Ямы на дорогах... и борьба сними [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Ямы на дорогах... и борьба сними Автор: IrakliОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 00:27
Всем собратьям привет! значит интересует такой вопрос езжу 40 км туда и сюда ( москва-подмосковье) каждый день, дороги сами знаете какие, там где трасса не освещена так вообще никаких ям не видно чтоб успеть их обьехать cry собственно вопрос... чем чревато подвеске ямка на скорость 80 км.ч и может выше..? если поподаешь одним колесом да так что в салоне душу передергивает. сразуже портиться настроение када машине больно Smile как быть и что посоветуете? что убиваеться в первую очередь при ударе в подвесе??
#2:  Автор: scif8Откуда: Нижний Новгород 52 СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 00:32
Знаешь, что дорога хреновая-не гони.Сам запарился на шиномонтаже диски править, благо, что штамповка.
#3:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 00:33
Разок порвало краб...
Ещё разок было, что убил катки на правой стороне (заменил на новые) но осталась трабла с тормозами, дикая вибрация при торможении со 130... Никто не мог найти... Поменял барабаны с кододкамиЮ блины с колодками, трабла оставалась... Ещё раз поменял блины, и ещё раз поменял блины теперь на БРЭМБО, трабла уШла... В гараже лежит 2 пары новых итальянских блинов с браком... Про грыжи на летней резине я уж и молчу... Smile
scif8 писал(а):

Знаешь, что дорога хреновая-не гони.Сам запарился на шиномонтаже диски править, благо, что штамповка.


ROFL А говоришь, не гони...
Дорогу, с..и, всю подлатали, но пару дырок оставили... В сумерках при встречном ксеноне хрен увидишь... lol1

#4:  Автор: PatrikmanОткуда: Волгодонск Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 00:44
хорошая ямка - это возможность согнуть диск, порвать скат, убить стойку , согнуть саблю и самое неприятное погнётся или лопнет стакан
#5:  Автор: yovkaОткуда: Tula-city СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 00:54
У меня сначала лопнул краб. а потом раз*бал площадку крепления краба. краб 150р вваривание новой площадки 1200р(работа) + 95р(новая площадка + 15р болты 3 штуки) Pardon

Да кстати погнул диск - литье. Узнал что можно прокатать 1300р

#6:  Автор: nedvikОткуда: Ростов на дону СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 09:50
Что то дорого у вас диски то катают!
#7:  Автор: IrakliОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 12:10
На счет шаровой че?
#8:  Автор: Lokki СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 17:15
не парься насчет шаровой)) занижение убери..меньше машина будет трахаться на неровностях))
#9:  Автор: koz-s-z-sОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 17:17
У малого так на 10 ке стакан задний в багажник вошёл, у другого на 99 задняя балка оторвалась, у меня хлеще всех =D , на 9ке крепление двигла оторвало от гнилово днища, дно пришлось менять целиком, с тех пор не гоняю
#10:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 17:32
Irakli писал(а):

40 км туда и сюда ( москва-подмосковье) каждый день


Если маршрут один и тотже, то пары проездов достаточно, чтобы запомнить все ямы.

А страхов можно понарассказывать... В основном страдают колёса от ям. Подвеска и кузов страдают эти совсем мощная яма или эта подвеска или кузов уже сама по себе того или близко к этому.

Вообще Если яма не поперёк всего ряда, то слабо припоминаю случаи когда на свободной неосвещённой загородной дороге при ближнем свете не удавалось увернуться от ямы. В основном ловил когда ямы были очень обширные или машины были вокруг и резко маневрировать было слишком опасно.

#11:  Автор: yovkaОткуда: Tula-city СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 17:44
nedvik
диск литой r14. 1300р это за прокатку+балансировку+покраска+резину новую натянут на него, а старую снимут. вот за это все 1300р.

#12:  Автор: RaptorОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 18:14
Чтобы меньше страдать от ям:
1. Снизить скорость;
2. Поставить хорошие лампочки;
3. Заблатыкать машину растяжками, усилителем, УЩП, чтобы машинка не только легче сопротивлялась ямам и была прочнее, но и легче уворачивалась от них.

#13:  Автор: nedvikОткуда: Ростов на дону СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 20:53
тогда ясно, я думал просто прокатать диск 1300стоит Good
#14:  Автор: scif8Откуда: Нижний Новгород 52 СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 21:44
yovka писал(а):

nedvik

диск литой r14. 1300р это за прокатку+балансировку+покраска+резину новую натянут на него, а старую снимут. вот за это все 1300р.


Нормально, за это сумма должна быть почти в три раза выше

#15:  Автор: Proxy СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 22:21
Эммм. Литьё катают? Титан с термической обработкой разве не лопается сразу? У него вроде как пластичность почти как у чугуна же, нет?
ЗЫ. всегда опасался литья, на это лето впервые задумался что брать: литьё/штамповку, т.к. на лето ни одного диска и ни одной покрышки теперь не имею, всё с нуля буду приобретать, старая резина ушла вместе с продажей прошлой 99ой Smile

#16:  Автор: yovkaОткуда: Tula-city СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 22:29
Proxy
Катают. аргоновой сваркой варят если трещина есть. Хорошо что у меня без трещины(просто погнул) тока вот при следующем ударе этого же колеса в то место - он точно лопанет. Но я его назад поставлю, да и особо не буду носиться, хотя все равно опасно

#17:  Автор: Proxy СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 22:38
yovka, после сварки - прощай безкамерка или всё в норме?
#18:  Автор: yovkaОткуда: Tula-city СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 22:52
Proxy
все в норме остается, там как бы не сварка, а плавят его.
Вот ссылочка про один такой севрис - не реклама, так в целях ознакомления
http://www.disk-remont.ru/about

З.Ы. У меня у друга лансер 9, катки у него 15, у него мятый с трещиной сделали, уже как год отъездил - не жалуется. Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU