin#Откуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 22:56
если и стало жестче, то я этого просто не заметил. Мне нормально Smile
#18:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 03 Марта 2010 12:25
так народ чо мну пужаете то? я тогда просто сс-20 яйца поставлю и все!
#19:  Автор: a-a-iОткуда: 48 регион - Липецк СообщениеДобавлено: 03 Марта 2010 13:01
Semerkin# писал(а):

если и стало жестче, то я этого просто не заметил. Мне нормально


+1 тоже поставил стаб от приоры весной.

К слову в прошлые выходные приехал друг в гараж на матизе, так у матиза стаб 25 мм

#20:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 03 Марта 2010 13:05
a-a-i писал(а):

Semerkin# писал(а):

если и стало жестче, то я этого просто не заметил. Мне нормально


+1 тоже поставил стаб от приоры весной.

К слову в прошлые выходные приехал друг в гараж на матизе, так у матиза стаб 25 мм



там подвеска жеще и скоростные режимы другие так что недостаточная поворачиваемость там мягко говоря не актуальна, а если стаба не будет то у него парусность большая крены могут плохо на скорости кончиться,да и скорость меньше-если движок 0,8 то максимум что я с него выжимаю это 130 км/ч, ну если вообщеееее то кое как 140 и то на подьемах падает

#21:  Автор: Semerkin#Откуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 04 Марта 2010 03:08
a-a-i писал(а):

Semerkin# писал(а):

если и стало жестче, то я этого просто не заметил. Мне нормально


+1 тоже поставил стаб от приоры весной.

К слову в прошлые выходные приехал друг в гараж на матизе, так у матиза стаб 25 мм



только я не от Приоры ставил, а из "желтой" серии. Не помню какой точно. М.б. техномастер или что-то в этом духе

#22:  Автор: ALEKZ96Откуда: Ё-бург СообщениеДобавлено: 04 Марта 2010 19:31
Ставил на 12ку стаб от Приоры и усилитель кузова Техномастер, ну еще подвес был Торгмаш. В общем управление было супер и недостаточная поворачиваемость была меньше чем сейчас на Приоре стандарте Wink




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU