Отключение подачи топлива при торможении двигателем зимой [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Отключение подачи топлива при торможении двигателем зимой Автор: stepan2Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 01 Марта 2010 16:50
Происходит ли на ВАЗ 211340 отключение подачи топлива при торможении двигателем зимой?...есть какой то предел температуры окружающего воздуха для такого отключения?...Например, при окруж. воздухе холоднее -10град. топливо не прекращает подаваться при торможении двигателем?
#2:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 01 Марта 2010 21:38
stepan2 писал(а):

ВАЗ 211340 отключение подачи топлива при торможении двигателем зимой?


Серьёзный такой вопрос.
имхо: если двигатель прогрет (у меня в прошивке 40 градусов), то отключение подачи топлива при торможении двигателем от температуры не зависит, а зависит от оборотов. Т.е. в прошивке есть параметр возобновления/прекразения топливоподачи от оборотов.

#3:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 01 Марта 2010 21:41
Хм. А что такое "прогрет" и означает ли этот, что после 40 градусов состав смеси не меняется и, скажем, на ХХ при 40 градусах должы быть те самые 0.7-0.8? У меня 0.8 становится уже после 60-70 градусов, а 0.7 уже при 90.
#4:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 01 Марта 2010 21:56
maximk писал(а):

А что такое "прогрет" и означает ли этот


Глянь прошивку любым редактором. У меня в январе есть пунктик "оключение топливоподачи". Там проаписаны обороты отсечки, температура при которой возможен режим отключения топлива итд итп.
maximk писал(а):

и означает ли этот, что после 40 градусов


ничего не означает, по температуре действует калибровка ДТОЖ.

#5:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 01 Марта 2010 22:00
stepan2
С чем связан интерес? темп. воздуха невлияет.

#6:  Автор: ALE][ANDRОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 01 Марта 2010 22:03
Подача топлива прекращается и зимой и летом при торможении двигателем. БК показывает 0% на форсунках.
#7:  Автор: stepan2Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 09:58
Интерес потому, что купил новую 211340 и заметил что при торможнии двигателем температура двигателя ощутимо не падает , значит топливо продолжает подаваться и греть двигатель.
Ранее ездил на 21093i - и там при съезде с горы стрелка температуры двигателя опускалась прямо на глазах ...до 90 град примерно , потом возобновлялась подача топлива.
И топлива жрет больше ощутимо 211340 чем 21093инж. Думаю ,может этот режим отключ подачи топл при торможении на новой 211340 не работает почему-то ...

#8:  Автор: lelik68Откуда: Киров СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 10:08
stepan2

не переживай,прикатается машинка и расход будет приятный,
себя вспоминаю,тоже грешил на расход,прикаталась,теперь доволен как слон,зимой бака хватает на 580 км,летом на 630...

#9:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 12:32
stepan2
Отключение топлива больше дёрганий создаёт обычно чем пользы, но евро3 должно отключать. Иденты прошивки напиши, мож кто чё подскажет, или я заводскую посмотрю.

#10:  Автор: Evgeniy_yolaОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 14:17
stepan2 писал(а):

Интерес потому, что купил новую 211340 и заметил что при торможнии двигателем температура двигателя ощутимо не падает , значит топливо продолжает подаваться и греть двигатель.
Ранее ездил на 21093i - и там при съезде с горы стрелка температуры двигателя опускалась прямо на глазах ...до 90 град примерно , потом возобновлялась подача топлива.
И топлива жрет больше ощутимо 211340 чем 21093инж. Думаю ,может этот режим отключ подачи топл при торможении на новой 211340 не работает почему-то ...


Так двигатель-то у тебя продолжает крутиться, почему бы ему охлаждаться? Пусть и обороты падают. Считаю, что все норм у тебя.

