Andriy01 писал(а):Что делать? Или оставить? Очень трудо- и затратоемко?
Да это ерунда)) За день сделают)) Проследи чтоб краску подобрали хорошо , чтоб палева не было))Вася Васильков писал(а):Да это ерунда)) За день сделают)) Проследи чтоб краску подобрали хорошо , чтоб палева не было))
В сервисе ржавь удалять до полного не будут.
Этим могут заниматься гаражные "Дяди Васи" которых сдесь иногда охаивают.Или сам подготавливай и отдай в покраску.
Но это отдельная и нудная история...Я с подобной ржой борюсь успешно,но трудоемкий процесс.maximk писал(а):Куясе! Это именно та машинка, про которую в профиле указано, т.е. 2004 года?
Ничего удивительного, за 6-7 лет первые самары начинают ржаветь как последние сцуки, что б ты не делал. Проходили уже...$@#Y@ писал(а):Ничего удивительного, за 6-7 лет первые самары начинают ржаветь как последние сцуки, что б ты не делал. Проходили уже...
Можно ли надеятся, что вторые самары в этом отношении хоть чуть, но лучше? Игорек99 писал(а):..Я с подобной ржой борюсь успешно,но трудоемкий процесс.
Ну так давай рассказывай как .
Как ржавчину удалить , чем потом обробатывал , чем красил , грунтовал или нет ?maximk писал(а):$@#Y@ писал(а):Ничего удивительного, за 6-7 лет первые самары начинают ржаветь как последние сцуки, что б ты не делал. Проходили уже...
Можно ли надеятся, что вторые самары в этом отношении хоть чуть, но лучше?
Мне кажется, что чуть-чуть получше, но аргументировать не могу, пусть более знающие подскажут. Я лично не видел второй самары с дырами от ржавчины в панелях, хотя вторые самары года с 2001 пошли...maximk писал(а):$@#Y@ писал(а):Ничего удивительного, за 6-7 лет первые самары начинают ржаветь как последние сцуки, что б ты не делал. Проходили уже...
Можно ли надеятся, что вторые самары в этом отношении хоть чуть, но лучше?
одно и тоже что первые самары что и вторые - делаются на одном и том же заводе и разницы никакой нет.yovka писал(а):одно и тоже что первые самары что и вторые - делаются на одном и том же заводе и разницы никакой нет.
Да что ты. Самары 2004 года - это Сызрань, если позже - так вообще ЗАЗ.
Andriy01 писал(а):Да , это машинка 2004 года...
А каким заводом выпущена? Или выложи начало VIN, скажу тогда.Cupuyc писал(а):Ну так давай рассказывай как .
Как ржавчину удалить , чем потом обробатывал , чем красил , грунтовал или нет ?
Начну с того что машину готовил и красил сам.Хобби так сказать в летний период что нибудь покрасить .Заодно заменил филенку водительской двери.
Вычищаем ржавчину любым доступным способом.Преобразователи крайний слуай.Ржавчина удалена,шкурим Р80,120,240 если не шкуркой сдирали а карчеткой или пескоструем.
Наносим кислотный грунт,я такой
На него 2к акриловый грунт,на грунт шпаклю.Вышкуриваем,выравниваем.Перегрунтовываем протертые участки.Я весь элемент грунтую,на нем обычно по старому ЛКП сного мелких царапин и скольчиков.Грунт их скроет.Сильные сколы и точечные прошкуры шпаклюю как выше написано.
Перетираем грунт,красим.
покури...,лень по сто раз переписывать...
Баллончики в топку....Ну если только кислотник,хотя я не пробовал из баллона.Andriy01
а ты вообще за машиной следишь? ну там сколы подмазать, анкоррозийку сделать? такое ощущение что палец о палец с 2004 года не стукнул. там не за один сезон загнило. давно надо было бить тревогу.
Xpert писал(а):Самары 2004 года - это Сызрань
ну и что что сызрань? кузова мы тут не варили, их с тольятти возили. к нам претензии только по сборке. моторы кстати тоже целиком возили к нам.
двери чистить, шпаклить, красить по кромку, попутно наклеив молдинги, чтоб не было видно перехода, внутрь залить говнов на основе нефтепродуктов . их видать там отродясь не было.
пороги чистить ершом на дрель, грунтовать, антигравий. перед порога зацвёл из за отсутствия передних брызговиков. в пороги придётся тоже говнов залить. 100 пудов в этой машине и по днищу уже косяки пошли. так что комплексный подход надо делать летом.
я обычно гнильё болгаркой убираю в таких местах и шпаклю ложу. на дырья паклю со стекловолокном.*leha* писал(а):
пороги чистить ершом на дрель, грунтовать, антигравий. перед порога зацвёл из за отсутствия передних брызговиков. в пороги придётся тоже говнов залить. 100 пудов в этой машине и по днищу уже косяки пошли.
Пороги отверткой сначала потыкать, прямо в жучки... У меня один в антигравии был - вижу, там жучок, я его отверткой ковырнул и проткнул порог. Начал ковырять дальше - получилась дыра в пороге. В итоге кузовщик менял кусок порога.