daideneg писал(а):решил замерить компрессию в горшках 8-6-6-12
вобшэ депресняк
знакомый работал когдато инжекторщиком посоветовал залить 98 бензин на сколько нежалко денег и по трассе проехаться подинамичнее
типа на третьей скорости 70-80км/ч
иногда тапку в пол и отпустить периодически
залил на 350руб и ентом режиме 200км проехал пока 98 бенз не иссяк
приехал к нему, замерил компрессию - 14-14-14-14 атм
она наверно выше 2000 не крутила, и это 16кл!!
залегло всё "насмерть", а тут "раскоксовалось".Liroy писал(а):на своей около 200 т км пробегу было, замерил компрессию...13,5 - 13,5 - 13,5 - 14
ты-то колечки полюбому менял, и не говори что не так. А я ничего с новья не делал.
Matvei писал(а):чет слабо вериться, что масла стало на 1 см больше, а гидроудара не было, может сперепугу посмотрел на щуп криво как нить???, 1 см - это грамм 200-300, а они бесследно через камеры сгорания не пройдут, либо сосала она долго но маленькими порциями
Нет, смотрел не с перепугу. Расследовал дело на следующий день в гараже.
Я сам удивлён и в догадках как такое произошло. Пытался найти объяснения, писал на этом форуме в несколько тем.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=243856&highlight=
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=243986&highlight=
если у тебя богатая фантазия и хорошие познания двс, то выскажись.
Впоросы:
1. Почему двигатель после лужи не прокручивался вообще?
2. Почему спустя час я кое-как завёлся?
Сам я считаю, что
1. в цилиндрах была вода. Поршни в неё уперлись, поэтому коленвал не проварачивался.
2. Потом вода ушла через кольца или её выкинуло в выхлоп.
А гидрика не было по удачному стечению: в луже я уже сбросил скорость, сцепление колёс с дорогой в воде слабей и пр., поэтому когда поршни застопорились, то смогли остановиться без деформации.[Fred] писал(а):ты-то колечки полюбому менял, и не говори что не так. А я ничего с новья не делал
вот еще один "фома не верующий"! я в двигатель, дальше ГРМа, свечей не лазил и даже не знаю как это делается!!!Dima_b писал(а):у меня компрессия 12-10-12-12. Расхождение в 2 атм. меня чет пугает. Последствий никаких не будет?
12 -Это компрессия нового двигателя. Расхождение 2 ,многовато,но не смертельно. Залей в цилиндр Керосин со спиртом 50\50,100гр. Оставь на ночь,утром проедь на повышен.оборотах пару км. Замеряй,но только на холодном двиг.Если залегли кольца,то отпустит.Если не изменится,значит хуже-клапана,а это разбор... а то,что там по 14 меряют,не бери в голову-неизвестно чем намеряли,чуть-чуть,до дизеля не домеряли Liroy писал(а):[Fred] писал(а):ты-то колечки полюбому менял, и не говори что не так. А я ничего с новья не делал
вот еще один "фома не верующий"! я в двигатель, дальше ГРМа, свечей не лазил и даже не знаю как это делается!!!
Новые колечки лишь на время оттягивают смерть. При хорошем масле и эксплуатации колечки ходят столько же, сколько и двигатель. Новые кольца убивают - стирают остатки хонов и появляется выработка цилиндров. Поэтому кольца - расточка+хонингование. Для профилактики менять полезно лишь вкладыши. Пробег в 300 000 не такая редкость[Fred] писал(а):можно подумать, что в народе при капиталке делают плосковершинноре хонингование..
И в народе делают. Кто не делает, тот потом рассказывает, какая плохая техника в России. Или не знает об этой операции просто![Fred] писал(а):Vadimxxx45
ты откуда?
я, например, живу в городе-миллионнике. и найти где делают сию техоперацию тут не так просто. есть пара известных мест и всё. остальные колхозят по-старинке.
Живу в Воронеже. А пары мест где это делают вполне достаточно. Я хотел сказать, что тот кому это нужно найдет нужное предприятие. Без оного расточка дело практически бесполезное. А колхозить дело не хитрое.