#11:  Автор: RamiL-83Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 15:13
двигатель должне остывать..правильно автор пишет....в него же топливо не подаётся и следовательно там ничё не сжигается....сам у себя замечал нираз...када катишься с горки на скорости и останавливается подача топлива (обороты болешё 2-х тыщ када, по БК расход 0пишет) то двигатель начинает остывать и температура его быстро падает Wink
#12:  Автор: RaptorОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 15:37
При ПХХ прекращается подача топлива и возобновляется при снижении оборотов до примерно 1500. Если дальше тормозить двигателем расход увеличивается где-то до 2 литров в час, дерганья не происходит, но это уже неоптимально - надо понижать передачу. Двигатель вроде не сильно остывает, но если долго тормозить двигателем, то воздух из печки становится прохладнее.
#13:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 21:13
Летом когда большой круг открыт - идёт интенсивный обдув радиатора и термос в силу своей инерционности, не может сазу закрыться.
А зимой почти всегда термос прикрыт и обдув не так эффективен имхо.

#14:  Автор: stepan2Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 03 Марта 2010 08:10
Мысль неплохая , чувствуется инженерный уклон !...однако охлаждение двигателя при торможении им производится не за счет остывания тосола в радиаторе , а за счет непосредственного засасывания холодного уличного воздуха в цилиндры (гильзы) двигателя без горения в них топлива (подача отключается при торможении двигателем).
Как быть с ЭТИМ?....

#15:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 03 Марта 2010 08:27
stepan2 писал(а):

чувствуется инженерный уклон !


У мну машина с бугра тоже охлаждается.
Но тока не слежу в такой степени, как автор. Понятно, что накатом помпа прокачивает жидкость, считай в неработающем моторе.

#16:  Автор: YogaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 03 Марта 2010 10:53
Двигатель холодным воздухом, поступившим в цилиндры, не очень-то и охлаждается (особенно при закрытом дросселе), теплонесущая способность воздуха небольшая.
Но! Процессы сжатия в цилиндрах продолжаются и после отключения подачи топлива, а при сжатии воздуха происходит его нагрев, следовательно нагревается и двигатель. Вспомните, на воздушных компрессорах ставят радиаторы на рабочие цилиндры, а там нет никакого бензина, просто воздух сжимается, мощные компрессоры работают даже с водяным охлаждением.
При разгоне машины двигатель создаёт энергию, двигающую машину вперёд, при этом он нагревается из-за далеко не 100% кпд. При торможении двигателем энергия движущейся машины расходуется как раз на сжатие воздуха в цилиндрах, что опять же нагревает движок (потери энергии в трансмиссии и сопротивление воздуха не рассматриваем).
Лично у меня при торможении двигателем на горке длиной метров 500 температура движка снижается всего на пару градусов (до температуры открытия термостата). Подозреваю, что у stepan2 на старой машине был дохловатый термостат, в результате чего радиатор постоянно участвовал в охлаждении мотора.

#17:  Автор: zanyda СообщениеДобавлено: 03 Марта 2010 11:12
остудить болванку в 100 кг набегающим потоком воздуха без участия радиатора ROFL про расход воздуха при ППХ через цилиндры так это просто бред.воздух в двигатель попадёт уже горячий,а его количество это как дуть на ванну с кипятком пытаясь её остудить pst
#18:  Автор: RamiL-83Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 03 Марта 2010 11:23
летом не особо замечено остывание двигателя када катишься на скорости, а вот зимой...када на улице -20 видно сразу....стрелка опускается по сравнению с тем показанием которое было при работающем двигле Wink
#19:  Автор: stepan2Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 03 Марта 2010 13:41
Вопрос теперь такой - может ли быть неисправен режим принудительного холостого хода на исправном в остальном автомобиле?.если да - то как это определить ТОЧНО ?...только ДИАГНОСТОМ?.....пробег 5600 км всего , расход за городом 8 литров примерно на 90 м/час .
#20:  Автор: zanyda СообщениеДобавлено: 03 Марта 2010 14:09
stepan2
не мешай машине ездить.что в прошивке стоит то и исправные исполнительные устройства выполняют.
stepan2 писал(а):

как это определить ТОЧНО ?

цепляем БК и смотрим расход на ПХХ.

#21:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 03 Марта 2010 19:03
stepan2 писал(а):

.....пробег 5600 км всего , расход за городом 8 литров примерно на 90 м/час .


Как связан расход за городом и торможение двигателем? или вы по трасе тормозите а не едите? Смотреть по бк мгновеный расход на 90км/ч надо.
Иденты заводской прошивки покажите.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU