нормальная компрессия? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: нормальная компрессия? Автор: [Fred]Откуда: град_на_Волге СообщениеДобавлено: 01 Марта 2010 02:36
На днях хлебанул из лужи не хило. Вода попала в цилиндры, уровень масла поднялся на 1 см. Чудом не поймал гидроудар.
После замены пары датчиков и масла замерил компрессию.
Оказалось 14-14-13-14. Для мотора, прошедшего 96 тысяч это зашибись? А разница в 1 атм в одном горшке это не ахтунг?

#2:  Автор: neclassikОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 01 Марта 2010 04:32
[Fred]
Отличная компрессия, допускается расхождение в 1атм.

#3:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 01 Марта 2010 15:31
норм
#4:  Автор: daideneg СообщениеДобавлено: 01 Марта 2010 20:14
может не в тему но хочу поделиться
купил матрёху за дёшава и у тёлки
судя по салону свинья

расход бенза по началу был 13-14л/100км , я в шоке
решил замерить компрессию в горшках 8-6-6-12
вобшэ депресняк

знакомый работал когдато инжекторщиком посоветовал залить 98 бензин на сколько нежалко денег и по трассе проехаться подинамичнее
типа на третьей скорости 70-80км/ч
иногда тапку в пол и отпустить периодически

залил на 350руб и ентом режиме 200км проехал пока 98 бенз не иссяк

приехал к нему, замерил компрессию - 14-14-14-14 атм

и вроде говарят надо ещё масло менять

#5:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 01 Марта 2010 20:23
daideneg писал(а):

решил замерить компрессию в горшках 8-6-6-12
вобшэ депресняк

знакомый работал когдато инжекторщиком посоветовал залить 98 бензин на сколько нежалко денег и по трассе проехаться подинамичнее
типа на третьей скорости 70-80км/ч
иногда тапку в пол и отпустить периодически

залил на 350руб и ентом режиме 200км проехал пока 98 бенз не иссяк

приехал к нему, замерил компрессию - 14-14-14-14 атм



она наверно выше 2000 не крутила, и это 16кл!!
залегло всё "насмерть", а тут "раскоксовалось".

#6:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 01 Марта 2010 21:15
чет слабо вериться, что масла стало на 1 см больше, а гидроудара не было, может сперепугу посмотрел на щуп криво как нить???, 1 см - это грамм 200-300, а они бесследно через камеры сгорания не пройдут, либо сосала она долго но маленькими порциями
#7:  Автор: Dima_bОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 01 Марта 2010 23:14
у меня компрессия 12-10-12-12. Расхождение в 2 атм. меня чет пугает. Последствий никаких не будет?
#8:  Автор: LiroyОткуда: г. Уфа СообщениеДобавлено: 01 Марта 2010 23:20
[quote="[Fred]"]Для мотора, прошедшего 96 тысяч это зашибись[/quoесли будешь лить нормально масло, вовремя менять и не насиловать движок, то еще столько же пройдет и компрессия будет так же Wink
на своей около 200 т км пробегу было, замерил компрессию...13,5 - 13,5 - 13,5 - 14 Wink

#9:  Автор: [Fred]Откуда: град_на_Волге СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 02:47
Liroy писал(а):

на своей около 200 т км пробегу было, замерил компрессию...13,5 - 13,5 - 13,5 - 14 Wink

ты-то колечки полюбому менял, и не говори что не так. А я ничего с новья не делал.

Matvei писал(а):

чет слабо вериться, что масла стало на 1 см больше, а гидроудара не было, может сперепугу посмотрел на щуп криво как нить???, 1 см - это грамм 200-300, а они бесследно через камеры сгорания не пройдут, либо сосала она долго но маленькими порциями


Нет, смотрел не с перепугу. Расследовал дело на следующий день в гараже.
Я сам удивлён и в догадках как такое произошло. Пытался найти объяснения, писал на этом форуме в несколько тем.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=243856&highlight=
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=243986&highlight=
если у тебя богатая фантазия и хорошие познания двс, то выскажись.
Впоросы:
1. Почему двигатель после лужи не прокручивался вообще?
2. Почему спустя час я кое-как завёлся?

Сам я считаю, что
1. в цилиндрах была вода. Поршни в неё уперлись, поэтому коленвал не проварачивался.
2. Потом вода ушла через кольца или её выкинуло в выхлоп.
А гидрика не было по удачному стечению: в луже я уже сбросил скорость, сцепление колёс с дорогой в воде слабей и пр., поэтому когда поршни застопорились, то смогли остановиться без деформации.

#10:  Автор: LiroyОткуда: г. Уфа СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 10:14
[Fred] писал(а):

ты-то колечки полюбому менял, и не говори что не так. А я ничего с новья не делал


вот еще один "фома не верующий"! я в двигатель, дальше ГРМа, свечей не лазил и даже не знаю как это делается!!!

#11:  Автор: Miktruk СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 10:29
Dima_b писал(а):

у меня компрессия 12-10-12-12. Расхождение в 2 атм. меня чет пугает. Последствий никаких не будет?

12 -Это компрессия нового двигателя. Расхождение 2 ,многовато,но не смертельно. Залей в цилиндр Керосин со спиртом 50\50,100гр. Оставь на ночь,утром проедь на повышен.оборотах пару км. Замеряй,но только на холодном двиг.Если залегли кольца,то отпустит.Если не изменится,значит хуже-клапана,а это разбор... а то,что там по 14 меряют,не бери в голову-неизвестно чем намеряли,чуть-чуть,до дизеля не домеряли ROFL

Последний раз редактировалось: Miktruk (02 Марта 2010 22:01), всего редактировалось 1 раз

#12:  Автор: Vadimxxx45 СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 10:47
Liroy писал(а):

[Fred] писал(а):

ты-то колечки полюбому менял, и не говори что не так. А я ничего с новья не делал


вот еще один "фома не верующий"! я в двигатель, дальше ГРМа, свечей не лазил и даже не знаю как это делается!!!


Новые колечки лишь на время оттягивают смерть. При хорошем масле и эксплуатации колечки ходят столько же, сколько и двигатель. Новые кольца убивают - стирают остатки хонов и появляется выработка цилиндров. Поэтому кольца - расточка+хонингование. Для профилактики менять полезно лишь вкладыши. Пробег в 300 000 не такая редкость

#13:  Автор: Miktruk СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 11:14
!!! А про ХОН.-всё прав.!!!!!!!!!!!!!!!!

Последний раз редактировалось: Miktruk (20 Марта 2010 11:17), всего редактировалось 1 раз

#14:  Автор: [Fred]Откуда: град_на_Волге СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 21:13
можно подумать, что в народе при капиталке делают плосковершинноре хонингование.. ROFL
#15:  Автор: Vadimxxx45 СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 23:12
[Fred] писал(а):

можно подумать, что в народе при капиталке делают плосковершинноре хонингование.. ROFL


И в народе делают. Кто не делает, тот потом рассказывает, какая плохая техника в России. Или не знает об этой операции просто!

#16:  Автор: [Fred]Откуда: град_на_Волге СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 23:29
Vadimxxx45
ты откуда?
я, например, живу в городе-миллионнике. и найти где делают сию техоперацию тут не так просто. есть пара известных мест и всё. остальные колхозят по-старинке.

#17:  Автор: Vadimxxx45 СообщениеДобавлено: 03 Марта 2010 10:33
[Fred] писал(а):

Vadimxxx45
ты откуда?
я, например, живу в городе-миллионнике. и найти где делают сию техоперацию тут не так просто. есть пара известных мест и всё. остальные колхозят по-старинке.


Живу в Воронеже. А пары мест где это делают вполне достаточно. Я хотел сказать, что тот кому это нужно найдет нужное предприятие. Без оного расточка дело практически бесполезное. А колхозить дело не хитрое.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU