Опять коробка...((( [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Опять коробка...((( Автор: Igorer0_0Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 01 Марта 2010 22:57
Была где-то темка, где я писал, что после замены масла на моторное в коробке у меня стало туго включаться 1-я передача при движении. Когда стоишь включается идеально. Почему-то не нашел в своих сообщениях. Так вот. Поменял я сейчас масло на трансмиссионное. Купил масло 80w-90 Лукойл (маленько не доглядел, т.к. производитель советует 80w-85 или 75W-90) и залил его в коробку. Но, немного перелил его на мм 2-3.
И появилось оно... Задняя передача стала выключать вообще без усилий. мизинцем давишь и оно идет "как по маслу". Не надо прикладывать ни капли усилий, как на нормальных передачах. Остальные выключаются нормально - чуть упрутся, сильнее давнешь, и они сами выскакивают. А эта может также легко выключиться, нет выскользнуть даже на ходу с в половину отпущенной педалью сцепления. Глянул под машину, там привод рычага кпп закрывает защита. нащупал трубку (тормоза) и какую-то полукруглую полую трубку, которая немного болтается
Понимаю, что без сервиса не обойтись. Ток хотел еще спросить - из-за чего это может быть? На что пинять, чтобы мне в сервисе не отремонтировали на стоимость самой коробки?
ЗЫ тугое включение 1-ой так и осталось((
ЗЫЫ сильно не ругать, т.к. делал все в первый раз.

#2:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Марта 2010 23:02
ничего не понятно, в чем вопрос? Smile при чем тут смена масла?
#3:  Автор: Igorer0_0Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 01 Марта 2010 23:05
Вопрос: почему стала выскальзывать задняя после смены масла? Хотя ее не выбивает.
#4:  Автор: Артем155Откуда: г.Волжский Волгоградской обл СообщениеДобавлено: 01 Марта 2010 23:11
Igorer0_0 писал(а):

нащупал трубку (тормоза) и какую-то полукруглую полую трубку, которая немного болтается


эт наверное до кулисы(карданчика долез)

#5:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 01 Марта 2010 23:16
Igorer0_0 писал(а):

Вопрос: почему стала выскальзывать задняя после смены масла?



Может фиксатор передачи дурить начал после промывки свежим маслом или в мехамизме переключения передачь что-то перекосило (заклинило). Надо под машиной лазить и свободный ход привода переключения передачь проверить до кучи.

#6:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 14:31
Может старое масло слили вместе с фиксатором задней передачи? Ну всмысле пробки перепутали.
#7:  Автор: Igorer0_0Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 15:23
Vik писал(а):

Может старое масло слили вместе с фиксатором задней передачи? Ну всмысле пробки перепутали.


Пробку открутил снизу ближе с переднему бамперу и левому колесу (с места водителя) ключем на 17

#8:  Автор: Sergey2114Откуда: 02RUS СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 15:56
Это как раз и был фиксатор задней передачи. Видать слил шарик с пружинкой
#9:  Автор: Igorer0_0Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 16:53
Sergey2114 писал(а):

Это как раз и был фиксатор задней передачи. Видать слил шарик с пружинкой


Как исправить?

#10:  Автор: YogaОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 17:40
Трансмиссионка грубо делится на классы, из которых GL-4 годится в передний привод, а GL-5 годится в мосты классики (оно для гипоидных передач и отличается усилием разрыва масляной плёнки). Знаю случай, когда в КПП 2110 было залито халявное GL-5, передачи включались с хрустом и выскакивали сами. Проверь, может у тебя проблема из-за этого. Сам не разбирался, но знаю, что масла отличаются не только классом GL, а ещё какими-то классами технологии производства, может что-то с этим не так (но вряд ли).
Кстати, залил прошлым летом в коробку минералку Лукойл 80W-85, коробка работала отлично, вот только зимой в -26 мотор не мог провернуть коробку даже с газком, приходилось сидеть и ждать, пока коробка нагреется от мотора. Сейчас езжу на полусиньке 75W-90, коробка отлично работает и в -30.
Не могу понять, как можно перепутать сливную пробку, но кажется, там шестигранник на 13.

#11:  Автор: Igorer0_0Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 17:55
Yoga писал(а):

Проверь, может у тебя проблема из-за этого.


Нет, не из-за этого. Купил GL-4.
Цитата:

Не могу понять, как можно перепутать сливную пробку, но кажется, там шестигранник на 13.


Делал все в первый раз в жизни. В мурзилке не говорилось про пробку с фиксатором задней передачи. Ключ подобрал по подходимости к пробке, поэтому не посмотрел на номер.

ЗЫ в какой последовательности теперь возвращать все на место?
ЗЫЫ На какую сумму я попал, если не получиться все вернуть?

#12:  Автор: рашид55Откуда: Омская обл. СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 19:17
Ни на что ты не попал.Куда дел слитое масло?Там и шарик и пружинка.Вставь шарик,следом пружинку и придави их пробкой.И вперед!!!!А сливная пробка находится под левой гранатой.Откручивай смело,там нету шариков и пружинок
#13:  Автор: Igorer0_0Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 20:45
Сейчас нырнул в масло. Нашел шарик и пружинку. Буду возвращать все на место. Всем спасибо за помощь. Good
#14:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 22:34
Vik писал(а):

Может старое масло слили вместе с фиксатором задней передачи? Ну всмысле пробки перепутали.




Smile через одного меняют масло вместе с пружинками, если чесно - сам как то не ту гайку открутил Pardon




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU