SeaQuest писал(а):
По проблеме описанной в теме: на холостых, прогретая, без подсоса выключаю электропневмоклапан путем отключения провода. Эффект - обороты ощутимо падают, но, видимо, на грани позволяющей работать. Грешу на высокий уровень топлива в поплавкой камере, правильно? Если так, то может ли быть высокий уровень причиной гула и подпердывания(знаю что может быть всё, были ли у кого преценденты)?
Уровень может быть завышен.
Далее, подтекание через носик ускорительного, прокладку крышки карба, через стык карб диффузор.
Я бы проверил вторую камеру карба - возможно не герметична дроссельная заслонка. А если это так, то завернув винт количества до упора - двиг будет работать.DRAF писал(а):Я бы проверил вторую камеру карба - возможно не герметична дроссельная заслонка
Поддерживаю! Плюс к тому, я бы еще и заслонку первой камеры посмотрел, возможно, она приоткрыта упорным винтом.SeaQuest писал(а):По проблеме описанной в теме: на холостых, прогретая, без подсоса выключаю электропневмоклапан путем отключения провода. Эффект - обороты ощутимо падают, но, видимо, на грани позволяющей работать.
Чот я подзабыл уже, но вроде при отключении сего клапана авто должна "намертво" заглохнуть, как если бы снять шланг со штуцера клапана ПХХ на карбе, ибо "поданная" таким образом в штуцер "атмосфера" через мембрану должна "двинуть" шток клапана и перекрыть канал холостого хода. Если сего не происходит, проверяем мембрану на герметичность, а также конус штока и седло на притёртость.spaike494 писал(а):+1 к тому чтобы дроссельные заслонки посмотреть. Симптомы подходят: отключая пневмоклапан обороты падают, но он продолжает работать на том что смог всосать через неплотно закрытые заслонки
Оно конечно может быть и через заслонки. Но... ведь есть ещё система ХХ с пневмоклапаном в карбюраторе, который посредством электропневмоклапана (расположенного на крыле) подключается либо к вп. коллектору, либо к "атмосфере"! Так вот если конус клапана неплотно притерт к своему седлу (грязь, отложения, выработка...), то канал ХХ перекрывается не полностью, авто не глохнет... Да если ещё "до кучи" имеется подсос воздуха через резиновое колечко на винте качества (усохло, загрубело, "съелось"...) или туже мембрану пневмоклапана, то вообще полный трындец, получим ещё и расколбас на ХХ. Я о "подпёрдываниях", о которых автор пишет.
Ксати, он также пишет о том, что заменил пневмоклапан карбюратора... Когда я менял свой (правда давно это было), то так и не смог в магазе выбрать с не травящей мембраной, купил какой есть, благо знал чего надо делать. В новых клапанах мембрана эта зажата между двумя "тарелочками" и шток расклёпан. Так вот в этом месте всегда и травит. Я этот "расклеп" спилил напильником нафиг, тонким сверлом просверлил в штоке отверстие, нарезал резьбу и все это дело под болтик! Больше я туда не лазию.... SeaQuest писал(а):- достаточно громкий низкочастоный(равномерный как от сабвуфера) гул на холостых, особенно слышно в салоне .
На это могу сказать, что, скорее всего, резонирует салон. Измени немного обороты ХХ в любую сторону.mihail197 писал(а):Сними ее и металлическое колечко,заверни клапан рукой до упора в седло.Подсоедини провод и заведи.
Походу он уже на другой катается. 8лет как никак прошло.