stepan2 писал(а):ВАЗ 211340 отключение подачи топлива при торможении двигателем зимой?
Серьёзный такой вопрос.
имхо: если двигатель прогрет (у меня в прошивке 40 градусов), то отключение подачи топлива при торможении двигателем от температуры не зависит, а зависит от оборотов. Т.е. в прошивке есть параметр возобновления/прекразения топливоподачи от оборотов.maximk писал(а): А что такое "прогрет" и означает ли этот
Глянь прошивку любым редактором. У меня в январе есть пунктик "оключение топливоподачи". Там проаписаны обороты отсечки, температура при которой возможен режим отключения топлива итд итп.
maximk писал(а):и означает ли этот, что после 40 градусов
ничего не означает, по температуре действует калибровка ДТОЖ.stepan2 писал(а):Интерес потому, что купил новую 211340 и заметил что при торможнии двигателем температура двигателя ощутимо не падает , значит топливо продолжает подаваться и греть двигатель.
Ранее ездил на 21093i - и там при съезде с горы стрелка температуры двигателя опускалась прямо на глазах ...до 90 град примерно , потом возобновлялась подача топлива.
И топлива жрет больше ощутимо 211340 чем 21093инж. Думаю ,может этот режим отключ подачи топл при торможении на новой 211340 не работает почему-то ...
Так двигатель-то у тебя продолжает крутиться, почему бы ему охлаждаться? Пусть и обороты падают. Считаю, что все норм у тебя.stepan2 писал(а):чувствуется инженерный уклон !
У мну машина с бугра тоже охлаждается.
Но тока не слежу в такой степени, как автор. Понятно, что накатом помпа прокачивает жидкость, считай в неработающем моторе.stepan2
не мешай машине ездить.что в прошивке стоит то и исправные исполнительные устройства выполняют.stepan2 писал(а):как это определить ТОЧНО ?
цепляем БК и смотрим расход на ПХХ.stepan2 писал(а): .....пробег 5600 км всего , расход за городом 8 литров примерно на 90 м/час .
Как связан расход за городом и торможение двигателем? или вы по трасе тормозите а не едите? Смотреть по бк мгновеный расход на 90км/ч надо.
Иденты заводской прошивки покажите.